Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты k-pop..................................................................4 1.1. История появления и развития k-pop.............................................................4 1.2. K-pop как феномен современной массовой культуры..................................6 Глава 2. K-pop сленг как составляющая k-pop культуры..................................15 2.1. Понятие и особенности k-pop сленга...........................................................15 2.2. K-pop сленг и его роль в медиапространстве.............................................18 Заключение.............................................................................................................21 Список литературы................................................................................................22

K-pop сленг в современном медийном пространстве

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
97% уникальность
2022 год
9 просмотров
Lapikova E.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты k-pop..................................................................4 1.1. История появления и развития k-pop.............................................................4 1.2. K-pop как феномен современной массовой культуры..................................6 Глава 2. K-pop сленг как составляющая k-pop культуры..................................15 2.1. Понятие и особенности k-pop сленга...........................................................15 2.2. K-pop сленг и его роль в медиапространстве.............................................18 Заключение.............................................................................................................21 Список литературы................................................................................................22
Читать дальше
Актуальность. В современной массовой культуре особое место занимает k-pop (аббревиатура от англ. Korean pop) – корейская популярная музыка. Покорив азиатский музыкальный рынок (страны юго-восточного азиатского региона: Япония, Китай, Филипины, Тайвань и т.п.), k-pop в последние годы разрушил национальные и этнические культурные границы и начал быстро завоевывать мировой рынок поп-индустрии как часть движения, получившего название «халлю» (Hallyu) – «корейская волна». Чаще всего в работах русских исследователей к-поп рассматривается как медиа-феномен, который с огромной скоростью тиражируется через виртуальные социальные сети.


Если доверите написание курсовой работы нам, успеем в срок.


Появились также междисциплинарные исследования этого явления. Однако остается недостаточно глубоко исследованным вопрос о сущности этого социокультурного феномена, его генезисе, а также о способах и формах его проявления как явления молодежной субкультуры. Цель – изучить k-pop сленг в современном медийном пространстве. Задачи: – рассмотреть историю появления и развития k-pop; – изучить k -pop как феномен современной массовой культуры; – исследовать понятие и особенности k-pop сленга; – проанализировать k -pop сленг и его роль в медиапространстве. Объект – k-pop культура. Предмет – k-pop сленг. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, обобщая сказанное, можно сделать следующие выводы. K-pop изменил и усовершенствовал формулу западной популярной музыки, воплотил ее «избыточный» аналог и придал неповторимый национальный колорит. K-pop представляет собой сложный синтез музыкальных стилей и направлений, создаваемый с учетом культурных запросов современной молодежной среды, потребностей не только в развлечениях, но и в олицетворении своих идеальных представлений о человеке в целом и творческой личности в частности. Это музыка, заряженная позитивной энергией, воплощением которой являются айдолы – универсальные артисты, имидж которых выстраивается в соответствии с представлениями молодежи о красоте и лучших человеческих качествах. «Айдолоцентричность» в сочетании с принципами эстетической избыточности и динамичной концептуальности позволяет создавать в рамках k-pop продукцию на любой вкус, но при этом отмеченную общими качествами красочности, яркой образности, особой эмоциональной выразительности. Выпуск музыкальных альбомов, видеоклипов, живые выступления, фан-камы и фанмитинги, участие в телешоу, стримы в соцсетях, съемки в дорамах и рекламе, выпуск атрибутики – все это способствует быстрому и эффективному продвижению продукции k-pop на музыкальном рынке.
Читать дальше
1. Андрос М.Н. Субкультурные практики в социальных сетях (на примере k-pop сообщества) // XLVII Огарёвские чтения. Материалы научной конференции. В 3-х частях. Составитель А.В. Столяров. Ответственный за выпуск П.В. Сенин.– 2019. – С. 125–128. 2. Бураев Д. И., Гармахаев, М.Ц. Корейская волна и мягкая сила. Стратегия развития и распространения // Вестник Бурятского государственного университета.– 2018.– № 8. – С. 115–120. 3. Жданова Л. Г., Шрейбер, О.Д. Эмоциональные особенности молодежи, увлекающейся корейской волной.–https://sibac.info/pedagog/xliii39033 (дата обращения 11.09.2022). 4. Кадосина А. В., Филиппова, Я.Д. Корейская волна в контексте развития экономики Южной Кореи // Казанский вестник молодых учёных.– 2019. – Т. 3.– № 1. – С. 128–134. 5. Ким Сук Янг. K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа // Москва: АСТ: Кладезь – 2019. –368 с. 6. Ковба Д.М. Теоретическая и практическая адаптация концепта «мягкой силы» восточно-азиатскими государствами // Пространство и время.– 2022.– № 4 (18). – С. 11–118. 7. Летина Н. Н., Логинова, И.В. Idol как феномен современной корейской культуры // Верхневолжский филологический вестник. – 2021. – № 3. – С. 85–89. 8. Михайлик О.Н. Феномен «корейской волны»: синтез запада и востока? // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиеведение.– 2020.– № 1. – С. 31–40. 9. Фадеева А. В. СМИ как инструмент экспорта культурного медиапродукта: кейс Южной Кореи // Век информации (сетевое издание).– 2020. – Т. 4.– № 1 (10). – С. 31–50. 10. Шледовитц Д.С. Влияние корейской поп-культуры на современную российскую молодежь // Cборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза – 2020. – С. 303–305. 11. Tormsen, D. 10 Horrifying Realities From The World Of Asian Pop Music.– https://listverse.com/2015/05/19/10-horrifying-realitiesfrоm-the-world-of-asian-pop-music/ – (дата обращения: 11.09.20222).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль акушерки в клиническом течении, введении 1, 2 и 3 периода физиологических родов»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Акушерство
курсовая работа
«Учет операций с ценными бумагами в ОАО "Ростелеком"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image