Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования информационных радиостанций……………………………………………………………………..5 1.1. Понятие информационной радиостанции…………………………...5 1.2. Основные этапы и тенденции развития Информационных радиостанций……………………………………………………………………...8 1.3. Проблемы развития информационных радиостанций……………..16 2. Анализ деятельности информационной радиостанции «Маяк»……..18 2.1. Характеристика радиостанции «Маяк»……………………………..18 2.2. Тенденции развития и проблемы радиостанции «Маяк»…………..19 Заключение………………………………………………………………..21 Список литературы……………………………………………………….23 Приложения……………………………………………………………….26

Информационные радиостанции: тенденции развития и проблемы

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
89% уникальность
2022 год
36 просмотров
Закаржевский Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования информационных радиостанций……………………………………………………………………..5 1.1. Понятие информационной радиостанции…………………………...5 1.2. Основные этапы и тенденции развития Информационных радиостанций……………………………………………………………………...8 1.3. Проблемы развития информационных радиостанций……………..16 2. Анализ деятельности информационной радиостанции «Маяк»……..18 2.1. Характеристика радиостанции «Маяк»……………………………..18 2.2. Тенденции развития и проблемы радиостанции «Маяк»…………..19 Заключение………………………………………………………………..21 Список литературы……………………………………………………….23 Приложения……………………………………………………………….26
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Информационные радиостанции: тенденции развития и проблемы». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в настоящее время на территории страны и мирового информационного пространства в целом действует и функционирует значительное количество радиостанций различной направленности. В то же время радиоэфир активно развивается и совершенствует свою деятельность, исходя из текущей ситуации, а так же запросов общества. Информационные радиостанции занимают значительный удельный вес в общей структуре радиовещания. Однако, им так же присущи определённые проблемы развития, которые обоснованы особенностями потребителей. В данной связи необходимо рассмотреть и проанализировать основные тенденции развития информационных радиостанций, а так же наметить пути их дальнейшего развития. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ основных тенденций и проблем развития информационных радиостанций на конкретном примере. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятие информационной радиостанции в современном медиапространстве, - рассмотреть основные этапы и тенденции развития Информационных радиостанций, - рассмотреть основные проблемы развития информационных радиостанций, - дать характеристику радиостанции «Маяк», - проанализировать тенденции развития и проблемы радиостанции «Маяк».


