Введение 3 Глава 1. Реклама в социальной работе 5 Заключение 17 Список литературы 18

Реклама в социальной работе. Цели, виды и формы социальной рекламы. Технологические основы рекламной деятельности.

реферат
Реклама и РR
18 страниц
77% уникальность
2022 год
30 просмотров
Свалухина А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Реклама в социальной работе 5 Заключение 17 Список литературы 18
Читать дальше
Роль общественных связей, социальной взаимоподдержки на данный момент является актуальной проблемой и потребностью общества. Поэтому большое значение приобретают методы, чьей помощью активно пользуются общество и разнообразные социальные институты, пытаясь обеспечить личностное равновесие. В настоящее время в России развитие рекламы в целом и социальной в частности происходит быстро и хаотично. Рекламу в жизни человека можно охарактеризовать, как беспрерывный информационный поток. Присутствуя в повседневной жизни, она оказывает на нас влияние: внушает и манипулирует, вырабатывает стереотипы социального поведения, которые закладывают создатели. Социальная реклама вызывает принятие личностью ценностных ориентиров, демонстрирует одобряемые формы реализации долга и ответственности перед самим собой и людьми. Часто созданием социальной рекламы занимаются те же люди, что создают коммерческую. Методы воздействия в этих рекламах схожи, однако при создании коммерческой рекламы конечной целью является продать товар или услугу.


Для того чтобы купить дипломную работу по медицине не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Социальная реклама должна освещать и информировать о проблеме, а в долгосрочной перспективе формировать одобряемую модель поведения в обществе. К таким методам относится социальная реклама, поскольку кроме информационной функции она выполняет также адаптивную и воспитательную. Кроме того, эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей. Это позволяет утверждать, что именно поэтому в последнее время существенно возросла роль социальной рекламы в вопросах формирования механизмов социальной защиты населения. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Социальная реклама трактуется как особый вид некоммерческой информации, направленной на достижения государством или органами местного самоуправления определенной цели. Основным источником возникновения социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая полна множеством конфликтных ситуаций, противостоянием на уровне социальных групп и потому остро нуждается в творческих стимулах и процессах. Игнорирование социальной рекламы как одного из средств работы с общественным мнением, его воспитательной и адаптивной функций, влияет на эффективность работы социальных служб. Социальную рекламу следует рассматривать как один из методов работы и влияния социальных служб и общественных организаций на социум. Разнообразные стороны рекламы были объектами внимания многих ученых, но в первую очередь стоит выделить работы: Б. Грушина, Ю. Борисова, Н. Худенко, Г. Кессон. Проблему использование психологических знаний в рекламной деятельности исследовали В. Володеев, А. Лебедева, Н. Богомолова. Значительный вклад в определение роли социальной рекламы принадлежит Т. Астаховой, В. Иванову. Изучением социальной рекламы в постсоветских странах пока занимается небольшое количество исследователей. Например, в России наибольшего внимания вопросам социальной рекламы уделяет Г. Николайшвили, которая в 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы». Цель работы: рассмотреть цели, виды и формы социальной рекламы. Технологические основы рекламной деятельности. Задачи работы: рассмотреть роль социальной рекламы в обществе, рассмотреть ее технологические особенности и важность использования.

Читать дальше
Чаще всего социальная реклама указывает на определенные общественные изъяны или недостатки: например, высокий уровень наркомании или проституции, низкий уровень рождаемости, отсутствие внимания к престарелым людям и т.д. Но иногда социальная реклама может и не иметь прямого отношения ко всему этому, а наоборот заниматься продвижением того или иного социального института. При этом «сверхцелью» социальной рекламы является не просто привлечение общественного внимания к каким-либо общественным феноменам, но и изменение отношения общества к ним. Социальная реклама является важнейшим механизмом достижения целей социальной работы. Таким образом, завершая данную работу, мы можем подвести итоги: все задачи, которые были поставлены в начале были достигнуты. А именно: рассмотреть цели, виды, формы социальной рекламы и технологические основы рекламной деятельности.
Читать дальше
Андреева Н. Н. Организация рекламной деятельности / Н.Н. Андреева. – СПб.: Проспект науки, 2017. – 88 с. 2. Дмитриева Л. М. Социальная реклама: учеб. Пособие для студентов вузов / Л. М. Дмитриева. – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 271 с. 3. Курбан А. В. Социальная реклама: госзаказ, рынок маркетинговых коммуникаций или сфера гражданской ответственности общества? / О. В. Курбан. // Зеркало недели. – 2017. – №16. – С.20-26. 4. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы: учеб. Пособие/ А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2017. – 416 с. 5. Марочко Т. А. Организация и проведение социальной рекламы / В. Ромат, А. Л. Стрелковская, Т. В Химченко. – М.: Фенникс, 2017. – 107 с. 6. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов / Г. Г. Николайшвили. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 189 с. 7. Паршенцева Н. Социальная реклама / Н. Паршенцева. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 191 с. 8. Пискунова М. И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии Паблик рилейшенз и реклама в системе коммуникаций / М. И. Пискунова. – М.: Гардарики, 2014. – 189 с. 9. Савельева О. О. Введение в социальную рекламу / О. О. Савельева. – М.: РИП-холдинг, 2017. – 122 с. 10. Сурмин Ю. П. Теория социальных технологий: [учеб. Пособие] / Ю. П. Сурмин, Н. В. Туленков. – М.: МАУП, 2014. – 608 с. 11. Ученова В. В. Социальная реклама: учеб. Пособие / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: Индек-Медиа, 2016. – 304 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рынок государственных ценных бумаг как объект для инвестиций и государственного контроля за денежно-кредитной сферой
Количество страниц:
36
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок ценных бумаг
курсовая работа
Построение дешифратора для 7-сегментного индикатора
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электроника
курсовая работа
Развитие речетворческих способностей на уроках русского языка в 7 классе»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image