1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 304 с.
2. Гарипова З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2021. - № 2. - С. 8-108.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2020. - 322 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2021. – 212 с.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для студентов и аспирантов / Е. П. Голубков. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 474 с.
6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. - 3-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 363 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 559 с.
8. Григорян, Э. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Э. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
9. Губина, Е.М. Условия эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта / Е.М. Губина // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2019. – № 3 (13). – С. 25–101.
10. Датиева Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2021. - №14. - С. 13-156.
11. Деветняк Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2021. - №9. - С.9-100
12. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 406 с.
13. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие /А.П. Дурович – СПб.: Питер, 2020. – 384 с.
14. Дутов, С.Ю. Физическая культура и спорт как фактор укрепления здоровья молодежи / С.Ю. Дутов // Вестник ТГУ. - 2019. №4. – С. 19-99.
15. Егоржин, А.П. Эффективная маркетинговая организация: учебник для вузов / А.П. Егоржин. - 2-е издание, дополненное и исправленное. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
16. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю. Н. Егоров. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 292 с.
17. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: Учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
18. Егорова А.В. О важнейшей роли учреждений дополнительного образования детей / А.В. Егорова // Физическая культура в школе. – 2019. –№6. – С. 28-99.
19. Ефимова Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. - 2020. - № 5. - С. 21-104.
20. Жердев, А.Е. Совершенствование системы управления развитием физкультурно-спортивных услуг на основе внедрения оценки их качества и сертификации / А.Е. Жердев // Российское предпринимательство. - 2019. - № 1 Вып. 2 (151). - С. 19-156.
21. Иванов, В. Д. Индустрия спорта в России / В. Д. Иванов, Э. М. Нурмашева. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. - № 3 (4). - С. 28–101.
22. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 474 с.
23. Информационные технологии в маркетинге: Учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 367 с.
24. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжнова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 170 с.
25. Кандаурова, Н.В. Предпринимательская деятельность в сфере ФКиС и особенности маркетинга физической культуры и спорта / Н.В Кандаурова, Н.А. Лобанов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2020. – №11(105). – С. 27-109.
26. Карасев, А.П. Исследование рынка и анализ ситуации: Учебник и практикум для вузов / А.П. Карасев. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 315 с.
27. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебник для вузов / С.В. Карпова, С.В. Мхитарян, В.Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 181 с.
28. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2019. – 408 с.
29. Кожевникова, Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебник для вузов / Г.П. Кожевникова, Б.Е. Одинцов. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 444 с.
30. Колчин, А. Д. Индустрия спорта в России / С. Н. Горцев. - Магнитогорск, 2021. - № 3. - С. 28–111.
31. Коноваленко, В.А. Основы интегрированной коммуникации: Учебник и практикум для студентов академических учебных заведений / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г.Швед. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 486 с.
32. Корнеева, И. В. Маркетинг: Учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 436 с.
33. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 242 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2021. - 517 с.
35. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 15-е изд.- СПб. : Питер, 2018. - 848 с.
36. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2020. - 325 с.
37. Куденко Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2020. - 152 с.
38. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 419 с.
39. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2020. - 379 с.
40. Лебедев О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2021. - 224 с.
41. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред.А.Л.Абаева, В.А.Алексунина, М.Т.Гурьева. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: Издательско-торговая фирма "Дашков и Ко", 2020. - 433 с.
42. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 404 с.
43. Маркетинг. Практика: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 325 с.
44. Маркетинг: создание и коммуникация потребительских ценностей: Учебник/изд.и.и Скоробогатыч Р.Р. Сидорчук, С.Н. Андреева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
45. Маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичева [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичевой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 370 с.
46. Международный маркетинг: Учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.]; Под редакцией К... Петцольта, С. Ф. Сутырина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
47. Музыкант, В. Л. Основы интегрированной коммуникации: теория и современная практика в 2 ч. Часть 1. Стратегии эффективного брендинга: Учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 475 с.
48. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современная практика в 2 ч. Часть 2. SMM, M&A рынок: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 384 с.
49. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие субъектов рынка в системах маркетинга: монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
50. Наумов, В.Н. Стратегический маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов. - 2-е издание, исправленное. и дополнительно - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 356 с.
51. Никитин Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2020. - 355 с.
52. Овсянников A.A. Современный маркетинг. В 14 ч. Часть 1: Учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 374 с.
53. Овсянников A.A. Современный маркетинг. В 14 ч. Часть 2: Учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 219 с.
54. Основы маркетинга. Практика: Учебник для среднего профессионального образования / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 325 с.
55. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 186 с.
56. Рыжикова Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетолог: Учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
57. Рыжикова, Т.Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
58. Секерин, В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник / В.Д. секретарь – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
59. Стратегический маркетинг: Учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Изд-во Юрайт, 2020. – 225 с.
60. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологий к коммерческим результатам / Б. Е. Токарев. — Москва: Чемпионы: ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
61. Тултаев, Т. А. Маркетинговые услуги: Учебник / Т.А. Тултаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
62. Управление маркетингом: Учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнера. – Москва: Изд-во Юрайт, 2021. – 379 с.
63. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: Учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
64. Цахаев, Р. К. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 5-е изд., стер. - Москва: Издательско-торговая фирма «Дашков и Ко», 2020. - 548 с.
65. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Е. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. - 232 с.