Многих интересует изготовление презентации в powerpoint , заказать её выполнение можно на сайте Work5.
Это поможет в дальнейшем ребенку вступить во взрослую жизнь подготовленным. А развитие творческого мышления поможет в освоении профессии и росте человека. Творческое мышление - это мысленное восприятие связей в изучаемом предмете, благодаря которым может возникнуть объективная реальность, субъективное новое знание; разнообразие и вариативность поиска ряда решений проблемы; способность преодолевать стереотипы на завершающих этапах мысленного синтеза; динамический процесс, включающий порождение смыслов, целей, оценок, потребностей. Поэтому не случайно в настоящее время задачи построения научно обоснованных технологий изучения и формирования творческого мышления становятся приоритетными и растет интерес к проблемам их определения. Проблема взаимосвязи творческого мышления и уверенности в себе особенно актуальна для молодежи. Согласно исследованиям, уровень развития творческого мышления, остающийся стабильным у детей 3-15 лет, резко возрастает в 15-18 лет. Кроме того, развитие мышления в подростковом возрасте происходит на основе особых внутренних условий, к которым относится развивающееся самосознание личности. Способность овладевать сложными приемами интеллектуальной деятельности в различных областях обеспечивает новый уровень самосознания личности, формирование образа «Я», четкой, непротиворечивой, устойчивой, персонифицированной идентичности. Юношей и девушек отличает усиление воспринимаемых личностных установок, рост влияния сил личностного развития; остро стоит вопрос самовыражения, саморегуляции поведения и деятельности . Когнитивные, эмоциональные и регуляторные компоненты самоощущения человека могут выступать как стимулирующими, так и ограничивающими факторами в развитии творческого мышления. Однако специальных исследований, направленных на выявление особенностей таких отношений в возрастном аспекте, как в отечественной, так и в зарубежной психологии недостаточно. К высшему образованию в современном мире предъявляются особые требования. Нужны такие творческие специалисты, которые могут самостоятельно ориентироваться в научно-технической информации, мыслить критически и уметь отстаивать свою точку зрения. Развивая свои творческие способностей человек становиться успешным в жизни, т.к. творчески развитые люди более гибкие, их деятельности отличается глубиной, оригинальностью, эффективностью, они экспериментируют, легко идут на риск, больше видят возможностей в жизни, независимо от проблем. Когда создается ситуация неопределенности, нет нужной информация, они быстры и эффективно находят новый подход . Необходимо вводить такие формы работы на семинарах, которые развивают творческое мышление учащихся и формируют у них самостоятельное понимание смысла художественного, музыкального произведения и изобразительного искусства. Цель эмпирического исследования – анализ особенностей самосознания у творческих людей. Задачи исследования: - подбор диагностических методик для проведения эмпирического исследования; - определение базы проведения эмпирического исследования и выборки; - проведение эмпирического исследования с целью анализа проблемы самосознания творческой личности в психологии; - анализ результатов проведенного исследования. Объект исследования – уровень креативности и развития творческих способностей личности. Предмет исследования – особенности самосознания у творческой личности. По своей структуре работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников и приложения.