?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НОВЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5 1.1. Новая французская литература: время экспериментов 5 1.2. Старое и новое во французской лексике 13 2. АНАЛИЗ НОВЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА РОМЕНА ГАРИ 21 2.1. Краткая характеристика творчества Ромена Гари 21 2.2. Лингвистический анализ творчества Ромена Гари 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Новые лингвистические инструменты во французской литературе (на примере творчества Ромена Гари)

курсовая работа
Языкознание
32 страниц
71% уникальность
2022 год
33 просмотров
Сухов П.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НОВЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5 1.1. Новая французская литература: время экспериментов 5 1.2. Старое и новое во французской лексике 13 2. АНАЛИЗ НОВЫХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА РОМЕНА ГАРИ 21 2.1. Краткая характеристика творчества Ромена Гари 21 2.2. Лингвистический анализ творчества Ромена Гари 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последнее время отечественное литературоведение и языкознание обратилось к творчеству Р. Гэри, а в современной отечественной критике имеются лишь произведения вступительного характера, чаще всего краткие предисловия к русским переводам его книг, среди которых нельзя ни одного выделить. Наибольший интерес представляет вопрос об авторстве четырех произведений, написанных под псевдонимом Эмиль Ажар (1974-1980). Стили двух авторов настолько различны, что еще при жизни писателя его Современники и критики не сомневались, что Р. Гэри и Э. Ажар — два разных человека.


Многие хотят знать: какова цена курсовой по МДК? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


