?>
Введение ……………………………………………………………...………..…3 Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании………5 1.1 Понятие и сущность рекламной кампании ………………………………....5 1.2 Этапы планирования рекламной кампании ………………………………...6 Глава 2. Анализ реализуемой рекламной кампании ИКЕА …………….14 2.1 Краткая характеристика ИКЕА …………………………………………….14 2.2 Анализ рекламной кампании ИКЕА ……………………………………….19 Заключение …………………………………………………………………….24 Список использованной литературы…………………………………….….25 Приложения…………………………………………………………….………26

Анализ рекламной кампании Икеа

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
97% уникальность
2022 год
28 просмотров
Никитина А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………...………..…3 Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании………5 1.1 Понятие и сущность рекламной кампании ………………………………....5 1.2 Этапы планирования рекламной кампании ………………………………...6 Глава 2. Анализ реализуемой рекламной кампании ИКЕА …………….14 2.1 Краткая характеристика ИКЕА …………………………………………….14 2.2 Анализ рекламной кампании ИКЕА ……………………………………….19 Заключение …………………………………………………………………….24 Список использованной литературы…………………………………….….25 Приложения…………………………………………………………….………26
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что в существующих рыночных условиях организации и предприятия для продвижения своих товаров и оказываемых услуг разрабатывают различные рекламные стратегии в соответствии со своими целями и задачами, тем самым дают знать публике о себе и о своей деятельности. В последнее время маркетинг в деятельности компаний играет существенную роль. Маркетинг можно рассматривать как систему или комплекс, который определяет коммуникативную политику компаний, способствующую решению экономических вопросов деятельности компаний.


Требуется срочно заказать дипломную работу ? На сайте Work5 это можно сделать в два счёта.


Применение такого стратегического подхода к маркетинговой коммуникации связано с полным учетом общефирменной стратегии деятельности компании в сфере маркетинга, принципиальных признаков любой маркетинговой коммуникации как системы или целого комплекса, а также специфика развития конкретной компании в зависимости от условий и ее целей. Стратегия деятельности компаний в сфере маркетинга означает планирование маркетинговых мероприятий, включающих в себя поставленные перед компанией цели, в т. ч. обозначение целевой аудитории компании и разделение ее на сегменты, определение преимуществ и возможностей внешней среды компании, позиционирование предлагаемых товаров и оказываемых услуг компании, продвижение новых товаров и услуг на экономический рынок. Актуальность темы работы связана еще и с тем, что на рынке услуг качественное построение маркетинговых коммуникаций между покупателем и продавцом требует разработки эффективной рекламной политики. Степень изученности темы исследования определяется как достаточно изученная. В настоящее время на рынке услуг реклама представлена различными средствами и существуют различные инструменты ее позиционирования. Особенности рекламной политики и важные моменты при построении маркетинговых стратегий компаний изучены не только теоретически, но и имеет практический опыт специалистов в сфере рекламы и из всего многообразия следует выделить обоснованную и целесообразную рекламную политику компаний, что и обусловило выбор темы исследования. Методологическая основа: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Объект - производственное предприятие ИКЕА, представленное сетью предприятий. Предмет – рекламная деятельность анализируемого предприятия ИКЕА. Целью исследования является анализ рекламной деятельности компании ИКЕА. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие и цели проведения рекламных кампаний в современной практике. 2. Рассмотреть основные этапы планирования и реализации рекламной кампании. 3. Дать характеристику компании ИКЕА – объекта анализа в данной работе. 4. Провести анализ рекламной работы и рекламных кампаний бренда ИКЕА. При написании работы использованы материалы сети интернет, данные учебной литературы, примеры рекламной продукции компании ИКЕА. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: 1. Рассмотрено понятие и цели проведения рекламных кампаний в современной практике. 2. Рассмотрены основные этапы планирования и реализации рекламной кампании. 3. Дана характеристика компании ИКЕА – объекта анализа в данной работе. 4. Проведен анализ рекламной работы и рекламных кампаний бренда ИКЕА. IKEA – торговая марка, специализирующаяся на производстве и розничной продажи мебели и товаров для дома, которая насчитывает более 500 магазинов по всему миру и представлена в 60 странах, большая часть которых находится в Европе. Основана в 1943 году в Швеции предпринимателем Ингвар Кампрад, который открыл свой первый магазин в шведском городе Эльмхульт, где в настоящее время находится штаб квартира дизайнеров Икеа и музей компании. На сегодняшний день мебелью и доступной ценой сложно удивить аудиторию. На рынке множество компаний, технологии позволяют максимально упростить процесс покупки, а возможности кредитования помогают приобрести товар уже сегодня, а рассчитаться завтра. На этом фоне может показаться, что IKEA ничем не отличается от других ритейлеров. Но для своего времени он был и остается уникальным решением. Немаловажное внимание заслуживает опыт основателя Ингвара Кампрада. Умение выстраивать производственные, маркетинговые, финансовые и стратегические процессы на протяжении длительного времени дано не каждому предпринимателю. Компания использует широкий спектр рекламных возможностей. Бренд использует, как традиционные каналы, так и электронные средства рекламы.
Читать дальше
Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 2. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. 4. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 6. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва: Научные технологии, 2020. – 118 с. 7. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с. 8. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 9. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 263 с. 10. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации на примере компании ООО" РН-Учет
Количество страниц:
55
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Колониальная политика Великобритании в XIX в
Количество страниц:
80
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Развитие интереса к музыке у детей дошкольного возраста в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Количество страниц:
75
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image