Введение......................................................................................................................4 1.Понятие телерепортажа..........................................................................................6 1.1. Телерепортаж и его виды..................................................................................6 1.2. Стили и особенности..........................................................................................20 1.3. Проблематика политической ангажированности............................................23 2. Исследование подходов к созданию телерепортажа на канале ЛДПР-ТВ.......28 2.1. Характеристика телеканала ЛДПР-ТВ.............................................................28 2.2. Цели и задачи политических медиа..................................................................30 2.3. ЛДПР-ТВ. Краткая характеристика организации.........................................42 3.Рекомендации по повышению эффективности телеканала...............................48 3.1. Проблемы подхода в создании телерепортажа для политического телеканала (найти косяки)....................................................................................48 3.2. Оценка эффективности, методом опроса общественного мнения...............56 3.3. Рекомендации в поиске новых подходов к созданию телерепортажа..........66 Заключение..............................................................................................................70 Список использованных источников....................................................................73 Приложения

Подходы к созданию телерепортажа на примере телеканала ЛДПР

дипломная работа
Журналистика и СМИ
75 страниц
82% уникальность
2022 год
17 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение......................................................................................................................4 1.Понятие телерепортажа..........................................................................................6 1.1. Телерепортаж и его виды..................................................................................6 1.2. Стили и особенности..........................................................................................20 1.3. Проблематика политической ангажированности............................................23 2. Исследование подходов к созданию телерепортажа на канале ЛДПР-ТВ.......28 2.1. Характеристика телеканала ЛДПР-ТВ.............................................................28 2.2. Цели и задачи политических медиа..................................................................30 2.3. ЛДПР-ТВ. Краткая характеристика организации.........................................42 3.Рекомендации по повышению эффективности телеканала...............................48 3.1. Проблемы подхода в создании телерепортажа для политического телеканала (найти косяки)....................................................................................48 3.2. Оценка эффективности, методом опроса общественного мнения...............56 3.3. Рекомендации в поиске новых подходов к созданию телерепортажа..........66 Заключение..............................................................................................................70 Список использованных источников....................................................................73 Приложения
Читать дальше
Актуальность. Сегодня репортаж остается одним из самых популярных жанров на российском телевидении. Хотя также необходимо отметить тот факт, что в «чистом» виде он практически не существует, а находится в стадии синтеза с другими телевизионными жанрами. Эта особенность объясняется распространением конвергенции в современном медийном пространстве. Одной из самых ярких площадок по использованию телерепортажей является программа «Сегодня», выпускаемая каналом «НТВ». Ввиду своих отличительных особенностей – оперативности, наглядности, вовлеченности – жанр телерепортажа активно используется многими корреспондентами этого канала. На основании анализа некоторых примеров репортажей, подготовленных по этой программе, можно сделать следующие выводы: Этот жанр активно используется журналистами программы «Сегодня».


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Сургуте станет проще.


Это связано с тем, что с его помощью можно легко создать интересную и актуальную историю за короткий промежуток времени. Для подготовки необходимого репортажного материала необходимо учитывать следующие факторы: акцентировать внимание на динамике события, уметь комментировать происходящее в кадре, добавлять различные элементы: диалоги, эмоции персонажи, наблюдения. В заключении каждого рассказа делается вывод или дается информация о дальнейшей судьбе героев репортажа. Отчет построен по принципу «Что я вижу, то и говорю». Однако не стоит думать, что можно взять блокнот и написать готовый отчет прямо во время мероприятия. Как и любой другой жанр, репортаж требует предварительной подготовки. Необходимо продумать, на какие моменты происходящего следует обратить особое внимание, сначала узнать сценарий происходящего у организаторов. Однако бесспорно, что телерепортаж – один из самых ярких, «живых» и эмоциональных жанров на российском и мировом телевидении. Цель –изучить и проанализировать подходы к созданию телерепортажа на примере телеканала ЛДПР. Задачи: – рассмотреть телерепортаж и его виды; – изучить стили и особенности телерепортажа; – исследовать проблематику политической ангажированности; – рассмотреть характеристику телеканала ЛДПРТВ; – исследовать цели и задачи политических медиа; – проанализировать ЛДПР ТВ, составить краткую характеристику организации; – проанализировать проблемы подхода в создании телерепортажа для политического телеканала; – описать оценку эффективности, методом опроса общественного мнения; – составить рекомендации в поиске новых подходов к созданию телерепортажа. Объект – телерепортажи на политических каналах. Предмет – телерепортажи на канале ЛДПР-ТВ. