Введение 3 1. Теоретические основы функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостиницах 5 1.1. Характеристика гостиничных услуг 5 1.2. Функциональные обязанности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 9 2. Анализ функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Волга» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы и характеристика функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 12 2.2. Рекомендации по улучшению работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 14 Заключение 17 Список использованных источников 18

Особенности организации службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда (на примере гостиницы «Волга»)

курсовая работа
Менеджмент
15 страниц
75% уникальность
2022 год
15 просмотров
Филиппов Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостиницах 5 1.1. Характеристика гостиничных услуг 5 1.2. Функциональные обязанности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 9 2. Анализ функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Волга» 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы и характеристика функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 12 2.2. Рекомендации по улучшению работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда 14 Заключение 17 Список использованных источников 18
Читать дальше
Сегодня предприятия гостиничного бизнеса в России являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Очевидно, что привлечь новых гостей и увеличить загрузку конкретных гостиниц возможно на основе использования передовых технологий и инновационных управленческих решений, соответствующих международным стандартам. Цель работы состоит в изучении и анализе организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда на примере гостиницы «Волга» в г.


Даже если нужно курсовые заказать , мы поможем.


Ульяновск. Объектом исследования выступает гостиница ООО «Волга». Предмет исследования: совершенствование работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице. Задачи исследования, в связи в поставленной целью, следующие: 1. Изучить теоретические основы функционирования службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостиницах. 2. Проанализировать функционирование службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда гостиницы «Волга»». 3. Создать рекомендации по улучшению работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в гостинице. Теоретической и методологической основной решения поставленных задач в работе явились научные труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам, связанным с проблемами развития предприятий гостиничного бизнеса на основе технологических инноваций. Информационную основу составили данные государственной статистики о состоянии рынка туристских услуг: нормативные правовые акты, статистика Ростуризма, Красноярского края и г. Красноярск, официальные сайты разработчиков различных мобильных приложений, а также результаты собственных исследований. В настоящее время гостиничная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Для успешного развития отеля в России необходим приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, в первую очередь, на развитие инфраструктуры для формирования сети гостиниц туристского класса, совершенствование системы транспортного обслуживания, в том числе, транспортной инфраструктуры, увеличение количества санаторно-курортных рекреационных зон, разработки новых, интересных туристских маршрутов и совершенствование технической базы отеля. Возможности повышения конкурентоспособности российских туристических компаний лежат в основном в сфере повышения качества обслуживания и оказываемых услуг, что и обусловливает актуальность темы курсовой работы. Методы исследования: - сбора и обобщения, - анализа исходной теоретической и эмпирической информации, - анализа научной литературы, - синтеза и сравнения, - классификации, - статистической информации, - системного анализа и swot-анализа. Структура работы состоит из введения, двух основных частей с подразделами

Читать дальше
В процессе написания работы была достигнута цель исследования, которая заключалась в изучении и анализе организации работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда на примере гостиницы «Волга», находящейся в г. Ульяновск. Вне зависимости от размеров, специализации и классности в любом отеле ключевую роль в оказании сервиса играет именно эта служба. Проведенный в работе анализ отеля показал, что в гостинице «Волга» все функции грамотно распределены между структурными подразделениями и не происходит дублирования функций. Оценка работы службы приема и размещения позволила сделать вывод о том, что деятельность этого подразделения имеет недостатки и требует совершенствования. Главный потенциал развития данной службы в гостинице «Волга» заключен в кадрах. Главным образом, гости в гостинице «Волга» не удовлетворены оперативностью работы сотрудников телефонной службы, а также уровнем культуры общения. Многие гости также выразили недовольство системой бронирования номеров, которая, по их мнению, не адекватно отражает реальную степень загруженности отеля. Основываясь на данных выводах, предложен комплекс мероприятий по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда: - внедрение системы коучинга в управление персоналом службы приема и размещения позволит повысить качество и профессионализм работы сотрудников; - проведение тренингов также улучшит показатели работы сотрудников; - совершенствование структуры службы приема и размещения, предусматривающее внедрение отдела бронирования непосредственно в самом отеле.
Читать дальше
. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения: учебник для сред.проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с. 2. Балашова Е.А Гостиничный сервис: как достичь безупречного сервиса – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с. 3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии: учебник. - М.: Изд-во «Талер», 2021. – 246 с. 4. Ехина М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ехина. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 304 с. 5. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2019. – 200 с. 6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2021. – 208 с. 7. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Изд-во «Форум. Инфра-М», 2019. – 352 с. 8. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Издательство «Экмос», 2020. – 614 С. 9. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с. 10. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. Пособие. - М: Финансы и статистика, 2018. – 192 с. 11. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2020. – 400 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
АЛГОРИТМЫ РОЙНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
реферат
Этапы развития общества
Количество страниц:
5
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Разработка программы маркетинга по выведению на рынок нового продукта
Количество страниц:
80
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image