После выхода в свет романа П. Павловича «Человек, который живет в кругу» (1981), а также посмертного издания романа Р. Гэри «Жизнь и смерть Эмиля Ажара» (1981) литературный мир был потрясен. тем, что Р.Гари и Э.Азхар могут быть одним и тем же лицом. Это сделало писателя единственным автором, дважды получившим Гонкуровскую премию. В западном литературоведении появился ряд работ по истории псевдонимов писателя (Обергокер), изучению общности мотивов, характерных для романов Р. Гэри и Э. Ажар (Лаланд, Спайви) и стиля романа, появились произведения Э. Ажар (Беллос, Турнье, Абдельжауад). Стоит выделить два биографических исследования о Р. Гэри (Анисимов, Бона) и три романа, героем которых является писатель (Блах, Хьюстон, Павлович). Целью данной работы является изучение новых лингвистических инструментов во французской литературе на примере творчества Ромена Гари. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть новую французскую литературу как время экспериментов; - рассмотреть старое и новое во французской лексике; - дать краткую характеристику творчества Ромена Гари; - провести лингвистический анализ творчества Ромена Гари. Объектом данного исследования выступает творчество Ромена Гари. Предметом - новые лингвистические инструменты во французской литературе. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Новизна данной работы заключается в анализе лингвистических инструментов в творчестве Ромена Гари. Теоретическая значимость данной работы заключается в изучении новых лингвистических инструментов во французской литературе. Практическая значимость данного исследования обусловлена возможностью применения ее результатов для дальнейших исследований французской литературы. Теоретическую базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение новых лингвистических инструментов во французской литературе на примере творчества Ромена Гари. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена новая французская литература как время экспериментов; - рассмотрено старое и новое во французской лексике; - дана краткая характеристика творчества Ромена Гари; - проведен лингвистический анализ творчества Ромена Гари. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Жизнь и творчество Ромена Гари тесно переплетаются, образуя единый сплав воображаемого и переживаемого (vecu). Встреча Р. Гэри с историей произошла во время Второй мировой войны. Как летчик, герой Сопротивления, кавалер ордена Почетного легиона, дипломат, представлявший интересы Франции в Европе, Южной Америке и США, верный соратник де Голля, он чутко улавливал течения времени. Все его работы свидетельствуют о потрясениях ХХ века, выраженных через мифологические и экзистенциальные символы. Его жизнь окружена легендами, виновником которых часто был он сам. Ромен Гэри — псевдоним, образованный от русского слова «гореть». Русский эмигрант — настоящее имя Роман Касев — сделал блестящую карьеру, став не только национальным героем, но и знаменитым писателем, впервые во французской истории получившим две Гонкуровские премии, что по определению было невозможно. Литературный дебют Ромена Гэри состоялся в 1945 году с публикацией романа «Европейское образование». Как летчик-истребитель, воевавший на фронтах Второй мировой войны, он изобразил польское сопротивление, партизанскую борьбу против фашизма с поразительной искренностью, достоверностью и достоверностью. Первый во французской литературе роман, посвященный событиям Второй мировой войны, приобрел огромную популярность и был опубликован в 27 странах. 7 ноября 1945 г. Р. Гэри стал лауреатом престижной премии литературной критики. Путь в большую литературу был открыт. Хотя рассказанное предстает в свободной форме и выстраивается в ряд посредством ассоциативных скачков, все же для его смысловой структуры решающее значение имеет «что за чем идет». Это не в последнюю очередь значимо и для «образа» немцев, посредством нескольких драматургических ходов преображающегося в национальный стереотип, чтобы, как мы увидим, предстать венецианской маской самого поэта. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алефиренко Н. Ф. Поэтическая энергия слова: синергетика языка, сознания и культуры – М.: Academia, 2022. – 392 с. 2. Алефиренко, Н.Ф. Текст и дискурс в фокусе языковой личности // Языковая личность. Текст. дискурс. Теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы междунар. науч. конф. – Самара, 3–5 окт. 2019. – С. 6–10. 3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М.: Прогресс, 2020. – 450 с. 4. Воробьёв В.В. Лингвокультурология: Монография. – М.: РУДН, 2008. – 336 с. 5. Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию / пер с нем. яз. под ред. и с предисл. Г.В. Рамишвили. – М.: Прогресс, 2018. – 397 с. 6. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: учеб. пособие. – М.: Флинта: Наука, 2017. – 296 с. 7. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М.: Академия, 2020. – 208 с. 8. Красных В.В. Основные постулаты и некоторые базовые понятия лингвокультурологии // Русский язык за рубежом. 2021. № 4. – С. 10-15. 9. Сабитова З.К. Лингвокультурология: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2019. – 187 с. 10. Самсонов Н. Б. Русский язык и культура речи. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 278 с. 11. Самситова Л.Х. Реалии башкирской культуры: словарь безэквивалентной лексики башкирского языка. – Уфа: Китап, 2020. – 214 с. 12. Светоносова Т.А. Когнитивная лингвистика и лингвокультурология: черты и различия // Филологические науки в МГИМО: Сборник науч. трудов. № 27 (42) / МГИМО(У) МИД России; отв. ред. Г.И. Гладков. – М., 2020. – С.39-46. 13. Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. – М.: Универс, 2018. – 656 с. 14. Соболев Л. Н. Пособие по переводу с русского языка на французский. – М.: Изд. лит. на иностр. яз., 2021. – 387с. 15. Тейяр де Шарден П. Феномен человека; Гос. ком. СССР по науке и технике и др. – М.: Наука, 2017. – 239 с. 16. Телия В. Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвостилистический аспекты. – М.: Языки русской культуры, 2020. – 288 с. 17. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие. М.: Слово/slovo, 2022. – 624 с. 18. Фелицына В.П., Прохоров Ю.Е. Русские фразеологизмы: Лингвострановедческий словарь. – М.: Высш. школа, 2020. – 432 с. 19. Фененко Н. А. Две стратегии перевода реалий // Вестник ВГУ. - 2019. - №1. - С. 121. 20. Хомякова Е.Г., Петухова Т.И. Лингвокультурология: Истоки и проблемы: Учеб. Пособие / отв. Ред. О.В.Емельянова. – СПБ.: СПБГУ. РИО. Филологический факультет, 2014. – 132 с. 21. Хроленко А.Т. Основы лингвокультурологии: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2020. – 184 с. 22. Stephens James. Irish Fairy Tales, Publisher: New York, Macmillan, 2020. - 119 p. 23. Collins English Dictionary. – HarperCollins Publishers, 2006. – URL: http://www.slideshare.net/RalphPilkington/large-ennglish-dictionary-free-to-download-pdf (дата обращения: 02.09.2022). 24. Longman Dictionary of Contemporary English. – Longman, 2005. . – URL: http://www.ldoceonline.com/(дата обращения: 02.09.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор хранения на товарном складе
Количество страниц:
28
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Формирование основ самоорганизации младших школьников.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
реферат
Педагогика: объект, предметы, задачи, функции методы педагогики
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image