Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты понятия маркетинга персонала…………………….…5 1.1. Понятийный аппарат маркетинга персонала………………………………….5 1.2. Обзор литературных источников (научных изданий)………………………..8 1.3. Внешние и внутренние факторы и принципы маркетинга персонала…….12 2. Анализ проблемы в ситуации маркетинга персонала в Ярославской области………………………………………………………………………………16 2.1. Характеристика маркетинга персонала Ярославской области……………..16 2.2. Потенциальные мероприятия в Ярославской области……………………...19 2.3. Рекомендации маркетинга персонала Ярославской области……………….25 Заключение………………………………………………………………………….33 Список использованных источников……………………………………………..34

Маркетинг персонала

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
78% уникальность
2022 год
40 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты понятия маркетинга персонала…………………….…5 1.1. Понятийный аппарат маркетинга персонала………………………………….5 1.2. Обзор литературных источников (научных изданий)………………………..8 1.3. Внешние и внутренние факторы и принципы маркетинга персонала…….12 2. Анализ проблемы в ситуации маркетинга персонала в Ярославской области………………………………………………………………………………16 2.1. Характеристика маркетинга персонала Ярославской области……………..16 2.2. Потенциальные мероприятия в Ярославской области……………………...19 2.3. Рекомендации маркетинга персонала Ярославской области……………….25 Заключение………………………………………………………………………….33 Список использованных источников……………………………………………..34
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. Изменения социально-экономических условий, структуры производства, расширение сферы научно-технического обслуживания и послепродажного обслуживания резко изменили потребности в кадрах. Создание диверсифицированной экономики, расширение негосударственного сектора экономики, развитие новых организаций и стимулирование предпринимательской деятельности побудили работодателей к активному поиску тех, кто будет соответствовать их запросам в соответствии с их квалификацией. Современный этап развития характеризуется растущим спросом на мобильных специалистов, способных успешно адаптироваться к изменениям социально-экономических условий. В этом смысле система труда как коммуникационная система требует разработки стратегии и тактики, исходя из общеэкономической ситуации, количественных и качественных показателей спроса и предложения в рыночной системе.


Как правило, цена диссертации по праву достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Эффективное обслуживание рынка труда, сбалансированность, количество и качество предложений от работников формируются под влиянием политических, экономических и социальных условий страны, в зависимости от различных программ, методов и подходов. Для эффективной профессиональной деятельности, для успешного управления соотношением спроса и предложения на рынке труда необходима гибкая интегрированная система управления, выполняющая ключевые маркетинговые функции. Генетические корни маркетинга восходят к теории и опыту мировой практики. Разнообразие, инновации и активная инвестиционная деятельность позволяют обосновать собственный подход к проблеме кадрового маркетинга с учетом имеющихся достижений и уникальности развития нашей страны. Цель – изучить маркетинг персонала. Задачи исследования: - рассмотреть понятийный аппарат маркетинга персонала; - изучить обзор литературных источников (научных изданий); - проанализировать внешние и внутренние факторы и принципы маркетинга персонала; - привести характеристику маркетинга персонала Ярославской области; - выявить потенциальные мероприятия в Ярославской области; - сделать рекомендации маркетинга персонала Ярославской области. Объект исследования – персонал Ярославской области. Предмет исследования – проблема маркетинга персонала. Эмпирическая база исследования представлена современными литературными источниками и материалами периодических изданий, актуальными статистическими данными. Теоретическая база исследования. Проблемы маркетинга всесторонне освещаются в значительном количестве работ зарубежных и отечественных исследователей: Котлер Ф., Берман Б., Дамари Р., Эванс Дж., Морис Р., Уоттерман Р., Абрамишвили Г.Г., Багиев Г.Л., Герчикова И.Н., Голубков Е.П., Завьялов П.С., Демидов В.Е., Циличко Л.Н., Воронова Е.Ю., Драчёва Е.Л., Ветитнев A.M. Однако только единичные работы: Кибанов А.Я., Громова О.Н. обосновывают необходимость использования маркетинга в работе с персоналом. Методическая база исследования: экономический анализ, статистический анализ, наблюдение, маркетинговый анализ персонала, дедукция и индукция. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованных источников.

