Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты k-pop..................................................................4
1.1. История появления и развития k-pop.............................................................4
1.2. K-pop как феномен современной массовой культуры..................................6
Глава 2. K-pop сленг как составляющая k-pop культуры..................................15
2.1. Понятие и особенности k-pop сленга...........................................................15
2.2. K-pop сленг и его роль в медиапространстве.............................................18
Заключение.............................................................................................................21
Список литературы................................................................................................22
Читать дальше
Таким образом, обобщая сказанное, можно сделать следующие выводы. K-pop изменил и усовершенствовал формулу западной популярной музыки, воплотил ее «избыточный» аналог и придал неповторимый национальный колорит. K-pop представляет собой сложный синтез музыкальных стилей и направлений, создаваемый с учетом культурных запросов современной молодежной среды, потребностей не только в развлечениях, но и в олицетворении своих идеальных представлений о человеке в целом и творческой личности в частности. Это музыка, заряженная позитивной энергией, воплощением которой являются айдолы – универсальные артисты, имидж которых выстраивается в соответствии с представлениями молодежи о красоте и лучших человеческих качествах. «Айдолоцентричность» в сочетании с принципами эстетической избыточности и динамичной концептуальности позволяет создавать в рамках k-pop продукцию на любой вкус, но при этом отмеченную общими качествами красочности, яркой образности, особой эмоциональной выразительности. Выпуск музыкальных альбомов, видеоклипов, живые выступления, фан-камы и фанмитинги, участие в телешоу, стримы в соцсетях, съемки в дорамах и рекламе, выпуск атрибутики – все это способствует быстрому и эффективному продвижению продукции k-pop на музыкальном рынке.
Читать дальше
1. Андрос М.Н. Субкультурные практики в социальных сетях (на примере k-pop сообщества) // XLVII Огарёвские чтения. Материалы научной конференции. В 3-х частях. Составитель А.В. Столяров. Ответственный за выпуск П.В. Сенин.– 2019. – С. 125–128.
2. Бураев Д. И., Гармахаев, М.Ц. Корейская волна и мягкая сила. Стратегия развития и распространения // Вестник Бурятского государственного университета.– 2018.– № 8. – С. 115–120.
3. Жданова Л. Г., Шрейбер, О.Д. Эмоциональные особенности молодежи, увлекающейся корейской волной.–https://sibac.info/pedagog/xliii39033 (дата обращения 11.09.2022).
4. Кадосина А. В., Филиппова, Я.Д. Корейская волна в контексте развития экономики Южной Кореи // Казанский вестник молодых учёных.– 2019. – Т. 3.– № 1. – С. 128–134.
5. Ким Сук Янг. K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа // Москва: АСТ: Кладезь – 2019. –368 с.
6. Ковба Д.М. Теоретическая и практическая адаптация концепта «мягкой силы» восточно-азиатскими государствами // Пространство и время.– 2022.– № 4 (18). – С. 11–118.
7. Летина Н. Н., Логинова, И.В. Idol как феномен современной корейской культуры // Верхневолжский филологический вестник. – 2021. – № 3. – С. 85–89.
8. Михайлик О.Н. Феномен «корейской волны»: синтез запада и востока? // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиеведение.– 2020.– № 1. – С. 31–40.
9. Фадеева А. В. СМИ как инструмент экспорта культурного медиапродукта: кейс Южной Кореи // Век информации (сетевое издание).– 2020. – Т. 4.– № 1 (10). – С. 31–50.
10. Шледовитц Д.С. Влияние корейской поп-культуры на современную российскую молодежь // Cборник статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза – 2020. – С. 303–305.
11. Tormsen, D. 10 Horrifying Realities From The World Of Asian Pop Music.– https://listverse.com/2015/05/19/10-horrifying-realitiesfrоm-the-world-of-asian-pop-music/ – (дата обращения: 11.09.20222).
Читать дальше