Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения влияния желтой прессы на жизнь людей 5
1.1. Социальная сущность «желтой прессы» 5
1.2. Механизмы влияния желтой прессы на жизнь людей 15
2. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов «Сплетница» и «Бриджертоны» 20
2.1. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Сплетница» 20
2.2. Анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Бриджертоны» 26
Заключение 29
Список литературы 31
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение влияния желтой прессы на жизнь людей на основе сериалов «Сплетница» и «Бриджертоны». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена социальная сущность «желтой прессы»;
- изучены механизмы влияния желтой прессы на жизнь людей;
- проведен анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Сплетница»;
- проведен анализ влияние желтой прессы на жизнь людей на основе сериала «Бриджертоны».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Представленная работа учитывает характер «желтой» прессы. В теоретической части устанавливается, что на самом деле речь идет о принадлежности к возникновению глобальной культуры.
По двум версиям происхождение термина «желтый» принт происходит — по одной версии — от изданий, на которых печатались первые таблоиды, по другой версии — от комиксов о «Желтом младенце». Уже в XIX веке на страницах «желтых» печатных изданий главенствующее место занимали сексуальные темы, мотивы смерти, изображения скандалов, зверств и насилия.
В формирование «желтой» прессы вошли все государства, в том числе и Российская Федерация. «Желтая» пресса пришла в РФ еще до революции и продолжила свое развитие лишь в конце 1980-х гг. прошлого века.
Парадокс его быстрого распространения вызвал беспокойство у многих знатоков связей с общественностью и психологов. Прежде чем говорить о его социальной сущности, следует по стопам отметить его основные характеристики: эпатажность репортажей на табуированные темы, хитросплетения несочетаемого, обязательную сенсационность, эклектизм, направленный на конкретную тему, преобладание нехудожественных изобразительных компонентов над словом. То есть главной особенностью «желтой» прессы является наличие на ее страницах этих новостей, уникальных, сенсационных и скандальных. При всем этом становятся ясными характеристики потребительского товара: продукт специализируется на удовлетворении нерепрезентативных потребностей максимально широкой аудитории. Политики прибегают к привлечению внимания мировой аудитории, пытаясь заинтересовать общественность и получить как можно больше голосов за свою сторону. общественная желтая пресса
Читательская аудитория «желтой» прессы характеризуется низким ментальным уровнем и высокой подверженностью ментальному манипулированию сознанием. Однако эксперты, пытающиеся связать бурное развитие с публикациями «желтой» прессы, объясняют прецедентом возникновения информационного общества. По мере насыщения беседы информацией он начинает находить менее трудные способы утоления собственной жажды информации. Это «желтая» печать, которая представляет действия понятным языком, не перегружая людей информацией. Помимо словесного воздействия, корреспонденты «желтой» прессы, естественно, прибегают и к обычным, известным из психологии приемам психологического воздействия, таким как подражание, внушение, заражение и убеждение. Манипуляция сознанием также осуществляется при поддержке других методов стимуляции подсознания, которые описаны в данной работе.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Адамьянц Т.З. Диалог или воздействие? / Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения»: Социальные процессы в современной России: традиции и новации». Т. 2. – М.: КДУ, 2022. – с. 326–329
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: учебное пособие / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 176 с
3. Бенедиктов К. Играя в прятки с большим братом // Смысл, №14, 2022. - с. 106–108.
4. Бойко Т.Н. Основы мастерства спичрайтера, – М.: Гардарика, 2019. – 160 с.
5. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А. Буари. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: Инфра-М, 2021. – 178 с
6. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2010. - 192 c.
7. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики; Специальная литература - Москва, 2020. - 320 c.
8. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации [Текст]: учебное пособие / Д.П. Гавра. – Ч. 1. – СПб.: Роза мира, 2018. – 173 с.
9. Герасимова Г.И. Кампания в сфере коммуникаций: интегрированный подход сборник тезисов // Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции / Под науч. ред. Герасимовой Г.И. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2020. – 204 с.
10. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2019. - 352 c.
11. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2018. - 220 c.
12. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2019. - 708 c.
13. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2021. - 272 c.
14. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2018. - 232 c.
15. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2021. - 320 c.
16. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В. А. - Москва, 2018. - 272 c.
17. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий; Гелеос АРВ - Москва, 2017. - 272 c.
18. Degeorge J.-M. 100 fiches sur l’entrepreneuriat / J.-M. Degeorge, A. Hounounou, O. Rousset. — P: Bréal, 2010. - 239 p.
19. Jones E. Brexit’s Lessons for Democracy // Survival. 2016. T. 58 № 3 - p. 41–49
20. Kaplan, Andreas M. Users of the World, Unite! Problems and Possibilities of social media / Andreas M. Kaplan, Heenleyn Michael//Business Horizons. – 2015. No. 53 (1). - P. 59-68.
Читать дальше