. Конституция Российской Федерации. Принят референдумом 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] : // Режим доступа: Справочно-правовая система "Консультант Плюс".
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями). и дополнение от 27.12.2018).
3. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О благотворительной деятельности и волонтерской деятельности (волонтерстве)».
4. Анашкина Н.А. Стажировка для студентов направления «Реклама и связи с общественностью»: Учебное пособие / Анашкина Н.А., Ткаченко О.Н., Шматко М.В.-Омск: ОмГТУ, 2020. - 156 с.
5. Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учебное пособие / К.В. Антипов. – 4. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 326 с.
6. Артамонов Д. С. История рекламы и связей с общественностью: пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Д. С. Артамонов. – Саратов: СГУ, 2019. – 80 с.
7. Божко Л. М. Социальные технологии в управлении / Божко Л. М., Гончаров А. И., Крикун В. П., Скитева Е. И., Божко Л. М.-СПб.: ПГУПС, 2020. - 77 с.
8. Добренков В. И. Социология: учебник / В. И. Добренков; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет социологии. – 1-я – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА – М», 2021 – 624 с.
9. Ельникова Г.А. Социология: учебник / Г.А. Ельникова, Ю.А. А. Лаамарти; Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021 – 211 с.
10. Сахаров Н.Л. Управление социальным развитием организации: учебник / Н.Л. Захаров, А.Л. Кузнецов; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019. – 208 с.
11. Иванов Сергей Юрьевич. Социальный менеджмент в организациях: Учебник / МГПУ. – Москва: МГПУ, 2017. – 120 с.
12. Ивашкова, Нор Корпоративная социальная ответственность как инструмент воздействия на восприятие бренда / Нор Ивашкова, А. А. Чигашева. - (исследования рынка). - Текст: Директ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016 - № 1. - С. 26-32.
13. Козырев Г. И. Социология: Учебник / Российский химико-технологический университет. Д. И. Менделеев. – Москва: Изд-во Форум, 2018. – 320 с.
14. Кузнецов Павел Александрович. социальная реклама. Теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» «Связи с общественностью»: учеб. пособие / П. А. Кузнецов. – 1. – Москва: Издательство «Единство-дана», 2017. – 175 с.
15. Кузьмина О. Г. Бренд-менеджмент: Учебник / О. Г. Кузьмина. - 1-я - Москва: Издательский центр РИОР; Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2017. – 176 с.
16. Ларионов Игорь Константинович. Синергия социального и корпоративного управления: монография / Московский политехнический университет. – 3. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 470 с.
17. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: справочник. Стипендия / В. М. Маслова; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 2. – Москва: Учебное пособие, 2020. – 207 с.
18. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А. Н. Мудров.-М.: Магистр, Инфра - М, 2020. - 416 с.
19. Оксиноид, Константин Элиасович. Социальное развитие как предмет управления: Статья / Государственная коллегия управления. – 1. – Москва: Государственный университет управления (ГУ), 2000. – 3 с.
20. Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью): Основы рекламы: [учебное пособие. Материалы для изучения дисциплины по... 42.03.01.01-Реклама и гласность в коммерческой сфере] / Е. А. Ноздренко. – Красноярск: СФУ, 2017. – 514 с.
21. Павленок, П. Д. Социология: Учебник / Российский государственный университет туризма и сервиса. – 3. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2018. – 736 с.
22. Паршукова Г. Б. Основы теорий коммуникации. Теории и модели общения Текст.: учеб. Учебник / Паршукова Г. Б. – Новосибирск: НТУ, 2017. – 71 с.
23. Санкт-Петербург. экономический отчет. 2020, № 3. - 2020. - 162 с.
24. Реклама Смирновой Ю.В. на ТВ. Учебник / Ю.В. В.Смирнов. – М.: Омега-Л, 2019. – 256 с.
25. Социально ориентированная проектная деятельность: Практика и кейсы: сборник методических материалов и статей / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; [АНВ. ред., И. А. Газиева]. - Москва: Бизнес, 2016 -. Выход. 5. - 2020. - 207 с.
26. Социология рекламы и связей с общественностью: [Педагогический метод. Материалы для изучения дисциплины по ...42.03.01.01 Реклама и паблисити в коммерческой сфере] / И. А. Пантелеева. – Красноярск: СФУ, 2018. – 258 с.
27. Стилистика и литературное редактирование. учебник. В 2-х томах (комплект из 2-х книг). — Москва: синтег, 2020. — 636 с.
28. Сухов Анатолий Николаевич. Социальная психология: учебник для студентов вузов: учеб./Сухов А.Н., Гераськин М.Г.-7, репринт и переиздание-Москва: Изд-во Единство - Дана, 2017. - 615 с.
29. Тавокин Евгений Петрович. Основы социального управления: Учебник / Е. П. Тавокин. – 1. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2018. – 200 с.
30. Тимофеев Михаил Иванович. Связи с общественностью (Связи с общественностью): Учебник/Национальный институт бизнеса. – 4. – Москва: Издательский центр «Риор», 2018. – 192 с.
31. Фадейкина, В. С. Управление социальным развитием организации: учебное пособие / В. С. Фадейкина. – Новосибирск: СГУПС, 2019. – 136 с.
32. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе предприятия. Стратегия, коммуникация, имидж, брендинг / С. С. Фролов. – Москва: Мир, 2021. – 368 с.
33. Хапенков В. Н. Организация рекламы / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2020. – 240 с.
34. Хрючкина,; Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала компании / ; Хрючкин. – Москва: ИЛ, 2016. – 110 с.
35. Чаган, Н.Г. Связи с общественностью в реальном маркетинге. Монография / Н. Г. Шаган. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2016. - 344 с.
36. Шарков, Ф. И. Коммуникация: Основы теории коммуникации: Учебник / Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России. – 5. – Москва Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 488 с.
37. Шишкина Марина Анатольевна. Публичное разглагольствование в системе социального управления / М. А. Шишкин; Санкт-Петербургский университет [Св. Петербург]). - СПб.: Издательство К-ПБ Университета, 1999. - 442 с.
38. Chuvan, V. Social psychology of management: a guide for university students studying in the specialties "Marketing" "Commerce": a guide / V. Shuvan. - 1. - Moscow: Unity-Dana Publishing House, 2017. - 463 p.
39. Shchep G Marketing and legal support of advertising activities. Handbook of SPO / G. Shcheр. - Moscow: Il, 2020. - 381 p.
40. Yago, M. publicity in the process of communication. Teaching aids. Third generation standard / M. Yago,. - Moscow: Gostekhizdat, 2021. - 304 p.