Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по естествознанию. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Развитие общества в современном мире характеризуется мощным влиянием компьютерных технологий, которые проникли во все сферы человеческой деятельности, создавая глобальное информационное пространство и обеспечивая распространение информационных потоков в обществе. Информационные технологии в образовании являются очень важной и неотъемлемой частью этих процессов. В этот период в России формируется современная система образования, направленная на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается серьезными изменениями в теории преподавания и практике образовательного процесса, а также корректируется содержание технологий обучения. Подобные технологии должны быть достаточными для адаптации к современным технологическим возможностям и способствовать гармоничному инвестированию студентов в информационное общество. Компьютерные технологии призваны быть не дополнительной «прелестью» обучения, а важной частью общего образовательного процесса, что значительно повысит его эффективность. Одной из важнейших задач, стоящих перед образованием, является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования образовательных и культурных навыков в области информации. В последнее время увеличилось число детей, которые в совершенстве умеют пользоваться компьютерами. Независимо от системы образования, эта тенденция будет усиливаться. Однако оказывается, что дети очень хорошо знакомы с игровыми компьютерными программами и в основном используют персональные компьютеры для развлечения. А компьютеров недостаточно для решения образовательных или когнитивных задач. Одна из причин такой ситуации заключается в том, что компьютерные технологии в образовательных учреждениях пока не нашли соответствующего применения. В школах, где дети учатся на компьютерах, не все функции могут быть реализованы в полной мере. Большинство учителей начальных классов не знакомы с компьютерными технологиями и имеют слабое представление о том, как использовать компьютерные технологии в обучении. В большинстве случаев курсы с использованием компьютеров проводятся преподавателями информатики. Цифровое образование рассматривается как неизбежный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм образовательной работы. Оно развивается в быстро развивающейся цифровой образовательной среде и направлено на реализацию четвертой промышленной революции и создание цифровой экономики. Российская система образования сегодня находится на пороге качественных преобразований, что повышает и обуславливает актуальность исследуемой темы. Объектом данного исследования являются теоретические аспекты цифровой трансформации. Предметом выступает текущее состояние сферы инновационной и образовательной деятельности. Целью работы являются проблемы и перспективы развития инноваций и цифровизации. Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач: ознакомиться с понятием цифровой трансформации и цифрового образования; изучить понятие и сущность инновационной деятельности; изучить основы государственной политики в сфере научной деятельности; рассмотреть основные направления государственной поддержки инноваций; исследовать структуры и функции органов государственного регулирования в сфере научной деятельности в Российской Федерации; проанализировать проблемы и перспективы цифровизации. Степень разработанности проблемы. Аналитический обзор литературы позволяет утверждать, что проблема внедрения цифровых инноваций является современным и востребованным направлением. Исследования ученых Уварова А.Ю., Дворецкой И.В., Заславского И.М., Братановской М.С, Брылиной И. В., Герасимова Б.Н., Николаевой А. Д. и др. показали, что из-за ограниченности ресурсов и недостаточной цифровой грамотности работников образования цифровая трансформация затрагивает образовательные организации с опозданием и неравномерно. Это обуславливает тот факт, что реформы, проведенные в последние десятилетия, оказались мало результативными. Методы исследования заключались в сравнительном анализе научных источников по рассматриваемой тематике, изучение нормативно - правовых документов, применение анализа статей и монографий. Применялся гипотетико-дедуктивный метод, который позволил сделать заключение и выводы по проделанной работе. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.