Чтобы заказать написание дипломной работы по культурологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
По определению Р. Ноймана, профессора Мичиганского университета, новые медиа – «это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента». Для исследователей, выявляющих сущность новых медиа, очевидно, что «технологической и коммуникативной средой» их существования является интернет-пространство. Кроме того, выделяются такие признаки новых медиа, отличающие их от традиционных СМИ, как интерактивность (возможность быстрой разнообразной коммуникации адресанта и адресанта), мультимедийность и даже гипермедийность (способность «объединять в себе все предыдущие медиа (печать, радио, телевидение), использовать все существующие формы мультимедиа и их комбинации»), а также доступность для большого количества людей (действие в формате «глобальной коммуникации, не зависящей от географических и языковых границ») и мобильность, то есть «мгновенное использование». В результате новые медиа можно охарактеризовать как «высокотехнологичные интерактивные интернет-медиа, обладающие потенциалом гипермедийности и мобильного доступа к контенту». Обладая названными выше свойствами, постоянно развивая и расширяя их, новые медиа сразу же по появлении вступили во взаимодействие с традиционными СМИ – печатной газетой, радио, телевидением. Эти отношения большинство исследователей характеризуют как «конкуренцию», предметом которой является «аудитория, ее свободное время и интерес», и которая воспринимается как тренд и как «вызов журналистике». В этой конкуренции традиционные СМИ часто проигрывают, закрываясь или переходя (полностью или частично) в онлайн-формат, т.е. пополняя ряды новых медиа. Цель – изучить политическое событие в традиционных и новых медиа (на примере конкретного события). Задачи: – рассмотреть традиционные медиа: основные характеристики; – изучить новые медиа: основные характеристики; – исследовать механизмы воздействия средств массовой информации на людей; – проанализировать парламентские выборы в России 2021г.; – проанализировать выборы президента России 2018г. Объект – освещение политических событий в медиа. Предмет – новые и традиционные медиа. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.