1. Абдурахманова, А. Г. Организация внеурочной познавательной деятельности обучающихся как фактор эффективности воспитательной системы начальной школы / А. Г. Абдурахманова, Л. И. Джегистаева, У. Ш. Магомедханова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74. – С. 161-164. – Текст: непосредственный
2. Алексеев, С. В. Размышления о модели «образование в интересах устойчивого развития - через культуру» / С. В. Алексеев // Экопоэзис: экогуманитарные теория и практика. – 2021. – Т. 2, № 1. – С. 13-19. – Текст: непосредственный
3. Блинцова, И. М. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях сельской школы / И. М. Блинцова, Д. Д. Мосинцев, М. В. Староверова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – Т. 1, № 76. – С. 220-224. – Текст: непосредственный
4. Блясова, И. Ю. Анализ педагогического содержания историко-культурного наследия региона в формировании личности / И. Ю. Блясова, Л. Ю. Зайцева // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2017. – № 1. – С. 76-81. – Текст: непосредственный
5. Болотова, В. Г. Развитие познавательных компетенций школьников средствами дополнительных каникулярных образовательных программ (из опыта работы комплекса развивающих программ «Умные каникулы», Санкт-Петербург) / В. Г. Болотова // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6. – С. 176-180. – Текст: непосредственный
6. Галакова, О. В. Программное обеспечение развития социальной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности / О. В. Галакова, С. Б. Серякова // Наука и школа. – 2013. – № 4. – С. 156-160. – Текст: непосредственный
7. Гетьман, Г. В. О роли искусства в становлении личности в творческом наследии м.с. кагана: философско-педагогический аспект / Г. В. Гетьман // Педагогика и психология образования. – 2021. – № 2. – С. 22-30. – Текст: непосредственный
8. Головко, Т. И. Технологии социально-культурной анимации и рекреации: теория и практика / Т. И. Головко // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2018. – № 2. – С. 37-41. – Текст: непосредственный
9. Грушецкая, И. Н. Особенности социализации младших школьников с признаками одаренности / И. Н. Грушецкая // Социально-политические исследования. – 2022. – Т. 14, № 1. – С. 111-122. – Текст: непосредственный
10. Дормидонтова, Л. П. Формирование социо-культурной идентичности детей 5-10 лет в условиях региональной системы образования / Л. П. Дормидонтова, Л. М. Захарова // Мир науки, культуры и образования. – 2020. – № 6. – С. 28-30. – Текст: непосредственный
11. Жукова, Т. А. Что должен знать педагог об индивидуальном опыте ребенка / Т. А. Жукова // Новый взгляд. Международный научный вестник. – 2015. – № 8. – С. 91-100. – Текст: непосредственный
12. Иванова, М. А. К вопросу организации проблемно-ценностного общения младших школьников во внеурочной деятельности / М. А. Иванова, С. В. Корецкая // StudNet. – 2022. – Т. 5, № 6. – С. 5432-5438. – Текст: непосредственный
13. Кириллова, И. И. Метод проектов во внеурочной деятельности начальной школы / И. И. Кириллова, И. М. Моренко, Н. И. Ушакова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2018. – № 2. – С. 41-52. – Текст: непосредственный
14. Логачева, Л. Р. Особенности реализации социального развития дошкольников / Л. Р. Логачева, Т. А. Черникова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 3. – С. 34-45. – Текст: непосредственный
15. Мамаева, С. М. Стиль адаптации к новым условиям учебной деятельности (на материале исследования младших школьников и подростков) / С. М. Мамаева, Б. Г. Явбатырова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 2. – С. 45-47. – Текст: непосредственный
16. Мельникова, Н. В. Концепты нравственного развития / Н. В. Мельникова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59. – С. 435-438. – Текст: непосредственный
17. Морозова, С. А. Сущностные характеристики культурно-просветительской деятельности учителя начальных классов / С. А. Морозова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 6. – С. 21-28. – Текст: непосредственный
18. Организация социокультурной среды для реализации творческого потенциала младших школьников // Образовательная социальная сеть "NSPORTAL.RU": [сайт]. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/04/30/metodicheskaya-razrabotka-organizatsiya (дата обращения: 02.10.2022) – Текст: электронный
19. Решетников, В. А. Гуманизм как социокультурное явление / В. А. Решетников // Социология. – 2019. – № 1. – С. 82-86. – Текст: непосредственный
20. Романова, Е. Н. Влияние эмоционально ориентированных компетенций на превенцию буллинга и кибербуллинга несовершеннолетних в образовательной среде / Е. Н. Романова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 2. – С. 47-49. – Текст: непосредственный
21. Селезнёва, Т. В. К вопросу о необходимости школьного фестиваля как формы коллективно-творческой деятельности / Т. В. Селезнёва // Педагогика: история, перспективы. – 2020. – Т. 2, № 3. – С. 52-65. – Текст: непосредственный
22. Тобагабылова, А. Ж. Возможности музыкально-педагогических технологий как фактор развития эмоционально-нравственной отзывчивости младших школьников / А. Ж. Тобагабылова // Управление образованием: теория и практика. – 2021. – Т. 41, № 1. – С. 283-293. – Текст: непосредственный
23. Учебный план внеурочной деятельности // Официальный сайт МБОУ Школа №149 имени Героя Российской Федерации А.И.Баранова: [сайт]. – 2022 – URL: http://school149.ru/index.php/kd-kategorii-dokumentov/kd-plany/863-pla000025 (дата обращения: 10.10.2022). – Текст: электронный
24. Шутенко, А. И. Концептуально-педагогические основы построения образовательных коммуникаций / А. И. Шутенко // Наука. Мысль: периодический журнал. – 2015. – № 6. – С. 22-27. – Текст: непосредственный
25. Ярошенко, Н. Н. Педагогика социально-культурной деятельности: институциональная основа и теоретический базис / Н. Н. Ярошенко // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2021. – № 6. – С. 107-124. – Текст: непосредственный
26. Ярошенко, Н. Н. Педагогическая имплементация понятия"социально-культурная деятельность / Н. Н. Ярошенко // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2021. – № 6. – С. 124-136. – Текст: непосредственный