ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД СДАЧИ ЕГЭ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 7 1.1. Особенности проведения основного государственного экзамена для выпускников одиннадцатых классов 7 1.2. Анатомо-физиологическая и психологическая характеристика подростков 17–18 лет 11 1.3. Роль и место двигательной активности в системе подготовки обучающихся к сдаче экзаменов 19 Выводы по первой главе 27 ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД СДАЧИ ЕГЭ 30 2.1. Характеристика двигательной активности школьников в период сдачи ЕГЭ 30 2.2. Способы оптимизации двигательной активности школьников в период сдачи ЕГЭ 34 Выводы по второй главе 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50

Оптимизация режима двигательной активности школьников в период сдачи ЕГЭ»

курсовая работа
Медицина
50 страниц
47% уникальность
2022 год
6 просмотров
Дьяконихин А.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД СДАЧИ ЕГЭ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 7 1.1. Особенности проведения основного государственного экзамена для выпускников одиннадцатых классов 7 1.2. Анатомо-физиологическая и психологическая характеристика подростков 17–18 лет 11 1.3. Роль и место двигательной активности в системе подготовки обучающихся к сдаче экзаменов 19 Выводы по первой главе 27 ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД СДАЧИ ЕГЭ 30 2.1. Характеристика двигательной активности школьников в период сдачи ЕГЭ 30 2.2. Способы оптимизации двигательной активности школьников в период сдачи ЕГЭ 34 Выводы по второй главе 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день в теории и практике физической культуры проблемы оптимизации двигательной активности школьников остро встают перед педагогами и родителями, так как исследование и улучшение физического состояния учащихся являются одной из главных проблем в области физической культуры и спорта. Одним из необходимых условий жизни и основной формой поведения школьника во внешней среде является двигательная активность. Он улучшает работоспособность, здоровье, обеспечивает разностороннее гармоничное развитие, функционирование сердечно-сосудистой, дыхательной, гормональной и других систем организма, активизирует нервно-мышечную систему и механизмы передачи рефлексов от мышц к внутренним органам. В то же время низкий уровень мировоззрения и мотивации в области здоровья, оздоровительной физической культуры и здорового образа жизни негативно влияет на процесс двигательной активности учащихся, что, как следствие, ухудшает их здоровье, уровень физического развития, физическую подготовленность и увеличивает количество заболеваний, также негативно влияет на качество сдачи ЕГЭ, что создают проблематику исследования. Поэтому оригинальная методология внедрения здоровьесберегающих технологий в деятельность высших учебных заведений должна отвечать за здоровье школьников, уровень их биологической и социальной адаптированности, обеспечивать индивидуальность и соответствие деятельности преподавателей и медицинского персонала учреждения.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по иностранным языкам. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


Перед кафедрами физического воспитания стоит задача сохранения и улучшение здоровья школьников, преобразование образа жизни, характерного для значительной части школьников, в здоровый, который не разрушал бы, а улучшал бы их здоровье. Целью физического воспитания, помимо формирования физических навыков и развития физических качеств учащихся, должна быть: - воспитательная работа, направленная на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни. - организация физического воспитания, - морфофункциональные особенности организма, - тип нервной системы, - количество свободного времени, мотивация к занятиям, - наличие спортивных сооружений и зон отдыха. Под двигательной активностью человека подразумевается любое движение тела, совершаемое скелетными мышцами, которое приводит к увеличению потребления энергии, превышающему основной обмен веществ. Анализ последних исследований и публикаций показал, что двигательная активность является неотъемлемой частью образа жизни и поведения человека, которая определяется социально-экономическими и культурными факторами и которая зависит от Цель исследования: рассмотреть и проанализировать оптимизацию режима двигательной активности школьников в период сдачи ЕГЭ. Задачи: 1. Изучить особенности проведения основного государственного экзамена для выпускников одиннадцатых классов. 2. Теоретически рассмотреть анатомо-физиологическую и психологическую характеристику подростков 17–18 лет. 3. Обосновать роль и место двигательной активности в системе подготовки обучающихся к сдаче экзаменов. 4. Рассмотреть характеристику двигательной активности школьников в период сдачи ЕГЭ. 5. Предложить способы оптимизации двигательной активности школьников в период сдачи ЕГЭ. Объектом исследования является двигательная активность школьников в период сдачи ЕГЭ. Предметом исследования является оптимизация режима двигательной активности школьников в условиях сдачи ЕГЭ. Для решения поставленных задач были использованы методы исследования: - анализ и обобщение научно-методической литературы, - педагогический эксперимент, - метод антропометрии, - методы математической статистики. Структура и объем работы включают в себя введение, две главы с параграфами, выводы по главам, заключение, библиографический список. Работа написана на 50 страницах, содержит 20 библиографических источников.

