Введение …………………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты развития сферы общественного питания … 6 1.1 Исторические этапы развития общественного питания в России .. 6 1.2 Современное состояние сферы общественного питания в России .. 11 2. Общая характеристика ресторана «Metis» (г. Екатеринбург) ……… 14 2.1. Анализ объекта исследования ……………………………………… 14 2.2. Характеристика объекта ……………………………………………. 16 2.3. Анализ поставщиков ………………………………………………… 19 2.4. Анализ конкурентов ………………………………………………… 19 3. Анализ маркетинговой деятельности ресторана на примере ресторана «Metis» (г. Екатеринбург) …………………………………… 25 3.1. Организация управления …………………………………………… 25 3.2. Ассортимент продукции ……………………………………………. 27 3.3. Организация обслуживания ……………………………………….. 28 3.4. Информационное обеспечение процесса обслуживания ………… 29 3.5. Свот-анализ ресторана «Metis» ……………………………………. 31 Заключение ………………………………………………………………. 34 Список использованной литературы …………………………………… 36 Приложения ……………………………………………………………… 38

Маркетинг заведения ресторана Metis

курсовая работа
Менеджмент
38 страниц
85% уникальность
2022 год
34 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты развития сферы общественного питания … 6 1.1 Исторические этапы развития общественного питания в России .. 6 1.2 Современное состояние сферы общественного питания в России .. 11 2. Общая характеристика ресторана «Metis» (г. Екатеринбург) ……… 14 2.1. Анализ объекта исследования ……………………………………… 14 2.2. Характеристика объекта ……………………………………………. 16 2.3. Анализ поставщиков ………………………………………………… 19 2.4. Анализ конкурентов ………………………………………………… 19 3. Анализ маркетинговой деятельности ресторана на примере ресторана «Metis» (г. Екатеринбург) …………………………………… 25 3.1. Организация управления …………………………………………… 25 3.2. Ассортимент продукции ……………………………………………. 27 3.3. Организация обслуживания ……………………………………….. 28 3.4. Информационное обеспечение процесса обслуживания ………… 29 3.5. Свот-анализ ресторана «Metis» ……………………………………. 31 Заключение ………………………………………………………………. 34 Список использованной литературы …………………………………… 36 Приложения ……………………………………………………………… 38
Читать дальше
Актуальность темы исследования. По мере движения российской экономики в постиндустриальном направлении все более возрастает значение общественного питания в жизни человека. В связи с этим требуются глубокие исследования роли данной сферы в современной экономике, динамики и тенденций ее развития, проблем повышения эффективности общественного питания в российской экономике при формировании кластерных структур.


Сделаем контрольные работы на заказ в Тюмени быстро, Work5.


Актуальность данной проблематики усиливается процессами насыщения рынка услугами, инновационным наполнением сервиса, возрастающей роли туризма в экономике страны. Общественное питание – это один из сегментов рынка, в котором активно развивается малое и среднее предпринимательство, являющееся источником роста доходов местных бюджетов. В мире постоянно происходит процесс осмысления новых концепций развития общественного питания, его модернизация. Все вышеперечисленное является подтверждением актуальности исследования. Степень разработанности проблемы. Научные исследования в области общественного питания в основном ориентированы на изучение технологии производства продукции и организации обслуживания населения на предприятиях отрасли. Так, вопросы анализа и оценки деятельности предприятий общественного питания нашли свое отражение в трудах отечественных экономистов Л.П. Баскова, Г.Г. Завилейского, В.И. Пивоварова, A.M. Менделевича, К.С. Коровина, А.И. Фомина, С.С. Васильева, И.Г. Бережного, В.И. Пшеничного, В.А. Ткаченко, Бок Зи Коу, В.Р. Мартынова, И.А. Фейзуллаева, З.С. Ходоровой и др. Искусство обслуживания клиентов описывают Г.Н. Гумницкий, М.Н. Захарченко, Л.С. Кучер, Г. Нейман, Н.А. Пятницкая, В.И. Пивоваров, В.В. Усов, Н.П. Цыпленков и другие. Социально-экономические проблемы общественного питания освещены такими авторами, как: В.Г. Бычков, В.В. Голубева, Г.Г. Завилейский, В.Н. Задорожный, Д.И. Илинзер, А.И. Кочерга, Г.Н. Ловачева и др. Необходимость обоснования мер по дальнейшему развитию системы маркетинга предприятий общественного питания определили объект, предмет, целевые установки и задачи исследования. Целью исследования является изучение маркетинга заведений общественного питания на примере ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). Достижение поставленной цели было обеспечено посредством решения следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты развития сферы общественного питания. 2. Дать общую характеристику ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). 3. Проанализировать маркетинговую деятельность ресторана на примере ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). Объектом исследования выступает ресторан «Metis» (г. Екатеринбург). Предметом исследования является маркетинговую деятельность ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). Теоретическую и методологическую основы исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых в области теории и практики организации и управления в общественном питании. Основными методами исследования являются системно-структурный, сравнительный, статистический анализы и метод наблюдения. Информационная база исследования сформирована на основе официальных документов нормативно-правового характера, регулирующих деятельность общепита Российской Федерации, материалов органов государственной статистики, научных журналов. Структура и объем работы: введение, три главы, заключение, списка использованной литературы, приложений.

