?>
Введение...................................................................................................................3 1. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний..........................................5 2. Заболевания сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19)................................................................9 3. Школы здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19)............................................................................................................................12 4. Деятельность медицинского работника среднего звена в Школах здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19)..........................16 Заключение.............................................................................................................19 Список литературы................................................................................................20

Роль медицинского работника среднего звена в формировании знаний и умений пациентов в рамках Школы здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

курсовая работа
Медицина
20 страниц
86% уникальность
2022 год
16 просмотров
Стребкова Е.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний..........................................5 2. Заболевания сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19)................................................................9 3. Школы здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19)............................................................................................................................12 4. Деятельность медицинского работника среднего звена в Школах здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19)..........................16 Заключение.............................................................................................................19 Список литературы................................................................................................20
Читать дальше
Актуальность. Ежегодно в России от сердечно-сосудистых заболеваний умирает более 1 млн. 200 тысяч человек, из них - около 100 тыс. человек трудоспособного возраста. Сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной инвалидизации в России.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по географии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Заболеваемость ишемической болезнью сердца (ИБС) составляет примерно 55% от всех болезней сердечно-сосудистой системы Средняя продолжительность жизни мужчин в РФ в 2020 году составила 59,0 лет, а женщин - 72,2 года, что значительно короче, чем в развитых странах мира. Эффективность программ по снижению заболеваемостью и смертности от сердечнососудистых заболеваний во многом обусловлены профилактикой. Профилактика ИБС включает наряду с борьбой с факторами риска, так же вторичную профилактику после инфаркта миокарда и перенесенного кардиохирургического лечения. По данным ВОЗ здоровье населения зависит на 70% от образа жизни и наличия вредных привычек. Поэтому важным направлением борьбы с факторами риска развития и прогрессирования сердечно-сосудистых заболеваний является формирование здорового образа жизни. Во вторичной профилактике на первое место выступает взаимодействие врача и пациента, формирование стремления самого пациента улучшить своё состояние. Цель – изучить роль медицинского работника среднего звена в формировании знаний и умений пациентов в рамках Школы здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Задачи: 1. Рассмотреть профилактику сердечно-сосудистых заболеваний. 2. Изучить заболевания сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 3. Проанализировать школы здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 4. Проанализировать деятельность медицинского работника среднего звена в Школах здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Объект – Школы здоровья по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Предмет – профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, 4 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
COVID-19 воздействует на разные органы и системы человека. Пневмония является самым распространенным осложнением, но далеко не единственным. Пострадать может и сердечно-сосудистая система. Особенно серьезно коронавирус может ударить по здоровью людей с хроническими заболеваниями. Причем осложнения могут возникнуть через 3-8 месяцев после перенесенного коронавируса, особенно у людей, у которых до этого были хронические заболевания сердечно-сосудистой системы. Коронавирус нарушает метаболизм, то есть обмен веществ в организме. В основном возникает хроническая гипоксия — нехватка кислорода. Из-за длительной нехватки кислорода происходит разбалансировка сердечно-сосудистой системы, работы почек, печени, головного мозга, поэтому реабилитация занимает определенное время. COVID-19 воздействует на сосуды, систему артерий и кровоснабжение органов, в том числе легкие, поэтому сначала развивается вирусная пневмония. Чтобы не было проблем с сердцем, в первую очередь, необходимо заниматься профилактикой коронавируса. Эти меры всем известны — соблюдение правил гигиены, масочного режима, социальной дистанции. При профилактике сердечно-сосудистой патологии следует делать упор на питание. Коронавирус активно поражает людей, у которых есть склонность к избыточному весу и ожирению. Также чаще заболевают те, у кого нарушено кислотно-щелочное равновесие в жидкостях организма и есть сдвиг в кислую сторону. Очень важно при профилактике сердечно-сосудистых заболеваний противостоять стрессам, так как они сильно подрывают иммунитет. Положительно влияет на состояние организма физическая активность. Особенно полезна ходьба пешком, когда работает мышечная, легочная ткань, происходит хороший лимфоотток, дренирование и очищение организма.
Читать дальше
1. Белоцерковская Ю.Г., Романовских А.Г., Смирнов И.П. и др. COVID-19 // Consilium Medicum. - 2021. -Т.23, №3. - С. 261-268. 2. Жукова Н.В., Лутай Ю.А., Килесса В.В., Костюкова Е.А., Шкадова М.Г., Максимова Е.В. Медицинские профилактические осмотры: современное состояние проблемы. Крымский терапевтический журнал 2019.–№4.–С. 53-8. 3. Иванова Г.Е., Баландина И.Н., Бахтина И.С. и др. Медицинская реабилитация при новой коронавирусной инфекции (COVID-19) // Физическая и реабилитационная медицина. - 2020. - Т.2, №2. - С. 140-189. 4. Лызарь О.Г. Физкультурно-оздоровительные занятия как эффективное средство оптимизации физического состояния людей пожилого возраста // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2018. - № 5. - С. 69-74. 5. Мартынов А.И., Горелов А.В., Малявин А.Г. Методические рекомендации. Особенности течения LONG-COVID инфекции. Терапевтические и реабилитационные мероприятия. - 2021. - 217с. 6. Тимошина И.Н. Активная двигательная деятельность - условие укрепления здоровья и продолжительности жизни // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 18-20. 7. Улумбекова Г.Э. Предложения по реформе здравоохранения РФ после завершения пика пандемии СОУГБ-19 // ОРГЗДРАВ: новости, мнения, обучение. 2020. - Т.6, № 2. - С. 9. 8. Харчева И.Г. Исследование по влиянию физической активности на сердечнососудистую систему // Colloquium-journal. - 2020. - № 2-8 (54). - С. 41-42/ 9. Хасанова Д.Р., Житкова Ю.В., Васкаева Г.Р. Постковид-ный синдром: обзор знаний о патогенезе, нейропсихи-атрических проявлениях и перспективах лечения. Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика. 2021.–№ 13 (3).–С. 93-98. 10. Чистякова М.В., Зайцев Д.Н., Говорин А.В. и др. «Постковидный синдром»: морфо-функциональные изменения и нарушения ритма сердца // Российский кардиологический журнал. - 2021. - Т.26, №7. - С. 32-39.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организационно-педагогические условия обучения детей дошкольного возраста средствами хореографии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Оценка управленческого персонала: сущность, специфика, методы и процедуры
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image