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель исследования и решены все поставленные задачи, а также сформулированы следующие выводы. У большинства школьников отсутствует потребность в здоровом образе жизни, недостаток знаний в этой области, низкая активность при выполнении требований здорового образа жизни, нерациональная организация учебной деятельности, плохая личная гигиена, вредные привычки и другие факторы, негативно влияющие на их здоровье. Решение этой проблемы во многом основывается на отношении каждого школьника к собственному здоровью, желании быть здоровым и уметь сохранять и поддерживать здоровье на протяжении всего активного социального жизнь через самоорганизацию. Поэтому отношение к проблеме здоровья в конкретной группе должно быть коренным образом изменено учащимися и преподавателями, а также семьей, общественными и спортивными организациями, службами и департаментами здравоохранения и т.д. Нынешняя система физического воспитания не может в полной мере решить проблемы, которые изменили бы отношение учащихся к здоровому образу жизни. Целью физического воспитания, помимо формирования двигательных навыков, умений и физических качеств, должна быть большая воспитательная работа. Цель такой воспитательной работы должна быть направлено не только на период обучения в высшем учебном заведении, но, в первую очередь, на дальнейшую жизнь студентов и должно способствовать формированию компетенций в области физической подготовки и здоровья. Эта роль ложится на пропаганду здорового образа жизни, то есть целенаправленную деятельность, направленную на распространение и пропаганду знаний о здоровье и фитнесе. Формирование отношения, ориентированного на здоровый образ жизни и следование ему как в высшем образовании, так и в дальнейшей жизни, должно начинаться с: - оценка знаний и умений в области здорового образа жизни; - оценка состояния здоровья, вредных привычек, заболеваний и расстройств опорно-двигательного аппарата и способов их устранения; - осознание необходимости поддержания здорового образа жизни, проявление интереса к конкретным видам его проявления каждым учащимся; - оценка активности учащихся при выполнении требований здорового образа жизни, принятии физических и оздоровительных мер; - формирование у школьников положительного отношения к средствам физической культуры и спорта и предмету физического воспитания; - формирование психологического настроя на будущее относительно поддержания высокой двигательной активности, негативного отношения к вредным привычкам и т.д.; - определение видов физической активности, которые наиболее соответствуют индивидуальным способностям и темпераменту учащегося; - формирование уверенности в том, что время, потраченное на физические упражнения, компенсируется хорошим здоровьем; - постановка цели и следование ей, невзирая на усталость, нехватку времени, плохую погоду и т.д.; - наличие различных вариантов индивидуальных фитнес-программ. Таким образом, формирование здорового образа жизни школьников имеет много различные толкования и рекомендации. Это указывает на то, что не существует единого способа поддерживать здоровый образ жизни и вести активную жизнь. Поэтому интенсификация педагогических здоровьесберегающих технологий требует сознательного задействования потенциала каждого учащегося и эффективной адаптации к образовательной деятельности. Обеспечение оптимальной двигательной активности школьной молодежи является одним из приоритетных факторов здорового образа жизни и средством оздоровления. Стандартом двигательной активности школьников может быть считается такой величиной, которая полностью удовлетворяет биологические потребности в движении, отвечает функциональным возможностям организма, способствует его развитию, физической подготовленности, сохранению здоровья, повышению работоспособности и обеспечивает успешное выполнение служебных обязанностей. Перспективы дальнейших исследований направлены на разработку инновационных оздоровительных и фитнес-технологий для формирование здорового образа жизни школьной молодежи.
Читать дальше
1. Виноградов, Д.А. Физическая культура и здоровый образ жизни / Д.А. Виноградов. – Москва: Просвещение, 2018. – с.118. 2. Всемирная организация здравоохранения, Занимательная энциклопедия человека / ВОЗ, Факторы, влияющие на здоровье человека. – 2020. – с. 74. 3. Войцехович, Б.А. Общественное здоровье и здравоохранение / Б.А. Войцехович. – Краснодар, 2019. – с.360. 4. Гогоберидзе, А.Г. Педагогика с основами методик воспитания и обучения / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. – Москва: Просвещение, 2018. – с.232. 5. Жулина, Г.В. К Проблемы здоровья и здорового образа жизни человека // Проблемы здоровья человека. Развитие физической культуры и спорта в современных условиях – Г.В. Жулина. – Ставрополь: Издательство СГУ, 2020. – с. 4-6. 6. Зайцев, Г.К. Педагогика здоровья / Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов, М.Г. Колесникова.– Санкт-Петербург: Петрос, 2017. – с.78. 7. Капалыгина, И.И. Формирование навыков здорового образа жизни / Педагогическая поддержка – 2021. – 318 с. 8. Кенеман, А.В. Теория и методика двигательной активности детей в период сдачи единого государственного экзамена: учеб. пособие для вузов / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева. – Москва: Просвещение, 2018. – с. 271. 9. Козлова, С.А. Педагогика: учеб. пособие для школьников / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – Москва: Академия, 2019. – с. 416. 10. Крючкова,В.А. Содержание и формы пропаганды здорового образа жизни / В.А. Крючкова, М.В. Сандлер. – Москва: Просвещение, 2019. – с. 148. 11. Кудрявцев, В.Г., Егоров, Г.Б. Развивающая педагогика оздоровления (школьный возраст) / В.Г. Кудрявцев, Г.Б. Егоров. – Москва: Линка – Пресс, 2020. – с. 296. 12. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в выпускном классе лет / М.А. Рунова. – Москва : 2019. – 212 с. 13. Спатаева, М.Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего школьного возраста / М.Х. Спатаева. – Омск : 2018. – 21 с. 14. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие / Э.Я. Степаненкова. – Москва : 2018. – 368 с. 15. Тарасова, Т.А. Контроль физического состояния детей школьного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ / Т.А. Тарасова. – Москва : 2017. – 175 с. 16. Тавдеева Н.Н., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего школьного возраста. – Санкт-Петербург : 2019. – 144 с. 17. Стеркина, Р. Программа для школьных образовательных учреждений. Основы безопасности детей школьного возраста / Р. Стеркина. – Москва : 2018 – 112 с. 18. Белая, Н.Ю. Как обеспечить безопасность школьников / Н.Ю. Белая. – Москва : 2020. – 288 с. 19. Образовательная программа школьного образования «Активное детство» / Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - Санкт-Петербург : 2018. – 315 с. 20. Николаева Н. В. Образовательные проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся // Вопросы Интернет-образования. – Москва : 2020. – 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Качественные методы исследования систем управления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Разработка конфигурации на платформе 1C: Предприятие 8.3 «Управление автосалоном»
Количество страниц:
47
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Бухгалтерский баланс как информационная база расчёта финансовых коэффициентов для оценки платёжеспособности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image