Требуется срочно заказать дипломную работу ? На сайте Work5 это можно сделать в два счёта.
Применение такого стратегического подхода к маркетинговой коммуникации связано с полным учетом общефирменной стратегии деятельности компании в сфере маркетинга, принципиальных признаков любой маркетинговой коммуникации как системы или целого комплекса, а также специфика развития конкретной компании в зависимости от условий и ее целей. Стратегия деятельности компаний в сфере маркетинга означает планирование маркетинговых мероприятий, включающих в себя поставленные перед компанией цели, в т. ч. обозначение целевой аудитории компании и разделение ее на сегменты, определение преимуществ и возможностей внешней среды компании, позиционирование предлагаемых товаров и оказываемых услуг компании, продвижение новых товаров и услуг на экономический рынок. Актуальность темы работы связана еще и с тем, что на рынке услуг качественное построение маркетинговых коммуникаций между покупателем и продавцом требует разработки эффективной рекламной политики. Степень изученности темы исследования определяется как достаточно изученная. В настоящее время на рынке услуг реклама представлена различными средствами и существуют различные инструменты ее позиционирования. Особенности рекламной политики и важные моменты при построении маркетинговых стратегий компаний изучены не только теоретически, но и имеет практический опыт специалистов в сфере рекламы и из всего многообразия следует выделить обоснованную и целесообразную рекламную политику компаний, что и обусловило выбор темы исследования. Методологическая основа: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Объект - производственное предприятие ИКЕА, представленное сетью предприятий. Предмет – рекламная деятельность анализируемого предприятия ИКЕА. Целью исследования является анализ рекламной деятельности компании ИКЕА. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие и цели проведения рекламных кампаний в современной практике. 2. Рассмотреть основные этапы планирования и реализации рекламной кампании. 3. Дать характеристику компании ИКЕА – объекта анализа в данной работе. 4. Провести анализ рекламной работы и рекламных кампаний бренда ИКЕА. При написании работы использованы материалы сети интернет, данные учебной литературы, примеры рекламной продукции компании ИКЕА. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.