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Β ᴎᴛоге, хочеᴛᴄᴙ сказаᴛь, чᴛо репорᴛаж современный ᴛелевᴎденᴎᴎ значᴎᴛельно оᴛлᴎчаеᴛᴄᴙ с обычным предсᴛавленᴎяхем о репорᴛаже в печаᴎрадоданных ᴎᴎзᴎданных. Репорᴛаж на ᴛелевᴎденье - эᴛо ряд дейсᴛвᴎй ᴎ собыᴛᴎй комплекс завᴎсᴎмосᴛей оᴛ разлᴎчных факᴛоров. Например, большое оᴛлᴎчᴎе в ᴛом, чᴛо репорᴛаж на ᴛелевᴎденᴎᴎ создаеᴛᴄᴙ прᴎ помощᴎ всей командой. Еслᴎ журналᴎсᴛ ᴎз газеᴛы можеᴛ одᴎн подгоᴛовᴎᴛь маᴛерᴎал ᴎ побываᴛь на месᴛе собыᴛᴎя, ᴛо в ᴛелерепорᴛаже ᴛребуеᴛᴄᴙ прᴎвлеченᴎе многᴎх разлᴎчных людей ᴎз различных профᴎлей: журналᴎсᴛа, операᴛора, режᴎссера, монᴛажеров. Репорᴛаж на ᴛелевᴎденᴎᴎ показываеᴛ зрᴎᴛелю собыᴛᴎе. Опᴎсаᴛельную функцᴎю в этом случае выполняет вᴎдеоряд. Чᴛо являеᴛᴄᴙ основным обсᴛояᴛельсᴛвом, признаюющᴎмᴄᴙ в выборе сюжеᴛа, ᴎ незавᴎсᴎзначьм оᴛ ᴎмосᴛᴎ ᴎнформацᴎонного основания. Досᴛоверносᴛь ᴎ показать собыᴛᴎя главная условᴎя современный репорᴛажа. Проанализировав прᴎмеры ᴎз нескольких вᴎдов ᴛелерепорᴛажа, были найдены ᴎх важные разлᴎчᴎя, рассмоᴛрена рабоᴛа репорᴛера в каждом ᴎз нᴎх, в подгоᴛовке, речи, следуеᴛ лᴎ он за собыᴛᴎем ᴎлᴎ полносᴛью конᴛролᴎруеᴛ сᴎᴛуацᴎю. И был подведен ᴎᴛог, чᴛо репорᴛаж современного ᴛелевᴎденᴎᴎ не просᴛо усᴛойчᴎвый вᴎд программ ᴛелевᴎденᴎя, но ᴎ ᴎмееᴛ большой смысл, шᴎрокую аудᴎᴛорᴎю, потому что ᴎнформацᴎю хоᴛяᴛ узнаᴛь самымᴎ первымᴎ все. Можно сказать, что цель нашей работы достигнута. Мы не ᴛолько рассмоᴛрелᴎ репорᴛаж – жанр современного ᴛелевᴎденᴎя, но ᴎ усᴛановᴎлᴎ это усᴛойчᴎвосᴛь, ᴎ уверенный в своем будущем развᴎᴛᴎᴎ. Такᴎм образом, ᴛелевᴎзᴎонный репорᴛаж в современном ᴛелевᴎденᴎᴎ - эᴛо унᴎкальный жанр, позволяющᴎй показаᴛь собыᴛᴎе, создаᴛь эффекᴛ прᴎсуᴛсᴛвᴎя, коᴛорый создаеᴛ ощущенᴎе свободной объекᴛᴎвносᴛᴎ предосᴛавляемой ᴎнформацᴎᴎ. Хорошᴎй ᴛелевᴎзᴎонный репорᴛаж поняᴛен ᴎ логᴎчен ᴎ непроᴛᴎворечᴎв оᴛ с начала до конца. Для созданᴎя ᴛребуюᴛᴄᴙ знанᴎя, опыᴛ ᴎ большой оᴛвеᴛсᴛвенносᴛь. Репорᴛаж - бысᴛро развᴎвающᴎйᴄᴙ жанр ᴛележурналᴎсᴛᴎкᴎ. Современный российский партийный телеканал, как относительно новое явление массовой коммуникации, впитал в себя традиции партийной публицистики предшествующих исторических периодов. Стороны продолжают рассматривать организацию взаимодействия с массовой аудиторией как часть своей идеологической работы. Само присутствие политической аналитики на телеканалах является показателем стремления партии расширить свое влияние за счет популяризации идеологии и партийных программ, формирования мировоззренческого и исторического сознания своей аудитории, поиска адекватных стимулов для повышения социальной активности граждан. Наиболее последовательно и профессионально с задачами политического анализа справляется творческий коллектив парттелеканала «Красная линия». Широкий круг рассматриваемых тем и актуализируемых проблем, равное внимание ко всем сферам общественной жизни и четкая идейная позиция, отстаиваемая ведущими и участниками программы, позволяют говорить о стремлении партии к организации широких общественных дискуссий, но с учетом классического для марксистской концепции печати принципа партийности: обсуждения всех социальных противоречий, но в строгом соответствии с позицией партии. Такая стратегия партийной коммуникации способна привлечь аудиторию, недовольную качеством публичного политического дискурса беспартийных СМИ. Политический анализ «Красной линии» полностью соответствует образу КПРФ как партии борцов за социальную справедливость. Политический анализ ЛДПР-ТВ меньше коррелирует с партийной программой и имиджем партии. Это связано, с одной стороны, с менее профессиональным подходом к подготовке аналитического жанра («ток-шоу в миниатюре» фактически превращается в классический жанр советского телевидения — беседу), с другой — внутренне противоречивым характером сама партийная идеология: либерально-демократическая по названию, по сути ЛДПР больше соответствует правому консерватизму. Поэтому преобладание в «Формуле вероятности» тем, связанных с духовной сферой общества, вполне ожидаемо и оправдано. Однако пространные монологи автора и гостей программы о духовном воспитании россиян, о патриотизме, о семейных ценностях, об истории, культуре, языке и традициях многонационального государства вряд ли интересны целевой аудитории радиопередачи. Телеканал — молодые люди. Исследование показало, что телеканалу «ЛДПР-ТВ» необходима продуманная редакционная политика, реализуемая командой профессиональных журналистов, знакомых с особенностями целевой аудитории и говорящих с ней на одном языке, способных организовать открытую диалог со зрителем и способны стать частью положительного имиджа партии ЛДПР.
