ВВЕДЕНИЕ………………………..……………………………………………...3
1. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ РАЗРАБОТКИ ТЕКСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ…………………….…..4
1.1. Понятие разработки текстов…………………………………………………4
1.2. Классификация и виды текстов для проведение эффективной рекламной и PR-кампании…………………………………………………………………….6
2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ МЕДИАТЕКСТОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «5 КАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»……………….………….14
2.1. Устные рекламные тексты телеканала «5 канал Санкт-Петербург»…….14
2.2. Рекомендации текста к публичному выступлению……………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...……………23
Читать дальше
Развитие практики связей с общественностью привело к появлению различных функциональных форм и стилей текстов, используемых в этом виде коммуникации. Наличие множества устоявшихся текстовых форматов, общепринятых форм передачи информации, наличие устоявшихся принципов и методов создания этих статей и специфических требований к этим статьям позволяют говорить о типах статей. Их характеристики напрямую связаны с особенностями коммуникативных функций. Литературность текста на основе функции и стиля позволяет учитывать как языковую специфику текста в социологической системе, так и его отношение к той или иной сфере общения и эволюционную связь «источника». В современном коммуникативном пространстве PR-статьи тесно связаны с двумя другими формами статей – рекламной и публицистической.
Коммуникация со СМИ, как известно, является одним из важнейших примеров современных связей с общественностью, и именно СМИ оказывают особое влияние на тенденции первичных PR-статей. Из эпохи монопольной власти над собой мы сейчас вступаем в эпоху передовых коммуникационных технологий, когда любой вид информации, который потребители имеют выбор или право выбора.
В этом смысле становится актуальной проблема разного рода раскрытия PR, или, другими словами, наиболее эффективного в коммуникациях вложения информации в серийную форму. Практикам необходимо знать все текстовые инструменты PR-коммуникации и грамотно ими пользоваться.
Читать дальше
1. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Северо-Запад, 2020. – 208 с.
2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2018. – 232 с.
3. Деннис Л. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2020. – 980 с.
4. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2021. – 560 с.
5. Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Волна, 2020. С. 35
6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 454 с.
7. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2018. – 590 с.
8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - Спб.: Петербургское востоковедение, 2020. – 480 с.
9. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2017. – 368 с.
10. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М.:АспектПресс, 2019. – 306 с.
11. Сайт Пятого канала [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.5-tv.ru/about/ (Дата обращения: 05.10.2022)
Читать дальше