1. Федеральный закон «О библиотечном деле» от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ // Гарант: сайт. – 2010. – URL: https://base.garant.ru/103585/ (дата обращения: 02.10.2022). – Текст: электронный.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Гарант: сайт. – 2010.– URL: http://ivo.garant.ru/#/document/12145525 (дата обращения: 02.10.2022). Текст: электронный.
3. Алешин, Л.И. Библиотечные сервисы: научно-практическое пособие / Л.И. Алешин, М.А. Ордынская. Москва: Литера, 2020. 292 с. – Текст: непосредственный.
4. Алешкин, А.И. Законодательное регулирование и государственная поддержка культуры / А.И. Алешкин, А.А. Ильина. // Культура: управление, экономика, право. – 2019. – № 1. – С. 12-22. Текст: непосредственный.
5. Андреев, С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С.Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 4. – С. 23-30.Текст: непосредственный.
6. Борисова, О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие / О.О. Борисова. Москва: Литера, 2017. 152 с. Текст: непосредственный.
7. Буренко, З.Н. Электронные презентации: способ применения / З.Н. Буренко // Современная библиотека. 2020. №1(41). С. 40-43.Текст: непосредственный.
8. Бутова, Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга / Т.Г. Бутова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 36-44.Текст: непосредственный.
9. Гаврина, Т.Ю. Платформа для творчества: выставочный зал в библиотеке / Т.Ю.Гаврина // Библиотечное дело. 2018. № 21. С. 14-15.Текст: непосредственный.
10. Галаева, Е.В. Современные тенденции в развитии социально-культурной сферы /Е.В. Галаева // Культура: управление, экономика, право.–2004.–№3.– С. 26-31. Текст: непосредственный.
11. Гасратян, К. Проблемы развития сферы культуры в России / К. Гастратян // Вопросы экономики. – 2017. – № 10. – C. 117-129. Текст: непосредственный.
12. Дзарахова, Б.Ю. Экономический механизм функционирования сферы культуры / Б.Ю. Дзарахова, Л.Ф. Уляева // Экономические науки. 2018. – № 11. – С. 274-276.Текст: непосредственный.
13. Дукачева, Л.В. Досуговые предпочтения. О промежуточных итогах и перспективах всероссийского мониторинга аудитории культурно-досуговых учреждений / Л.В. Дукачева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 6. – С. 84-90. Текст: непосредственный.
14. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2–е изд. перераб. и доп. / А.Д. Жуков. – Москва: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. 288 с.Текст: непосредственный.
15. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры / Л.С. Жаркова. – Москва: АСБ, 2017. – 188 с.Текст: непосредственный.
16. Жбанова, Л. Выставка: традиции и находки / Л. Жбанова, Т. Пузанова // Современная библиотека. 2018. № 1. С. 18-21. Текст: непосредственный.
17. Жданова, Е.П. Культурологический аспект маркетинга / Е.П. Жданова // Культура: управление, экономика, право. – 2014. – №4. – С. 23-25.Текст: непосредственный.
18. Иванов, Г.П. Экономика культуры: учебное пособие для вузов / Г.П. Иванов и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 184 с. Текст: непосредственный.
19. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – Москва: МГУКИ, 2004. – 539с. Текст: непосредственный.
20. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства/ Ф. Кольбер; пер. с англ. Л. Мочалова; под ред. К. и. М. Наймарк. – Санкт-Петербург: Арт-Пресс, 2004. – 256 с.Текст: непосредственный.
21. Максимова, Н.В. Создаем буктрейлер / Н.В. Максимова // Современная библиотека. 2016. №5 (35). С. 33-35. Текст: непосредственный.
22. Матлина, С.Г. Библиотечное пространство: в поисках определения: (социокультурные аспекты) / С.Г. Матлина // Научные и технические библиотеки. 2016. № 7. С. 3-20. Текст: непосредственный.
23. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере: уч. пособие / В.Е. Новаторов – Омск: Омич, 2000. –288 с. Текст: непосредственный.
24. Савкина, С.В. Электронные выставки библиотек: технология подготовки и оценки качества: учебно-практическое пособие / С.В. Савкина. Москва: Литера, 2016. 119 с.Текст: непосредственный.
25. Самойленко, Н.Ю. Современное пространство выставочной деятельности: новые подходы / Н.Ю. Самойленко // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. 2017. № 2. С. 76.Текст: непосредственный.
26. Шевцова, Е.А. Виртуальная выставка: мастер-класс / Е.А. Шевцова // Современная библиотека. 2016. №3. С. 30-35. Текст: непосредственный.
27. Шикуля, О. Многофункциональные ресурсы: возможность применения / О.Шикуля // Библиотека. – 2015. – №8. – С. 28–30. Текст: непосредственный.
28. Книжная выставка – это всегда интересно методико-библиогр. Материал / сост. Н.А. Верютина; отв. за вып. О.В. Олейникова. – Бирюч: ЦРБ, 2011. 47 с. Текст: непосредственный.
29. Костоусова, О.А. Выставочная деятельность библиотеки: сохранение традиций и новации [Электронный ресурс] / О.А. Костоусова // Выставочная деятельность современной библиотеки: семинар практикум. – URL: http://libozru.hostfabrica.ru/pages/index/60 (дата обращения: 02.10.2022). – Текст: электронный.
30. Кулева, О. Веб-сервисы для создания виртуальных выставок в библиотеках: преимущества и недостатки [Электронный ресурс] / О. Кулева // Информационные ресурсы России. – 2018. №1. – URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/irr6539/irr65396540 (дата обращения: 02.10.2022). – Текст: электронный.