Сделаем контрольные работы на заказ в Тюмени быстро, Work5.
Актуальность данной проблематики усиливается процессами насыщения рынка услугами, инновационным наполнением сервиса, возрастающей роли туризма в экономике страны. Общественное питание – это один из сегментов рынка, в котором активно развивается малое и среднее предпринимательство, являющееся источником роста доходов местных бюджетов. В мире постоянно происходит процесс осмысления новых концепций развития общественного питания, его модернизация. Все вышеперечисленное является подтверждением актуальности исследования. Степень разработанности проблемы. Научные исследования в области общественного питания в основном ориентированы на изучение технологии производства продукции и организации обслуживания населения на предприятиях отрасли. Так, вопросы анализа и оценки деятельности предприятий общественного питания нашли свое отражение в трудах отечественных экономистов Л.П. Баскова, Г.Г. Завилейского, В.И. Пивоварова, A.M. Менделевича, К.С. Коровина, А.И. Фомина, С.С. Васильева, И.Г. Бережного, В.И. Пшеничного, В.А. Ткаченко, Бок Зи Коу, В.Р. Мартынова, И.А. Фейзуллаева, З.С. Ходоровой и др. Искусство обслуживания клиентов описывают Г.Н. Гумницкий, М.Н. Захарченко, Л.С. Кучер, Г. Нейман, Н.А. Пятницкая, В.И. Пивоваров, В.В. Усов, Н.П. Цыпленков и другие. Социально-экономические проблемы общественного питания освещены такими авторами, как: В.Г. Бычков, В.В. Голубева, Г.Г. Завилейский, В.Н. Задорожный, Д.И. Илинзер, А.И. Кочерга, Г.Н. Ловачева и др. Необходимость обоснования мер по дальнейшему развитию системы маркетинга предприятий общественного питания определили объект, предмет, целевые установки и задачи исследования. Целью исследования является изучение маркетинга заведений общественного питания на примере ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). Достижение поставленной цели было обеспечено посредством решения следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты развития сферы общественного питания. 2. Дать общую характеристику ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). 3. Проанализировать маркетинговую деятельность ресторана на примере ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). Объектом исследования выступает ресторан «Metis» (г. Екатеринбург). Предметом исследования является маркетинговую деятельность ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). Теоретическую и методологическую основы исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых в области теории и практики организации и управления в общественном питании. Основными методами исследования являются системно-структурный, сравнительный, статистический анализы и метод наблюдения. Информационная база исследования сформирована на основе официальных документов нормативно-правового характера, регулирующих деятельность общепита Российской Федерации, материалов органов государственной статистики, научных журналов. Структура и объем работы: введение, три главы, заключение, списка использованной литературы, приложений.