Если нужны ответы на билеты на заказ в Казани , специалисты Work5 помогут.
Народный артист СССР (1936). Лауреат Государственных премий СССР (1942, 1943). Владимира Немировича-Данченко не раз посещала мысль о создании собственной своеобразной театральной энциклопедии. Однако, несмотря на столь далеко идущие планы, а также то, что этот человек всегда отличался способностью точно формулировать свои мысли, он так и не зафиксировал свои поистине огромные знания в книгах. Одни видели в нем преемника Александра Островского, другие — талантливого актера, но прежде всего Владимир Немирович-Данченко был прирожденным режиссером и педагогом. Благодаря ему на сцену попали Всеволод Мейерхольд, Иван Москвин, Ольга Книппер-Чехова, Елена Савицкая и другие артисты. Вместе с Константином Станиславским он совершил революцию в русском театральном искусстве — создал Московский Художественный театр и заложил основы Школы-студии. А о книге, которая обобщала бы его взгляды на театральное искусство, Немирович-Данченко мечтал. Однако ему так и не удалось хотя бы на время прервать свою режиссерскую и организаторскую деятельность, чтобы использовать освободившееся время для воплощения его мечты в реальность. Не раз и не два он все же принимался за создание книги, им был составлен план будущего произведения, брался он и за написание основ будущих глав. Но все же режиссера влекла больше живая практика. И сколько бы он ни убеждал себя в том, что нужно собрать воедино и подвести итог своему громадному опыту, выполнение этих намерений неизменно отдалялось на неопределенный срок. Так, увлеченный до самого последнего дня жизни театральной деятельностью, Немирович-Данченко оставил книжную затею и всецело отдался любимому делу. Театр был для Немировича-Данченко всем. Он был буквально не в силах оторваться от театрального творчества. Всякий раз, в течение долгих репетиций или бесед с другими людьми, Немирович-Данченко щедро делился своими глубокими мыслями и теоретическими выводами, которые проистекали непосредственно из его реальной практики и всегда были подчинены единому мировоззрению этого человека. Невольно напрашивается вопрос, почему все же К. С. Станиславский, будучи режиссером и практиком, все же сумел с блеском изложить свою уникальную подлинно научную систему создания спектакля и воспитания актера, в то время как обладавший литературными способностями Немирович-Данченко оставил после себя крайне мало теоретических высказываний, поэтому данная тема является актуальной. Цель реферата изучить систему Немировича-Данченко. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи: изучить биографию Владимира Ивановича Немировича-Данченко и его становление в театре, рассмотреть совместную деятельность режиссера и Константина Станиславского, изучить особенности режиссерской деятельности Немировича-Данченко как основы его театральной системы. Предмет исследования театральная система Немировича-Данченко, объект исследования особенности режиссерской деятельности Немировича-Данченко. Реферат включает введение и три главы, а также заключение и список литературы, использованной в работе.