Нужно написать доклад на заказ в Омске ? Work5 поможет.
Осуществить теоретический анализ существующих в психологический науке исследований творческих способностей подростков; 2. Подобрать психодиагностический инструментарий для выявления творческих способностей подростков; 3. Составить программу развития творческих способностей с применением современных психологических технологий; 4. Исследовать динамику творческих способностей подростков в естественных условиях образовательного учреждения; 5. Исследовать динамику творческих способностей подростков в условиях применения современных психологических технологий развития творческих способностей. Научная гипотеза исследования: применение современных психологических технологий способствует эффективному развитию творческих способностей подростков. Теоретико–методологическая основа исследования. Теоретической основой исследования являются положения о развитии творческих способностей И.П. Калошиной, Б.М. Теплова. Большое значение для методологического обоснования сыграло положение, согласно которому есть взаимосвязь между креативностью, интеллектом и когнитивными способностями (Дж. Гилфорд, Э. Торренс, С. Медник, С. Тэйлор и др.), положение о развитии творческих способностей в творческой деятельности (А.Н. Леонтьев, Л.А. Пономарев, А.И. Матюшкин). Методы и методики, использованные в исследовании: 1. Общетеоретические методы: теоретический анализ работ авторов-психологов, рассматривающих исследуемую проблему. 2. Эмпирические методы: психодиагностические методики. 3. Математические методы статистической обработки информации: метод математической статистики: Т-критерий Вилкоксона. Эмпирическая база и выборка исследования. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 147 (МБОУ СШ № 147), расположенная по адресу г. Красноярск, Советский район, микрорайон Северный, ул. Мате Залки, 4А. В исследовании участвовало 46 учащихся средней общеобразовательной школы №147. Из них 19 человек женского пола, 25 человек – мужского пола. Все испытуемые принадлежат к возрастному периоду 12 – 13 лет, что соответствует подростковому возрасту возрастной периодизации Л.С. Выготского. Практическая значимость исследования. На основе анализа психолого-педагогической литературы по проблеме творческих способностей в подростковом возрасте, с учетом принципов проведение психологических тренингов нами была разработана программа развития творческих способностей подростков. Участие подростков в упражнениях по развитию творческих способностей позволило подросткам развить разные типы мышления, воображение, стать более креативными. Апробация результатов исследования: результаты исследования представлены на ежегодной студенческой научно-практической конференции в 2022 году. Структура работы состоит из оглавления, двух глав с подразделами, заключения и библиографического списка.