Читать дальше
В настоящее время признано, что управление персоналом является центральным аспектом управленческой деятельности, независимо от размера и религиозной принадлежности организации. Умение управлять людьми не только имеет прямое отношение к состоявшимся или будущим руководителям, но стало в большей или меньшей степени обязательным требованием для всех современных профессионалов, так как обеспечивает их социальную компетентность. Работа с сотрудниками определяет успех в бизнесе и государственном секторе экономики. Люди считаются высшей ценностью. Человечество менялось на протяжении более чем тысячелетия, является признанием универсальной роли человеческого фактора в организации. Человеческий фактор стал важным фактором производства Сегодня самым ценным, непредсказуемым, дефицитным и наиболее востребованным ресурсом являются люди, а не технологии, здания или финансы. Наряду с управлением, это невероятно сложная форма искусства и научной деятельности, практически не поддающаяся программированию или вычислительным рассуждениям. Суть управления человеческими ресурсами заключается в том, что люди считаются приобретенными на конкурентной основе активами компании, которые необходимо поощрять к развитию вместе с другими ресурсами для достижения стратегических целей компании. При работе с наемными работниками стали существовать методы предпринимательского маркетинга, при которых труд, условия и труд рассматривались как продукты рынка. Западноевропейские компании используют маркетинговые методы в управлении персоналом с 1970-х гг. Также под маркетингом сотрудников понимается вид управленческой деятельности по определению и покрытию потребностей сотрудников.  
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (Дата обращения: 27.09.2022) Учебная литература 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 248 с. 3. Белов В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КРОНУС, 2020. – 672 с. 4. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 2019. – 560 с. 5. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - М.: Прогресс – Академия, 2020. – 580 с. 6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 840 с. 7. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2019. – 480 с. 8. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2019. - 816 с. 9. Карнеги Дейл. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2019. – 560 с. 10. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих / Минтруд России. - М.: Экономические новости, 2018. – 1020 с. 11. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоимостного анализа. - М.: Машиностроение, 2020. – 870 с. 12. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. - М.: ГАУ, 2020. – 970 с. 13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2020. – 840 с. 14. Кибанов А.Я. Сборник деловых игр по дисциплине «Управление персоналом». - М.: ГУУ, 2019. – 650 с. 15. Кибанов А.Я., Мамед-заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: Экзамен, 2019. – 580 с. 16. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Рабочая тетрадь к учебнику «управление организацией». - М.: ИНФРА-М, 2020. – 450 с. 17. Кибанов А.Я., Федорова Н.В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2020. – 650 с. 18. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 840 с. 19. Киян Л.П. Маркетинг рынка труда. Центр информ. и соц. - эконом, исследования. - Воронеж: Изд-во Воронеж. Ун-та, 2020. – 690 с. 20. Книга для работника кадровой службы. - М.: Экономика, 2021. – 541 с. 21. Комплект учебно-методических материалов по специальности «Управление персоналом» / Под ред. Ю.Л. Старостина, А.Я. Кибанова. - М.: ГУУ, 2020. – 590 с. 22. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2020. – 650 с. 23. Кошепов А. Рынок труда в России: проблемы формирования и регулирования. - М.: Наука, 2020. – 870 с. 24. Корной Я. Дефицит. - М.: Наука, 2019. – 560 с. 25. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Дело, 2018. – 980 с. 26. Кросман Ф. Как заработать на консалтинге. - СПб.: Питер, 2019. – 460 с. 27. Кузьмин С.Л. Рыночная экономика и труд. - М.: Наука, 2020. – 480 с. 28. Купер Д., Робертсон А. Психология в отборе персонала. - М.: Из-во Питер, 2020. – 870 с. 29. Ланцов В.А. Методы научно-технического, экономического и социального прогнозирования. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2020. – 590 с. 30. Левичева В.Ф., Щербина В.Ф. Материальное и идеальное в общественном воспроизводстве. – Спб.: Питер, 2018. – 590 с. 31. Липатов B.C. Управление персоналом предприятий и организаций: Учебник для вузов. - М.: Люкс-арт, 2020. – 580 с. 32. Лисовик B.C. Труд и рынок. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2020. – 570 с. 33. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 560 с. 34. Макконелл K.P., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы, политика. В 2-х Т. / Пер. с англ., 2-е изд. - М.: Республика, 2020. – 890 с. 35. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие/ Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 790 с. 36. Маслова И.С. Российский рынок труда на современном этапе: тенденции, специфика условий формирования, противоречия, принципы регулирования. /Препр.докл. // ин-т РАН. Сектор рынка труда и мотивации занятости. - М.: ИЭ, 2020. – 480 с. 37. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Комаргов, С.А. Красильников и др. // Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2020. – 840 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Туристское сопровождение во внутреннем туризме
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Рецидив преступлений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Речевая агрессия в социальных медиа (на материале группы «Аварии/ДТП в Воронеже»)
Количество страниц:
22
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image