Как правило, цена диссертации по праву достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
Эффективное обслуживание рынка труда, сбалансированность, количество и качество предложений от работников формируются под влиянием политических, экономических и социальных условий страны, в зависимости от различных программ, методов и подходов. Для эффективной профессиональной деятельности, для успешного управления соотношением спроса и предложения на рынке труда необходима гибкая интегрированная система управления, выполняющая ключевые маркетинговые функции. Генетические корни маркетинга восходят к теории и опыту мировой практики. Разнообразие, инновации и активная инвестиционная деятельность позволяют обосновать собственный подход к проблеме кадрового маркетинга с учетом имеющихся достижений и уникальности развития нашей страны. Цель – изучить маркетинг персонала. Задачи исследования: - рассмотреть понятийный аппарат маркетинга персонала; - изучить обзор литературных источников (научных изданий); - проанализировать внешние и внутренние факторы и принципы маркетинга персонала; - привести характеристику маркетинга персонала Ярославской области; - выявить потенциальные мероприятия в Ярославской области; - сделать рекомендации маркетинга персонала Ярославской области. Объект исследования – персонал Ярославской области. Предмет исследования – проблема маркетинга персонала. Эмпирическая база исследования представлена современными литературными источниками и материалами периодических изданий, актуальными статистическими данными. Теоретическая база исследования. Проблемы маркетинга всесторонне освещаются в значительном количестве работ зарубежных и отечественных исследователей: Котлер Ф., Берман Б., Дамари Р., Эванс Дж., Морис Р., Уоттерман Р., Абрамишвили Г.Г., Багиев Г.Л., Герчикова И.Н., Голубков Е.П., Завьялов П.С., Демидов В.Е., Циличко Л.Н., Воронова Е.Ю., Драчёва Е.Л., Ветитнев A.M. Однако только единичные работы: Кибанов А.Я., Громова О.Н. обосновывают необходимость использования маркетинга в работе с персоналом. Методическая база исследования: экономический анализ, статистический анализ, наблюдение, маркетинговый анализ персонала, дедукция и индукция. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованных источников.