ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСК ИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5 1.1. Реклама в туризме, её роль и виды 5 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 11 2.1. Турфирма «Capricorn travel» 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19

Рекламная деятельность туристической фирмы

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
71% уникальность
2022 год
12 просмотров
Ключникова О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСК ИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5 1.1. Реклама в туризме, её роль и виды 5 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 11 2.1. Турфирма «Capricorn travel» 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена рекламной деятельности туристической фирмы. Реклама в современных условиях является важнейшим фактором конкурентоспособности организации; помогает дифференцировать однотипные массовые товары и услуги, доводить их до потребителя, превращаясь в мощный канал коммуникации производителя, продавца и покупателя. Актуальность темы заключается в том, что реклама, быстро трансформирующая сфера человеческой деятельности. Она стала в современном мире играть огромную роль. Реклама способствует росту расширению рынков сбыта, деловой активности, частью эстетической среды современных городов. Роль рекламы в современном обществе достаточно высока и реализуется по многим направлениям, в том числе и в туристической сфере.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Казани , Work5 не будет медлить.


. Цель курсовой работы заключается в сборе и анализе рекламы в туристической фирме. Объект исследования реклама. Предмет исследования понятие рекламы, её роль в туризме Для достижения цели работы необходимо сформулировать и последовательно решать задачи курсовой работы: 1. Раскрыть на основе теоретических основ реклама в туризме, её роль и виды. 2. Изучить нормативную основу рекламы турпродукта. 3. Раскрыть особенности турфирмы «Capricorn travel» г. Санкт-Петербург. 4. Проанализировать основные этапы разработки турфирмы «Capricorn travel». В качестве информационной базы исследования были использованы научная и учебная литература, нормативно-правовые акты, кодексы, учебные пособия, публикации, практика их применения. Теоретическая значимость работы – раскрытие теоретического значения исследовательской работы, описание того, как могут применяться полученные результаты. Практическое значимость заключается в том, что изученный опыт может быть применен в российских условиях с учетом специфики ведения бизнеса в России. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели и задачи курсовой работы, указаны объект и предмет исследования. Первая глава включает два параграфа. В ней раскрывается теоретические аспекты исследования о понятие основ реклама в туризме, её роль и виды, а также изучение нормативной основы рекламного турпродукта. Вторая глава содержит два параграфа: особенности турфирмы «Capricorn travel» г. Санкт-Петербурга и в заключении подведены итоги, сделаны выводы.

Читать дальше
В заключение хотелось бы подвести итог всей работе. Реклама имеет большое значение в прогнозировании и планировании работы туристической фирмы. При ее посредничестве можно установить обратную связь с рынком, то есть потребителями услуг. Например, с помощью анкет или купонов, которые можно распространять вместе с различными товарами, фирма получает информацию, которая позволяет ей лучше прогнозировать спрос на свои услуги и соответственно строить стратегию действий. Важно подчеркнуть, что реклама должна учитывать особенности страны, региона, социальное и политическое положение в обществе. Качественная реклама должна быть правдивой, пропагандировать здоровый образ жизни, культуру и порядочность в человеческих отношениях. Турфирма «Capricorn travel» является одной из ведущих туристических компаний в городе Санк-Петербург. Имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. В совместной деятельности с заграничными и российскими партнерами турфирма зарекомендовали себя как надежная, стабильная, высоко профессиональная и конкурентоспособная фирма. В настоящее время туристическая фирма «Capricorn travel» предлагает широкий спектр туристических услуг высокого качества, соответствующих малейшим требованиям клиентов. Располагая богатым опытом поездок. Турфирма «Capricorn travel» берет на себя организацию туров в более 100 стран мира. Компания продолжает совершенствовать уровень своей работы, расширяя сферу услуг, стремясь максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Тема курсовой работы раскрыта в полном объеме.
Читать дальше
Федеральный закон от 27.12.1991г. №2124-1ФЗ «О средствах массовой информации» (ред. от 01.03.2020) // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – № 7. – Ст. 300. 2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции федерального закона от 03 мая 2012 г. № 47-ФЗ). – М.: Гросс Медиа, 2014. – 72 с. 3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 07.06.2013г.) // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232. 4. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. - 1. - Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. - 214 с. 5. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. - 1. - Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. - 170 с. 6. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов; Российский государственный гуманитарный университет. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 383 с 7. Бернадская, Ю.С. Текс в рекламе: учеб. пособие / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 -288 с. 8. Гацунаев, Н.К.. Географы и путешественники» краткий биограф. Словарь / Н.К. Гацунаев. - М.: Рипол - Классик, 2020. - 573 с 9. Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова.- 2-е изд., перераб. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2022.- 431с. 10. Михальская, А. К. Школа профессора Михальской. Профессиональная речь: культурная, публичная, деловая: учебник / А.К. Михальская; Школа профессора Михальской. - 1. - Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. - 359 с. 11. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник: Учебник / Рекламное агентство Северо Медиа. - 3, перераб. и доп. - Москва: Издательство «Магистр», 2018. - 416 с. 12. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма: учебник / Санкт-Петербургский государственный экономический университет; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 176 с. 13. Погодина, В. Л. География туризма: учебник / Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 256 с. 14. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО/ Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А. – М.издательство Юрайт, 2021. – 552с. 15. Ученова, В. В. История рекламы: учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики. - 3. - Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017. - 495 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинг персонала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Туристское сопровождение во внутреннем туризме
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Рецидив преступлений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image