Читать дальше
В крупных городах открывается все больше новых ресторанов, кафе, баров и бистро. Каждое из этих заведений старается бороться за свою аудиторию и привлекать как можно больше клиентов. У каждого ресторана есть три основных направления, которые должны хорошо функционировать для достижения желаемого результата работы: направление действий; направление финансов; направление маркетинга. У большинства ресторанов проблема заключается в решении вопроса: кто занимается разработкой, организацией и выполнением этих функций. Все эти функции должны быть возложены на владельца заведения. Что касается особенностей кадровой политики и обучения персонала, то здесь отметим, что в отечественном ресторанном бизнесе сложилась тенденция к так называемому «взращиванию» кадров в компании. Данный подход касается, как управленческого, так и обслуживающего персонала. Чтобы понять, что мешает эффективной работе ресторана и выявить его слабые и сильные стороны, руководство должно провести анализ показателей, характеризующих эффективность его деятельности. Должен проводиться также анализ загрузки за предыдущий год по месяцам, анализ средней цены за блюдо за предыдущий год по месяцам, годовой и ежемесячный доход с одного места. Существует важная задача для ресторатора  мотивировать персонал к активным продажам, результатом которых является прибыль ресторана, бара или кафе. Его можно определить сразу, в процентном отношении к сумме чеков всех обслуженных столиков. Хороший эффект дают конкурсы продаж по определенным позициям меню или винной карты. Что касается актуальных проблем, которым необходимо уделять внимание на этапе организации работы ресторанного бизнеса, то, безусловно, стоит отметить следующее: - концепция ресторана должна соответствовать месту, где он находится, а местонахождение  его концепции. Месторасположение будущего ресторана должно нравиться тем, кто будет его посещать; - выбор той атмосферы для ресторана, которая бы наиболее полным образом соответствовала его концепции, привлекая тем самым больший круг посетителей и создавая определенный имидж заведения; - предусмотрительно продуманное меню является самым важным элементом успеха в ресторанном деле. Меню должно согласовываться с общей концепцией ресторана. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические аспекты развития сферы общественного питания. 2. Дана характеристика ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). 3. Проанализирована маркетинговая деятельность ресторана на примере ресторана «Metis» (г. Екатеринбург). Таким образом, поставленные задачи решены, конечная цель курсовой работы достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов.  Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107325. 24.02.2022. 2. Методические рекомендации MP 3.1/2.3.6.0190-20 «Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» (утв. 30 мая 2020 года Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом РФ А.Ю. Поповой). 3. Васильев Ю.А. Управление общественным питанием / Ю.А. Васильев. – М.: Экономика, 2018. – 190 с. 4. Воротилова О.А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях // Управление. Бизнес. Власть. – 2017. – № 5 (14). – С. 68-71. 5. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т.В. Емельянова. – Минск: Высшая школа, 2021. – 286 с. 6. Епифанова М.А. Факторы устойчивого развития организации общественного питания в России // Вопросы науки и образования. – 2018. – No11 (23). – С. 23-24. 7. Ивелашвили Л.Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – 2018. – С. 56-58. 8. Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник/ Е.Б. Мрыхина.  М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017.  416 с. 9. Бочкарева Н.А. Техническое оснащение организаций питания [Электронный ресурс]: учебник для СПО/ Н.А. Бочкарева.  Саратов, М.: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020.  378 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/94725.html. 10. Дунец Е.Г. Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.Г. Дунец, М.Ю. Тамова, И.А. Куликов. СПб: Троицкий мост, 2012.  192 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/40889.html. 11. Краткая информация о рейтингах устойчивого развития городов и регионов РФ [Электронный ресурс].  Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Режим доступа: https://irsup.hse.ru/ratingsinfo. 12. Официальный сайт ресторана «Metis» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metisekb.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фармацевтический анализ пирацетама в лекарственных формах
Количество страниц:
20
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Книжная культура старообрядцев
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
АНАЛИЗ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image