Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения «традиционных» и «новых» медиа.........................................................................................................5 1.1. Традиционные медиа: основные характеристики........................................5 1.2. Новые медиа: основные характеристики.......................................................9 1.3. Механизмы воздействия средств массовой информации на людей .........13 Глава 2. Практика применения традиционных и новых медиа выборов в России...................................................................................................................16 2.1. Парламентские выборы в России 2021г....................................................16 2.2 Выборы президента России 2018г.................................................................22 Заключение..........................................................................................................27 Список литературы................................................................................................29

Политическое событие в традиционных и новых медиа (на примере конкретного события)

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
89% уникальность
2022 год
14 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения «традиционных» и «новых» медиа.........................................................................................................5 1.1. Традиционные медиа: основные характеристики........................................5 1.2. Новые медиа: основные характеристики.......................................................9 1.3. Механизмы воздействия средств массовой информации на людей .........13 Глава 2. Практика применения традиционных и новых медиа выборов в России...................................................................................................................16 2.1. Парламентские выборы в России 2021г....................................................16 2.2 Выборы президента России 2018г.................................................................22 Заключение..........................................................................................................27 Список литературы................................................................................................29
Читать дальше
Актуальность. Использование новых медиа сегодня стало реальностью и каждодневной практикой для большинства людей на земле. Развитие технологий, постоянное увеличение территорий, на которых доступна сеть Интернет, появление новых типов коммуникативных устройств, с помощью которых можно получать информацию онлайн, – факторы, благодаря которым новые медиа стремительно развиваются и охватывают всё большее количество жителей земли.


Чтобы заказать написание дипломной работы по культурологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


По определению Р. Ноймана, профессора Мичиганского университета, новые медиа – «это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента». Для исследователей, выявляющих сущность новых медиа, очевидно, что «технологической и коммуникативной средой» их существования является интернет-пространство. Кроме того, выделяются такие признаки новых медиа, отличающие их от традиционных СМИ, как интерактивность (возможность быстрой разнообразной коммуникации адресанта и адресанта), мультимедийность и даже гипермедийность (способность «объединять в себе все предыдущие медиа (печать, радио, телевидение), использовать все существующие формы мультимедиа и их комбинации»), а также доступность для большого количества людей (действие в формате «глобальной коммуникации, не зависящей от географических и языковых границ») и мобильность, то есть «мгновенное использование». В результате новые медиа можно охарактеризовать как «высокотехнологичные интерактивные интернет-медиа, обладающие потенциалом гипермедийности и мобильного доступа к контенту». Обладая названными выше свойствами, постоянно развивая и расширяя их, новые медиа сразу же по появлении вступили во взаимодействие с традиционными СМИ – печатной газетой, радио, телевидением. Эти отношения большинство исследователей характеризуют как «конкуренцию», предметом которой является «аудитория, ее свободное время и интерес», и которая воспринимается как тренд и как «вызов журналистике». В этой конкуренции традиционные СМИ часто проигрывают, закрываясь или переходя (полностью или частично) в онлайн-формат, т.е. пополняя ряды новых медиа. Цель – изучить политическое событие в традиционных и новых медиа (на примере конкретного события). Задачи: – рассмотреть традиционные медиа: основные характеристики; – изучить новые медиа: основные характеристики; – исследовать механизмы воздействия средств массовой информации на людей; – проанализировать парламентские выборы в России 2021г.; – проанализировать выборы президента России 2018г. Объект – освещение политических событий в медиа. Предмет – новые и традиционные медиа. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Особое значение для формирующегося общественного мнения приобретает освещение в массмедиа возникающих на современном этапе отечественной демократии новых социальных практик и острых ситуаций, с которыми общество ранее не сталкивалось, по поводу которых у массового сознания еще не выработалось ясного понимания, которые оно не знает, как воспринимать. В таких случаях влияние медиа особенно значимо. В век современных информационных технологий традиционные медиа лишаются преимущественного права сообщения новостей, конструирования так называемой повестки дня (agenda-setting) и постановки социальных проблем. Эти функции вместе с ними разделяют новые интерактивные формы Интернета, куда рядовые пользователи посылают информацию обо всем, что их заинтересовало, показалось важным или необычным, достойным отклика и обсуждения другими людьми. Сейчас Интернет и онлайновые СМИ опережают традиционные медиа по интерактивности и взаимодействию с общественностью. Но причина заключается не только в их иных технологических возможностях. В Интернете присутствует осознание взаимосвязи коммерческих и социальных целей, без достижения которых он просто не мог бы функционировать, так как граждане в лице пользователей вносят самый значительный вклад в создаваемый там контент, в содержание форумов, блогов, социальных сетей. В Интернете существуют площадки для дискуссий, обмена мнениями разных групп граждан и их объединения в так называемые виртуальные сообщества. Там создалась среда для самоорганизации и выражения социальной активности, формирования на ее почве гражданских образований. Проблема только в постоянном поддержании баланса интересов бизнеса и общества.
Читать дальше
1. Выборы 2018. Исследование ВЦИОМ. –Режим доступа: https://wciom.ru/news/ratings/vybory_2018/.(дата обращения: 09.10.2022). 2. Казун А.Д. Освещение выборов президента РФ 2018 г. в прессе и блогосфере. –Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osveschenie-vyborov-prezidenta-rf-2018-g-v-presse-i-blogosfere-coverage-of-the-2018-presidential-election-in-russia-in-the-press (дата обращения: 09.10.2022). 3. Киреев П.С. Новые медиа в современном информационно-комуникативном пространстве. –Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/290216093.pdf (дата обращения: 09.10.2022). 4. Концептуальное понимание феномена медиареальности в философии медиа. –Режим доступа: https://nauka.me/s241328880010538-5-1/(дата обращения: 09.10.2022). 5. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2019. – 240 с. 6. Результаты выборов президента России — 2018. –Режим доступа: http://vibory-rf.ru/rezultaty-vyborov-prezidentarossii-2018 (дата обращения: 09.10.2022). 7. Центральная избирательная комиссии Российской Федерации. 2018. –Режим доступа: http://www.cikrf.ru/ (дата обращения: 09.10.2022). 8. Что делают СМИ с нашим сознанием. –Режим доступа: https://www.hse.ru/news/communication/201921333.html (дата обращения: 09.10.2022). 9. Явка на выборы президента России 2018 и как ее пытаются повысить // Твои Выборы. – Режим доступа: https://твоивыборы2018.рф/2018/03/08/yavka-na-vybory-prezidenta-rossii-2018-i-kak-eyo-pytayutsya-povysit/ (дата обращения: 10.03.18). 10. Яковлева Э.В. Особенности формирования повестки дня СМК: экономическая цензура // Молодой ученый. 2019.– № 14. –С. 619—622.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Межличностный конфликт, техники урегулирования.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Игры с правилами как средство развития волевых качеств у старших дошкольников
Количество страниц:
16
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image