ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА 5 1.1 Сущность и виды эффективности менеджмента 5 1.2 Основные показатели, характеризующие эффективность деятельности отелей 8 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ROOM-CLUB» 13 2.1 Характеристика ООО «ROOM-CLUB» 2.2 Анализ эффективности деятельности и менеджмента в ООО «ROOM-CLUB» 16 2.3 Рекомендации по улучшению эффективности деятельности и менеджмента ООО «ROOM-CLUB» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Эффективность менеджмента в отельном бизнесе

курсовая работа
Менеджмент
47 страниц
21% уникальность
2022 год
24 просмотров
Елизавета Г.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА 5 1.1 Сущность и виды эффективности менеджмента 5 1.2 Основные показатели, характеризующие эффективность деятельности отелей 8 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ROOM-CLUB» 13 2.1 Характеристика ООО «ROOM-CLUB» 2.2 Анализ эффективности деятельности и менеджмента в ООО «ROOM-CLUB» 16 2.3 Рекомендации по улучшению эффективности деятельности и менеджмента ООО «ROOM-CLUB» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, отелей, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их менеджмента. Это требует улучшения качества обслуживания гостей, разработки новых организационно-экономических подходов, инновационных решений и многого другого. Эффективность менеджмента в отельном бизнесе определяет наличие квалифицированных трудовых ресурсов и материально-технической базы, соответствующей современным стандартам и требованиям потребителя, необходимость освоения современных коммуникаций и информационных технологий. Существует объективная необходимость в формировании, механизма повышения эффективности менеджмента гостиничном бизнесе. В связи с этим требуется комплексный подход к корректировке проводимых мер. Изученность темы исследования. Основа для написания курсовой работы формировалась на основе материалов, специальных работ и монографических исследований различных авторов по исследуемому вопросу, таких как Быстров С. А. , Вакуленко Р.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию ? Work5 найдёт решение.


Я., Н.В. Дмитриева, Иванов В. В., Кобяк М. В., Скобкин С. С., Николенко П. Г. и другие. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности менеджмента в отельном бизнесе ООО «ROOM-CLUB» Объект исследования – ООО «ROOM-CLUB». Предмет исследования – эффективность менеджмента в отельном бизнесе. Задачи исследования. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические подходы к определению эффективности менеджмента отельного бизнеса; - изучить основные показатели, характеризующие эффективность менеджмента гостиниц; - рассмотреть основные показатели и критерии оценки эффективности деятельности гостиничных предприятий; - проанализировать эффективность деятельности и менеджмента на примере ООО «ROOM-CLUB»; - охарактеризовать ООО «ROOM-CLUB»; - разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности и менеджмента в ООО «ROOM-CLUB». Методы исследования. Чтобы раскрыть тему, необходимо использование теоретического метода, состоящего из анализа литературы, обобщения. Основные методологические принципы, лежащие в основе данного исследования, базируются на фундаментальных положениях ведущих отечественных и зарубежных ученых и практиков. Практическая значимость. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что высокая эффективность управления будет способствовать выживанию и процветанию любого отельного бизнеса, часто находящегося в условиях постоянно растущей конкуренции. Успех позволяет получить доход, необходимый для того, чтобы оплатить кредиты, вознаградить персонал и получить прибыль. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические подходы к определению эффективности менеджмента отельного бизнеса, во второй – проанализирована эффективность менеджмента на примере ООО «ROOM-CLUB» и разработаны рекомендации по повышению эффективности менеджмента отельного бизнеса на примере ООО «ROOM-CLUB».

Читать дальше
Одной из основных проблем отельного бизнеса в нашей стране является управление качеством обслуживания проживающих в гостиницах клиентов. Это требует количественной оценки качества оказываемых гостиницами услуг. Предоставление гостиничных услуг высокого качества является составной частью постоянного внимания администрации гостиницы независимо от формы собственности. Оценка качества – необходимая составляющая любой устойчивой и способной к развитию системы. В сфере гостеприимства анализ качества услуг позволяет осуществлять контроль обслуживания гостей, является основой для принятия управленческих решений, обеспечивает обратную связь. Эффективность функционирования любого гостиничного предприятия тесно связана с элементами системы качества предоставления услуг, поскольку оказывает непосредственное влияние на наполняемость гостиницы, на объем предоставляемых услуг, на имидж и т.д. Самым важным элементом в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, корректировку, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы. Проведенный анализ финансовых показателей предприятия ООО «Room-Club» позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на увеличение численности гостей, имеется снижение рентабельности деятельности. Анализ принятой системы обслуживания позволяет выделить в качестве проблем обслуживания: недостаточная квалификация персонала; невысокая культура обслуживания; отсутствие обслуживания в номерах питанием; отсутствие налаженной системы взаимоотношения с клиентами по выявлению их мнения об обслуживании. Учитывая полученные результаты анализа с учетом мнения гостей, для совершенствования обслуживания и повышения эффективности деятельности гостиницы предлагается комплекс мероприятий. Предложены мероприятия, направленные на улучшение качества услуг и повышению уровня сервиса деятельности компании ООО «Room-Club». Для повышения качества обслуживания предложено использовать внутреннее обучение в гостинице под руководством опытных наставников в малых группах. Для закрепления обученных сотрудников предлагается использовать дополнительные соглашения о сроках отработки после обучения. Важным фактором деятельности предприятия является получение обратной связи от гостей с целью оценки удовлетворенности гостя услугами гостиницы. Предложено использовать опросные листы, предложена примерная форма листа для гостей. Для повышения уровня сервиса в гостинице предлагается провести комплекс мероприятий, в частности предлагается внедрение системы взаимоотношений с клиентами. Для того, чтобы его повысить предложено использовать премирование на основе критериев качественного обслуживания. В целях повышения сервиса предложено использовать энергосберегающие выключатели, которые будут различны для разных помещений и позволят кроме комфорта гостей снизить затраты на электроэнергию. В соответствии с пожеланиями гостей предложено внедрение обслуживания в номерах. Предложены три вида стандартных завтраков, которые по заявкам гостей могут подаваться в номера. Оценка затрат на реализацию комплекса мероприятий показала, что потребуется 761,54 тыс. руб. По оценке руководителей гостиницы внедрение комплекса мероприятий позволит увеличить выручку от реализации услуг на 9% в год. С учетом этого показателя, проведен расчет прогнозных показателей деятельности гостиницы в будущем периоде после внедрения всех предлагаемых мероприятий. Расчеты показали, что увеличение чистой прибыли предприятия за год после внедрения проекта составит 6288,9 тыс. руб., коэффициент эффективности проекта составит 7,3. Таким образом, можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия, направленные на улучшение качества услуг и повышению уровня сервиса гостиницы ООО «Room-Club», эффективны с экономической точки зрения.
Читать дальше
1. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 2. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с. 3. Дмитриева Н.В., Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 4. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с. 5. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 384 с. 6. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 7. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. 8. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с. 9. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с. 10. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реинжиниринг бизнес-процессов в краевом государственном учреждении "Краевой центр молодежных инициатив"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
реферат
«Образ медицинской сестры в общественном восприятии»
Количество страниц:
11
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Фразеологизмы в языке современных СМИ (английский язык)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image