ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы качественных методов исследования систем управления…………………………………………………………………….…..5 1.1. Понятие качественных методов исследования систем управления 5 1.2. Виды качественных методов исследования систем управления ….6 2. Анализ качественных методов исследования систем управления …………………………………………………………………………….............11 2.1. Применение качественных методов исследования систем управления в образовании………………………………………………………11 2.2. Проблемы применения качественных методов исследования систем управления ………...................................................................................14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….23

Качественные методы исследования систем управления

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
71% уникальность
2022 год
10 просмотров
Устюжанин Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы качественных методов исследования систем управления…………………………………………………………………….…..5 1.1. Понятие качественных методов исследования систем управления 5 1.2. Виды качественных методов исследования систем управления ….6 2. Анализ качественных методов исследования систем управления …………………………………………………………………………….............11 2.1. Применение качественных методов исследования систем управления в образовании………………………………………………………11 2.2. Проблемы применения качественных методов исследования систем управления ………...................................................................................14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….23
Читать дальше
Актуальность темы. Качественное исследование определяется как метод исследования рынка, который фокусируется на получении данных посредством открытого и разговорного общения. Этот метод касается не только того, “что” думают люди, но и того, “почему” они так думают. Качественное исследование основано на дисциплинах социальных наук, таких как психология, социология и антропология. Таким образом, качественные методы исследования позволяют проводить углубленное и дальнейшее зондирование и анкетирование респондентов на основе их ответов, где интервьюер / исследователь также пытается понять их мотивацию и чувства. Понимание того, как ваша аудитория принимает решения, может помочь сделать выводы в исследовании рынка. Целью данного исследования является анализ качественных методов исследования систем управления. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1.


Как правило, цена диссертации по гражданскому праву достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