На Work5 заказать курсовую срочно в Воронеже - не проблема.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступают информационные радиостанции в рамках современного отечественного медиапространства. Предметом анализа в данной работе выступают основные тенденции, а так же проблемы развития информационных радиостанций. Гипотеза исследования: информационные радиостанции нуждаются в совершенствовании подходов к формированию контента с целью привлечения современной аудитории. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод синтеза;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод контент-анализа. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие информационной радиостанции в современном медиапространстве, - рассмотрены основные этапы и тенденции развития Информационных радиостанций, - рассмотрены основные проблемы развития информационных радиостанций, - дана характеристика радиостанции «Маяк», - проанализированы тенденции развития и проблемы радиостанции «Маяк». Чтобы постоянно оставаться в центре происходящих по всему миру событий, стоит воспользоваться информационными радиостанциями. Они носят информационный характер, помогают освещать мировые происшествия со всех ракурсов. Эфирное время заполняют дайджесты, интервью и разного рода обзоры. Одной из таких радиостанций в рамках российского общества выступает радиостанция «Маяк». Данная информационная радиостанция основана в 1964 году. «Маяк» - первая круглосуточная информационно-развлекательная радиостанция в стране. Входит в первый мультиплекс. Контент радиостанции «Маяк» представлен следующими основными направлениями: - образовательные и познавательные проекты, - интерактивные блоки, в которых слушатели делятся своим мнением, лектории для взрослых и детей, - музыкальные и специальные тематические проекты. В настоящее время радиостанция «Маяк» переживает основные проблемы, связанные с цифровизацией радиовещания. «Маяк» должна четко реагировать на запросы общества и предоставлять тот контент, который актуален для целевого потребителя. Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась. Информационная радиостанция «Маяк» должна менять и подстраивать контент под те запросы и потребности общества, которые являются актуальными в рамках информационного пространства. Исходя из проведенного анализа можно сформулировать следующие рекомендации, направленные на совершенствование деятельности информационной радиостанции «Маяк»: - применение более широкого разнообразия тем, интересных целевой аудитории, - привлечение активных спикеров в рамках информационного радиовещания. Предложенные рекомендации позволят радиостанции «Маяк» привлечь новых активных слушателей и сформировать лояльность существующей аудитории. В то же время предложенные направления деятельности позволят сформировать уникальный и востребованный контент на радиостанции «Маяк».
Читать дальше
1. Абдулина, Д. Ш. Проблемы современного радиовещания / Д. Ш. Абдулина // Молодой ученый. - 2021. - № 13 (147). - С. 718-721. 2. Анализ качества медиатекстов на столичных информационно-разговорных радиостанциях / А.В. Вырковский, И.Д. Фомичева, А.Ю. Образцова [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. - 2019. - Т. 16, № 1. - С. 48-65. 3. Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале XXI века: новые реалии и старые проблемы / Л.Д. Болотова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2019. - № 2. - С. 6-20. 4. Вартанова Е.Л. К вопросу о рамках теоретического анализа и национальных особенностях медиасистемы России / Е.Л. Вартанова // МедиаАльманах. - 2019. - № 2 (91). - С. 8-19. 5. Вартанова Е.Л. Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций / Е.Л. Вартанова, А.В. Вырковский, М.И. Макеенко // Вестник Московского университета. - Серия 10. Журналистика. 2021. - № 6. - С. 6-32. 6. Кравченко С.В. Позиционирование радиостанции в условиях информационного рынка (на примере московского FM-диапазона) : дис. канд. филол. наук : 10.01.10 /C.В. Кравченко. - Москва, 2019. - 199 с. 7. Ночной эфир московских информационных радиостанций Business FM, «Вести FM» и «Коммерсантъ FM»: особенности программирования / Л.А. Круглова, О.В. Тихонова, Е.А. Болотова [и др.] // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2019. - Т. 3, № 3. - С. 44-61. 8. Образцова А.Ю. Особенности оценки качества журналистского материала редакторами и журналистами информационных и информационно-разговорных радиостанций / А.Ю. Образцова// Вопросы теории и практики журналистики. - 2019. - № 1. - С. 96-111. 9. Основные форматы подачи информации на современных российских информационных радиостанциях / С.А. Вартанов, А.В. Вырковский, А.Ю. Образцова [и др.] // МедиаАльманах. - 2019. - № 5. - С. 72-81. 10. Радиожурналистика / под ред. А.А. Шереля. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2019. -480 с. 11. Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания 1895-2001 гг. /B.Н. Ружников. - Москва : ГИТР, 2022. - 204 с. 12. Спиридонова Г.В. Радио в глобальной медиаконкуренции / Г.В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. - 2019. - № 2 (17). - C. 25-27. 13. Шкондин М.В. Информационный потенциал общества и концепты целостности медиасистемы / М.В. Шкондин// Вопросы теории и практики журналистики. 2019. - Т. 4, № 4. - С. 335-348. 14. Крамер А.Ю. Радиожурналистика в эпоху конвергенции / А.Ю. Крамер // Медиаскоп. - 2017. - № 1. - URL: http://www.mediascope.ru/2281 (дата обращения: 23.08.2022). 15. Организационно-экономические особенности крупнейших информационных и информационно-разговорных радиостанций России / А.Ю. Образцова, А.В. Вырковский, С.А. Вартанов [и др.] // Медиаскоп. - 2020. - № 3. - URL: http://www.mediascope.ru/2481 (дата обращения: 22.08.2022). 16. Современное состояние и тенденции развития этнических СМИ России (телевидение, радио, пресса, Интернет) / А.А. Гладкова, Д.Ю. Кульчицкая, Н.М. Лазутова, Т.С. Че-ревко // Медиаскоп. - 2020. - Вып. 2. - URL: http://www.mediascope.ru/?q=node/2116 (дата обращения: 23.08.2022). 17. Chantler P. Essential Radio Journalism: How to Produce and Present Radio News / P. Chantler, P. Stewart. - London : Methuen Drama, 2019. - 288 p. 18. McHugh S. Audio Storytelling Unlocking the Power of Audio to Inform, Empower and Connect / S. McHugh// Asia Pacific Media Educator. - 2019. - Vol. 24, iss 2. - P. 141-156. 19. McManus J. A Market-Based Model of News Production / J. McManus // Communication Theory. - 2021. - Vol. 5, iss. 4. - P. 301-338. 20. Muela-Molina C. Journalists as radio advertising endorsers in news or talk radio stations / C. Muela-Molina, J. Martin-Santana, E. ReinaresLara// Journalism. - 2020. - No. 1. - P. 19-39. 21. News Around the World: content, practitioners, and the public / ed. P. J. Shoemaker, A.A. Cohen. - New York : Routledge, 2021. - 424 p. 22. Reich Z. Comparing news reporting across print, radio, television and online / Z. Reich// Journalism Studies. - 2019. - Vol. 17, iss. 5. - P. 552-572. 23. Stachyra G. Radio in the workplace: a liminal medium between work and leisure / G. Stachyra. // Media Culture & Society. - 2020. - Vol. 37 (2). - P. 270-287. 24. Stromback J. Determinants of news content / J. Stromback, M. Karlsson, D. Hopmann// Journalism Studies. - 2019. - Vol. 13, iss. 5-6. - P. 718-728. 25. The Russian Media Industry in Ten Years: Industrial Forecasts / E.L. Vartanova, A.V. Vyrkovsky, M.I. Makeenko, S.S. Smirnov// Westminster Papers in Communication and Culture. - 2019. - Vol. 11, no. 1. - P. 65-84.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление изменениями при внедрении инструментов контроллинга персонала в организации ПАО ВымпелКом
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Развитие познавательных УУД посредством музейной педагогики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Уголовная ответственность за клевету
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image