1. Абдулина, Д. Ш. Проблемы современного радиовещания / Д. Ш. Абдулина // Молодой ученый. - 2021. - № 13 (147). - С. 718-721.
2. Анализ качества медиатекстов на столичных информационно-разговорных радиостанциях / А.В. Вырковский, И.Д. Фомичева, А.Ю. Образцова [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. - 2019. - Т. 16, № 1. - С. 48-65.
3. Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале XXI века: новые реалии и старые проблемы / Л.Д. Болотова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2019. - № 2. - С. 6-20.
4. Вартанова Е.Л. К вопросу о рамках теоретического анализа и национальных особенностях медиасистемы России / Е.Л. Вартанова // МедиаАльманах. - 2019. - № 2 (91). - С. 8-19.
5. Вартанова Е.Л. Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций / Е.Л. Вартанова, А.В. Вырковский, М.И. Макеенко // Вестник Московского университета. - Серия 10. Журналистика. 2021. - № 6. - С. 6-32.
6. Кравченко С.В. Позиционирование радиостанции в условиях информационного рынка (на примере московского FM-диапазона) : дис. канд. филол. наук : 10.01.10 /C.В. Кравченко. - Москва, 2019. - 199 с.
7. Ночной эфир московских информационных радиостанций Business FM, «Вести FM» и «Коммерсантъ FM»: особенности программирования / Л.А. Круглова, О.В. Тихонова, Е.А. Болотова [и др.] // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2019. - Т. 3, № 3. - С. 44-61.
8. Образцова А.Ю. Особенности оценки качества журналистского материала редакторами и журналистами информационных и информационно-разговорных радиостанций / А.Ю. Образцова// Вопросы теории и практики журналистики. - 2019. - № 1. - С. 96-111.
9. Основные форматы подачи информации на современных российских информационных радиостанциях / С.А. Вартанов, А.В. Вырковский, А.Ю. Образцова [и др.] // МедиаАльманах. - 2019. - № 5. - С. 72-81.
10. Радиожурналистика / под ред. А.А. Шереля. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2019. -480 с.
11. Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания 1895-2001 гг. /B.Н. Ружников. - Москва : ГИТР, 2022. - 204 с.
12. Спиридонова Г.В. Радио в глобальной медиаконкуренции / Г.В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. - 2019. - № 2 (17). - C. 25-27.
13. Шкондин М.В. Информационный потенциал общества и концепты целостности медиасистемы / М.В. Шкондин// Вопросы теории и практики журналистики. 2019. - Т. 4, № 4. - С. 335-348.
14. Крамер А.Ю. Радиожурналистика в эпоху конвергенции / А.Ю. Крамер // Медиаскоп. - 2017. - № 1. - URL: http://www.mediascope.ru/2281 (дата обращения: 23.08.2022).
15. Организационно-экономические особенности крупнейших информационных и информационно-разговорных радиостанций России / А.Ю. Образцова, А.В. Вырковский, С.А. Вартанов [и др.] // Медиаскоп. - 2020. - № 3. - URL: http://www.mediascope.ru/2481 (дата обращения: 22.08.2022).
16. Современное состояние и тенденции развития этнических СМИ России (телевидение, радио, пресса, Интернет) / А.А. Гладкова, Д.Ю. Кульчицкая, Н.М. Лазутова, Т.С. Че-ревко // Медиаскоп. - 2020. - Вып. 2. - URL: http://www.mediascope.ru/?q=node/2116 (дата обращения: 23.08.2022).
17. Chantler P. Essential Radio Journalism: How to Produce and Present Radio News / P. Chantler, P. Stewart. - London : Methuen Drama, 2019. - 288 p.
18. McHugh S. Audio Storytelling Unlocking the Power of Audio to Inform, Empower and Connect / S. McHugh// Asia Pacific Media Educator. - 2019. - Vol. 24, iss 2. - P. 141-156.
19. McManus J. A Market-Based Model of News Production / J. McManus // Communication Theory. - 2021. - Vol. 5, iss. 4. - P. 301-338.
20. Muela-Molina C. Journalists as radio advertising endorsers in news or talk radio stations / C. Muela-Molina, J. Martin-Santana, E. ReinaresLara// Journalism. - 2020. - No. 1. - P. 19-39.
21. News Around the World: content, practitioners, and the public / ed. P. J. Shoemaker, A.A. Cohen. - New York : Routledge, 2021. - 424 p.
22. Reich Z. Comparing news reporting across print, radio, television and online / Z. Reich// Journalism Studies. - 2019. - Vol. 17, iss. 5. - P. 552-572.
23. Stachyra G. Radio in the workplace: a liminal medium between work and leisure / G. Stachyra. // Media Culture & Society. - 2020. - Vol. 37 (2). - P. 270-287.
24. Stromback J. Determinants of news content / J. Stromback, M. Karlsson, D. Hopmann// Journalism Studies. - 2019. - Vol. 13, iss. 5-6. - P. 718-728.
25. The Russian Media Industry in Ten Years: Industrial Forecasts / E.L. Vartanova, A.V. Vyrkovsky, M.I. Makeenko, S.S. Smirnov// Westminster Papers in Communication and Culture. - 2019. - Vol. 11, no. 1. - P. 65-84.