Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в спб , Work5 справится.
. Цель исследования – рассмотреть теоретические основы исследования эмпатии и рефлексии личности, провести исследование взаимосвязи эмпатии и рефлексии личности. Объектом исследования является эмпатия и рефлексия как психологические конструкты. Предметом исследования является взаимосвязь рефлексии и эмпатии. Гипотеза исследования: при рассмотрении эмпатии и рефлексии в деятельности между этими психологическими конструктами возможна тесная взаимосвязь. Задачи исследования: исследовать эмпатию и рефлексию в личности и общении; рассмотреть комплексный подход к пониманию эмпатии и рефлексии как психологических явлений; обосновать замысел исследования; представить организацию и ход исследования; определить методы и методики эмпирического исследования; провести анализ и обобщение результатов исследования. Теоретико-методологические основы исследования. Основными концепциями являются субъектно-деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), коммуникативный подход (А.А. Леонтьев, А.В. Брушлинский и др.), личностный подход (Б.Г. Ананьев, Д.А. Леонтьев и др.), теория личности А.В. Петровского. Частные концепции: интегративный подход к пониманию эмпатии (Н.И. Сарджвеладзе, И.М. Юсупов), структурно-динамическая модель эмпатии (Н.Н. Обозов), коммуникативный подход к пониманию рефлексии (Г.М. Андреева, А.А. Бодалёв и др.), когнитивный или интеллектуальный подход к пониманию рефлексии (А.В. Брушлинский, Т.В. Корнилова, И.Н. Семёнов и др.). Методы исследования: теоретический анализ и теоретическое моделирование, тестирование, методы статистической обработки данных. Опытно-экспериментальную базу исследования составили 101 человек, которые являются студентами 1-4 курсов. Теоретическая значимость исследования. В результате теоретического исследования установлено, что эмпатия и рефлексия на разных уровнях личности проявляются в виде следующих психологических конструктов: на интериндивидном уровне - в функции психологических механизмов социальной перцепции; интраиндивидном - как свойств личности, связанных с интеллектом; деятельностном - как способности к социально ориентированным видам деятельности. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных данных в стратегии и содержании образовательного и воспитательного процессов в гуманитарных и медицинских вузах, а также в системе повышения квалификации и непрерывного образования на основе дополнительно разработанных рекомендаций и специально ориентированных на личность субъектов социономических профессий, учебных циклов, занятий и тренингов. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.