Для того чтобы купить дипломную работу по медицине не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Социальная реклама должна освещать и информировать о проблеме, а в долгосрочной перспективе формировать одобряемую модель поведения в обществе. К таким методам относится социальная реклама, поскольку кроме информационной функции она выполняет также адаптивную и воспитательную. Кроме того, эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей. Это позволяет утверждать, что именно поэтому в последнее время существенно возросла роль социальной рекламы в вопросах формирования механизмов социальной защиты населения. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Социальная реклама трактуется как особый вид некоммерческой информации, направленной на достижения государством или органами местного самоуправления определенной цели. Основным источником возникновения социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая полна множеством конфликтных ситуаций, противостоянием на уровне социальных групп и потому остро нуждается в творческих стимулах и процессах. Игнорирование социальной рекламы как одного из средств работы с общественным мнением, его воспитательной и адаптивной функций, влияет на эффективность работы социальных служб. Социальную рекламу следует рассматривать как один из методов работы и влияния социальных служб и общественных организаций на социум. Разнообразные стороны рекламы были объектами внимания многих ученых, но в первую очередь стоит выделить работы: Б. Грушина, Ю. Борисова, Н. Худенко, Г. Кессон. Проблему использование психологических знаний в рекламной деятельности исследовали В. Володеев, А. Лебедева, Н. Богомолова. Значительный вклад в определение роли социальной рекламы принадлежит Т. Астаховой, В. Иванову. Изучением социальной рекламы в постсоветских странах пока занимается небольшое количество исследователей. Например, в России наибольшего внимания вопросам социальной рекламы уделяет Г. Николайшвили, которая в 2002 году основала АНО «Лаборатория социальной рекламы». Цель работы: рассмотреть цели, виды и формы социальной рекламы. Технологические основы рекламной деятельности. Задачи работы: рассмотреть роль социальной рекламы в обществе, рассмотреть ее технологические особенности и важность использования.