Если не знаете, где заказать вопросы и ответы для сдачи экзамена , сделайте это на сайте Work5.
. Ч. Инли в исследовании «Взаимосвязь мышления, языка и речи» [2] рассматривает процесс мышления как мыслительную деятельность, в результате которой проявляется определенное содержание, а язык, по его мнению, сам по себе представляет собой единство формы и содержания. Несмотря на наличие исследований, посвящённых рассмотрению взаимосвязи мышления и языка, данная тема представляется нам малоизученной, что и определяет научную новизну исследования. Цель исследования заключается в изучении взаимосвязи языка и мыслительных процессов. Задачи исследования состоят в том, чтобы рассмотреть основные аспекты мышления и языка, изучить обоюдное влияние языка и мышления, проанализировать исследования по теме работы. Объектом исследования является мышление и язык. Предметом исследования является взаимосвязь мышления и языка. В рамках данного исследования были использованы аналитический, теоретико-методологический методы исследования. Теоретическая значимость исследования обоснована необходимостью рассмотрения и объяснения взаимосвязи языка и мышления, а также рассмотрения основных принципов их функционирования. Результаты исследования позволяют расширить систему знаний о мыслительных процессах, присутствующих в жизни каждого человека, а также о становлении языка и о нормах его существования. Практическая значимость исследования состоит в том, что ее положения и результаты могут быть использованы в разработке занятий по логике и языкознанию. Структура работы содержит: введение, основную часть, заключение и список литературы.