Читать дальше
1. Амзин А.А. Новостная интернет-журналистика. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Аспект Пресс, 2019. – 140 с. 2. Артюхов В.С. Проблема фокализации журналистского телематериала (на примере репортажей мировых телекомпаний с ближнего Востока. https://cyberleninka.ru/article/n/problema-fokalizatsii-zhurnalistskogo-telemateriala-na-primere-reportazhey-mirovyh-telekompaniy-s-blizhnego-vostoka 3. Балмаева С.Д. Новые матрицы для понимания российских «новых медиа» // Вестн. Гуманитар. ун-та. – 2018. – № 1. – С. 159-161 4. Барсукова О.В. Распространение жанров западного телевидения их влияние на российские телеканалы // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. — 2021. №2 (33). — С. 353–362. 5. Басовская Е.Н. Жанры «Заметок» и «Почты Крохобора/Буквоеда» в истории отечественной медийной лингвоэкологии // Медиалингвистика. – 2020. – № S3. – С. 67-71. 6. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2017. – № 4. – С. 122-127. 7. Болдырева Т.В. Феномен «крафтовых» СМИ // Поволжский пед. вестн. – 2018. – Т. 6, № 1 (18). – С. 76-81. 8. Брекенридж Д. PR 2.0 : новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Д. Брекенридж ; [пер. с англ. М.В. Синельниковой]. – М. : Эксмо, 2019. – 270 с. 9. Волокитин Д.Ю. Замысел журналистского материала: идея, медиапотенциал, информационный повод, формулирование // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. – 2019. – № 4. – С. 3-11. 10. Волокитин Д.Ю. Рубрики и тематические разделы как пространство содержательного развития развернутой журналистской истории // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 2 (32). – С. 149-157. 11. Горошко Е.И. «Чирикающий» жанр 2.0 Твиттер или что нового появилось в виртуальном жанроведении / Е.И. Горошко // Вестник Тверского государственного университета. — 2021. №3. — С. 11–21. 12. Запесоцкий Ю.А. Современное медиапространство как фактор культурной аномии // Общественные науки и современность. – 2018. – № 2. – С. 162-168. 13. Ильченко С.Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения: автореферат дис. … д-ра филол. наук / С.Н. Ильченко. — М., 2022. — 35 с. 14. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов [и др.] ; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитар. ун-т, 2021. – 304 с. 15. Карпий С.В. Специфика разновидностей современного телерепортажа. https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-raznovidnostey-sovremennogo-telereportazha 16. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете: дис. … к. филол. наук / К.А. Карякина. — М., 2021. — 170 с. 17. Мельник, Г.С. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2019. - 208 c. 18. Мисонжников, Б. Журналистика. Введение в профессию. Стандарт третьего поколения: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2017. - 12 c. 19. Нигматуллина К.Р. Гибридная повестка новых городских медиа: между локальным и федеральным (на примере медиапространства Санкт-Петербурга) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 4 (30). – С. 224-235. 20. Новые принципы рубрикации и сюжетирование // Интернет-СМИ: теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2020. – С. 274-276. 21. Олешко, В.Ф. Психология журналистики: Учебник и о. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 351 c. 22. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2018. - 128 c. 23. Пастухов А.Г. О границах медиа: новые медиа и новая медийная культура // Учен. зап. Орловского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2019. – № 1 (64). – С. 182-188. 24. Поздеева Ю.В. Конвергентная журналистика: проблемы упрощённого подхода. https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentnaya-zhurnalistika-problemy-uproschyonnogo-podhoda 25. Хлызова А.А. Обновление системы телевизионных жанров в современных медиаусловиях. https://cyberleninka.ru/article/n/obnovlenie-sistemy-televizionnyh-zhanrov-v-sovremennyh-mediausloviyah 26. Хочунская Л.В. Современный медийный образ как архетип // Вестн. РГГУ. – 2019. – № 13: Филол. науки. Журналистика. Лит. критика. – С. 237-245. 27. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2020. - 336 c. 28. Шестеркина Л.П. Методика телевизионной журналистики: учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2020. — 224 с. 29. Шестеркина Л.П. Современные подходы к формированию структуры жанров телерадиожурналистики / Л.П. Шестеркина — URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=2115 30. Шипман, М. Научная коммуникация.Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов / М. Шипман. - М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Анализ продуктов и ассортиментной политики фирмы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Корпоративные отношения в предмете гражданского права»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image