Авторы способны написать курсовую работу в самые короткие сроки.
. Значимость проектной деятельности определяют прежде всего, в том, что она показывает учащимся их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, необходимость их для дальнейшей жизни и творчества. Проектная деятельность с применением информационных технологий и методов информатики позволяет связать знания, полученные по различным школьным предметам, повысить заинтересованность ученика в решении поставленной проблемы и стимулировать на создание информационного продукта в эстетичном, удобном для просмотра и логически выверенном виде. Переход на новые ФГОС побуждает педагогов использовать элементы проектной деятельности при обучении и позволяет педагогу не только и не столько учить, сколько помогать школьнику учиться, направлять его познавательную деятельность [1]. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Проблемы исследования. Обзор научных исследований показывает, что проблемы организации проектной деятельности исследованы достаточно глубоко. Тем не менее, методические аспекты организации проектной деятельности на уроках информатики освещены точечно и бессистемно. Таким образом, можно говорить о необходимости обоснования и разработки методических аспектов организации проектной деятельности школьников на уроках информатики. Это определяет актуальность выбранной темы исследования. Цель – изучить проектную деятельность как организацию самостоятельной работы учащихся средней школы на уроках информатики. Объект – самостоятельная работа учащихся в средней школе. Предмет – проектная деятельность на уроках информатики в средней школе. Гипотеза исследования. При использовании проектной деятельности на уроках ученики лучше усваивают материал и показывают более хорошие знания. Задачи: – рассмотреть понятие самостоятельной работы учащихся, ее функции, цели и задачи; – изучить возрастные особенности учащихся основной школы; – рассмотреть особенности проектной деятельности на уроках информатики; – проанализировать перечень требований к организации проектов учащихся основной школы на уроках информатики с учётом возраста; – проанализировать методические разработки уроков с использованием проектной деятельности по информатике и ИКТ; – изучить методические рекомендации организации самостоятельной работы в рамках реализации проектной деятельности по информатике. Теоретическая значимость. Проанализирована проектная деятельность как метод самостоятельной работы учеников. Практическая значимость. Исследование можно использовать при углубленном изучении проектной деятельности на уроках информатики. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Апробация работы не проводилась. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.