Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения влияния желтой прессы на жизнь людей 5 1.1. Социальная сущность «желтой прессы» 5 1.2. Механизмы влияния желтой прессы на жизнь людей 15 2. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов «Сплетница» и «Бриджертоны» 20 2.1. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Сплетница» 20 2.2. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Бриджертоны» 26 Заключение 29 Список литературы 31

Влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов «Сплетница» и «Бриджертоны»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
86% уникальность
2022 год
16 просмотров
Наумова Н.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения влияния желтой прессы на жизнь людей 5 1.1. Социальная сущность «желтой прессы» 5 1.2. Механизмы влияния желтой прессы на жизнь людей 15 2. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов «Сплетница» и «Бриджертоны» 20 2.1. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Сплетница» 20 2.2. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Бриджертоны» 26 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
В последние годы приоритеты печатных СМИ существенно изменились. Еще несколько лет назад главным критерием успешной, то есть рейтинговой газеты, был фактор качества. Пресса пользовалась большим спросом, хотя никакой информации о скандалах, сенсациях, сплетнях и слухах общество не получало. Сейчас «желтые» газеты очень популярны, их рейтинги растут с большой скоростью, обгоняя качественную прессу. Распространение «желтых» СМИ на информационном рынке приводит к ухудшению качества информации в обществе, что является нарушением одной из основных функций журналистики. По словам Тимура Мардера, главного редактора таблоида «Твой день» Тимура Мардера, «редакторы солидных и респектабельных газет могут сколько угодно презирать таблоиды, называя их скандальными и подлыми, возмущаясь их вторжением в частную жизнь знаменитостей, бесстыдством репортеров, посыпанные «жареными» фактами и т.д. и т.п. Но они с раздражением вынуждены признать, что традиционным газетам с каждым днем все труднее и труднее конкурировать с молодым желтым агрессором.


Многих интересует цена дипломной работы по рекламе и PR. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Актуальность данной темы курса заключается в том, что «желтая» пресса становится одним из самых популярных средств сбора информации. «Желтость» издания основывается, с одной стороны, на освещаемых темах (скандалы, преступления), с другой стороны, на подаче материала и, прежде всего, на тщательности изучения распространяемой информации. Желтоватые издания, как правило, довольно откровенны с прецедентами и не утруждают себя проверкой опубликованной информации. Целью данной работы является изучение влияния желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов «Сплетница» и «Бриджертоны». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть социальную сущность «желтой прессы»; - изучить механизмы влияния желтой прессы на жизнь людей; - провести анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Сплетница»; - провести анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Бриджертоны». Объектом данного исследования выступают сериалы «Сплетница» и «Бриджертоны». Предметом - влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов «Сплетница» и «Бриджертоны». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение влияния желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов «Сплетница» и «Бриджертоны». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена социальная сущность «желтой прессы»; - изучены механизмы влияния желтой прессы на жизнь людей; - проведен анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Сплетница»; - проведен анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Бриджертоны». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Представленная работа учитывает характер «желтой» прессы. В теоретической части устанавливается, что на самом деле речь идет о принадлежности к возникновению глобальной культуры. По двум версиям происхождение термина «желтый» принт происходит — по одной версии — от изданий, на которых печатались первые таблоиды, по другой версии — от комиксов о «Желтом младенце». Уже в XIX веке на страницах «желтых» печатных изданий главенствующее место занимали сексуальные темы, мотивы смерти, изображения скандалов, зверств и насилия. В формирование «желтой» прессы вошли все государства, в том числе и Российская Федерация. «Желтая» пресса пришла в РФ еще до революции и продолжила свое развитие лишь в конце 1980-х гг. прошлого века. Парадокс его быстрого распространения вызвал беспокойство у многих знатоков связей с общественностью и психологов. Прежде чем говорить о его социальной сущности, следует по стопам отметить его основные характеристики: эпатажность репортажей на табуированные темы, хитросплетения несочетаемого, обязательную сенсационность, эклектизм, направленный на конкретную тему, преобладание нехудожественных изобразительных компонентов над словом. То есть главной особенностью «желтой» прессы является наличие на ее страницах этих новостей, уникальных, сенсационных и скандальных. При всем этом становятся ясными характеристики потребительского товара: продукт специализируется на удовлетворении нерепрезентативных потребностей максимально широкой аудитории. Политики прибегают к привлечению внимания мировой аудитории, пытаясь заинтересовать общественность и получить как можно больше голосов за свою сторону. общественная желтая пресса Читательская аудитория «желтой» прессы характеризуется низким ментальным уровнем и высокой подверженностью ментальному манипулированию сознанием. Однако эксперты, пытающиеся связать бурное развитие с публикациями «желтой» прессы, объясняют прецедентом возникновения информационного общества. По мере насыщения беседы информацией он начинает находить менее трудные способы утоления собственной жажды информации. Это «желтая» печать, которая представляет действия понятным языком, не перегружая людей информацией. Помимо словесного воздействия, корреспонденты «желтой» прессы, естественно, прибегают и к обычным, известным из психологии приемам психологического воздействия, таким как подражание, внушение, заражение и убеждение. Манипуляция сознанием также осуществляется при поддержке других методов стимуляции подсознания, которые описаны в данной работе. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Адамьянц Т.З. Диалог или воздействие? / Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения»: Социальные процессы в современной России: традиции и новации». Т. 2. – М.: КДУ, 2022. – с. 326–329 2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: учебное пособие / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 176 с 3. Бенедиктов К. Играя в прятки с большим братом // Смысл, №14, 2022. - с. 106–108. 4. Бойко Т.Н. Основы мастерства спичрайтера, – М.: Гардарика, 2019. – 160 с. 5. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А. Буари. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: Инфра-М, 2021. – 178 с 6. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2010. - 192 c. 7. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2020. - 320 c. 8. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации [Текст]: учебное пособие / Д.П. Гавра. – Ч. 1. – СПб.: Роза мира, 2018. – 173 с. 9. Герасимова Г.И. Кампания в сфере коммуникаций: интегрированный подход сборник тезисов // Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции / Под науч. ред. Герасимовой Г.И. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2020. – 204 с. 10. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2019. - 352 c. 11. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2018. - 220 c. 12. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2019. - 708 c. 13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2021. - 272 c. 14. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2018. - 232 c. 15. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2021. - 320 c. 16. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В. А. - Москва, 2018. - 272 c. 17. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий; Гелеос АРВ - Москва, 2017. - 272 c. 18. Degeorge J.-M. 100 fiches sur l’entrepreneuriat / J.-M. Degeorge, A. Hounounou, O. Rousset. — P: Bréal, 2010. - 239 p. 19. Jones E. Brexit’s Lessons for Democracy // Survival. 2016. T. 58 № 3 - p. 41–49 20. Kaplan, Andreas M. Users of the World, Unite! Problems and Possibilities of social media / Andreas M. Kaplan, Heenleyn Michael//Business Horizons. – 2015. No. 53 (1). - P. 59-68.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие памяти у старших дошкольников на примере МДОУ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
Особенности реализации национальных проектов в сфере здравоохранения в Забайкальском крае
Количество страниц:
100
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Управление оборотными средствами предприятия
Количество страниц:
34
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image