рассмотреть понятие качественных методов исследования систем управления; 2. раскрыть виды качественных методов исследования систем управления; 3. проанализировать применение качественных методов исследования систем управления в образовании; 4. выявить проблемы применения качественных методов исследования систем управления. Объект исследования – образовательные курсы. Предметом исследования являются качественные методы исследования систем управления. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Абчук, В. А., Айдаркина, Е. Е., Анопченко, Т. Ю., Барышев, А. В., Безручко, П., Борискина, Т. Б., Быстров, О.Ф., Виханский, О. С., Гапоненко, А. Л., Васин С.М., Прохорова Ю.Е., Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б., Король О.Ф., Миронова Н.А., Федорова Е.Е., Финк А., Moumita N., Zaman L., Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A., Sprecher, D.&., Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Качественное исследование включает в себя сбор и анализ нечисловых данных для получения полного понимания концепции или проблемы исследования. Этот метод исследования направлен на то, чтобы ответить на исследовательский вопрос посредством сбора доказательств. Существует широкий спектр качественных методов исследования, которые вы можете выбрать в соответствии с вашими темами. Кроме того, эта методология исследования широко используется в областях гуманитарных и социальных наук, таких как социология, антропология, история и т. д. В качественных исследованиях методы сбора данных включают опросы, наблюдения, интервью, вторичные исследования и т. д. Этнография — это описательное изучение людей и их культуры. Этнографическая модель является одним из основных типов качественных методов исследования, используемых в социальных науках, особенно в антропологии. Этот метод исследования направлен на изучение людей в их собственной среде обитания с использованием таких методов, как наблюдения, интервью и т.д. Этот метод полезен для изучения как отдаленных культур, так и небольших сообществ в пределах какого-либо конкретного региона. Подробное этнографическое исследование может потребовать от исследователя длительного времени на полевые исследования в конкретной области исследования, часто растягивающегося на несколько месяцев или даже лет. Устная история - это тип качественного метода исследования, который включает в себя сбор устных свидетельств людей об их собственном жизненном опыте. Этот метод исследования широко используется в области истории, чтобы выдвинуть альтернативные повествования (в отличие от официальных источников) о конкретном событии или инциденте. Основным методом сбора устной истории является взятие интервью и запись рассказов в аудио, видео или текстовых версиях. Этот метод полезен и для будущих исследователей, поскольку устные свидетельства хранятся в архиве, чтобы убедиться, что эти голоса не потеряны. Тематическое исследование включает в себя подробное изучение конкретного человека, события или сообщества. Это один из типов качественных методов исследования, широко используемых в области социальных наук, права, бизнеса и здравоохранения. Данные для тематического исследования получены с помощью различных методов, включая интервью и наблюдения. Тематическое исследование является наиболее подходящим методом для получения полных и глубоких знаний по конкретной проблеме. Один из видов качественных методов исследования, феноменологический подход направлен на изучение переживаний конкретного явления в сообществе или группе людей. Это изучение конкретного явления путем опроса людей, которые испытали его, чтобы выяснить сходство между их опытом. Хотя этот подход в основном зависит от интервью, для дополнения результатов могут быть использованы и другие источники сбора данных. Метод обоснованной теории - очень популярный метод исследования, используемый во многих дисциплинах. Он участвует в сборе, интерпретации и анализе данных. Модель обоснованной теории использует проанализированные данные для разработки различных теорий, касающихся темы исследования. Повествовательная модель - это один из типов качественных методов исследования, который фокусируется на устных или письменных словах или визуальных представлениях людей. Этот метод включает в себя анализ этих историй или рассказов людьми путем опроса с целью выяснения конкретных вопросов или проблем. Эта модель полезна для понимания того, как люди представляют себя и свой опыт более широкой аудитории. Историческая модель - это один из уникальных подходов в рамках качественных исследований, который заключается в детальном изучении прошлых событий с целью лучшего понимания настоящего и прогнозирования будущих событий на этой основе. Основная цель этой модели - проанализировать влияние прошлого на настоящее и, таким образом, идентифицировать аналогичные процессы в настоящем, чтобы предвидеть их последствия в будущем. Обзор соответствующей литературы является основным источником данных для этого метода, хотя могут использоваться и устные источники. Фокус-группа - еще один популярный качественный исследовательский подход к сбору данных. Фокус-группа обычно состоит из небольшого числа респондентов (6-10) с вашего целевого рынка. Основная цель фокус-группы - получить ответы на вопросы “почему”, “что” и “как”. Одним из преимуществ фокус-групп является то, что вам не нужно общаться с группой лично. В качестве источника данных этот подход использует уже существующие достоверные документы и сопоставимые источники информации. Эта информация может быть использована в будущих исследованиях. Это сравнимо с посещением библиотеки. Там можно просмотреть книги и другие справочные материалы, чтобы получить важные факты, которые, скорее всего, будут использованы в исследовании. Качественное наблюдение - это исследовательский подход, который использует субъективные методологии для сбора систематической информации или данных. Поскольку основное внимание уделяется качественному наблюдению, это учебный процесс сбора информации или данных с использованием субъективных методов. Качественное наблюдение обычно используется для сравнения и сопоставления изменений качества.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 5. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 6. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 7. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с. 8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с. 9. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с. 10. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с. 11. Васин С.М., Прохорова Ю.Е. Эмпирическое исследование факторов результативности управления человеческими ресурсами в организациях с многонациональным персоналом // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. 2021. №2. / https://cyberleninka.ru/article/n/empiricheskoe-issledovanie-faktorov-rezultativnosti-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-v-organizatsiyah-s-mnogonatsionalnym. 12. Комалова Л.Р., Яковлева Э.Б. Межличностная коммуникация: от конфликта к консенсусу. — 2016. — 142 с. 13. Король О.Ф. К вопросу о социальной компетентности личности: межкультурные коммуникации в управленческом взаимодействии // Проблемы современного педагогического образования. — 2016. — №. 51-4. — С. 445-460. 14. Миронова Н.А. Корпоративная и организационная культура: история и понятие // Московский экономический журнал. 2019. №7. / https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-i-organizatsionnaya-kultura-istoriya-i-ponyatie 15. Федорова Е.Е. О роли индивида в межличностной коммуникации // Universum: общественные науки. 2019. №12 (61). / https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-individa-v-mezhlichnostnoy-kommunikatsii 16. Финк А. Особенности межличностных отношений в коллективе, способы их оптимизации // Скиф. 2020. №10 (50). / https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-kollektive-sposoby-ih-optimizatsii 17. Moumita N., Zaman L. An analysis of global training and experience sharing in multinational companies // American Journal of Business and Management. 2013. Vol. 2, № 1. P. 75-83. 18. Rahim I.F.A., Wahab R.A., Munir Z.A. Reward and recognition with employee Motivation: A study on a Malaysian private sector // Advanced Science Letters. 2017. № 23 (8). С. 7338-7341. 19. Sprecher, D.&. Близкие отношения и социальная психология: пересечения и пути будущего //Felmlee, D.&. Sprecher, S.; Felmlee, D. &Sprecher, S. — UK: 2013. — 365-376с. 20. Tarique I., Schuler R., Gong, Y. A Model of multinational enterprise subsidiary staffing composition // The International Journal of Human Resource Management. 2006. Vol. 17, Iss. 2. P. 207-224.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка конфигурации на платформе 1C: Предприятие 8.3 «Управление автосалоном»
Количество страниц:
47
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Бухгалтерский баланс как информационная база расчёта финансовых коэффициентов для оценки платёжеспособности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Влияние неформальных объединений на формирование школьников подросткового возраста»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image