Введение……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты информационно-рекламных технологий в социально-культурной сфере ……………………………………………. 6 1.1. Реклама и информационно-рекламные технологии в социально- культурной сфере ………………………..………………………………….. 6 1.2. Особенности информационно-рекламных технологий в библиотечной деятельности..…………………………………………….. 11 Глава 2. Информационно-рекламные технологии в библиотечной деятельности на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа Самара «Самарская муниципальная информационно-библиотечная система» (МБУК г.о. Самара «СМИБС») 18 2.1. Технологические подходы организации социально-культурной деятельности в МБУК г.о. Самара «СМИБС» ……………....................... 18 2.2. Основные технологические этапы создания виртуальной книжной выставки в МБУК г.о. Самара «СМИБС» …...……………….. 27 Заключение…………………………………………………………………… 33 Список источников и литературы……………………………………........... 35

Информационно-рекламные технологии социально-культурной деятельности как интерактивная форма привлечения потребителей услуг»

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
74% уникальность
2022 год
12 просмотров
Строгалов Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты информационно-рекламных технологий в социально-культурной сфере ……………………………………………. 6 1.1. Реклама и информационно-рекламные технологии в социально- культурной сфере ………………………..………………………………….. 6 1.2. Особенности информационно-рекламных технологий в библиотечной деятельности..…………………………………………….. 11 Глава 2. Информационно-рекламные технологии в библиотечной деятельности на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа Самара «Самарская муниципальная информационно-библиотечная система» (МБУК г.о. Самара «СМИБС») 18 2.1. Технологические подходы организации социально-культурной деятельности в МБУК г.о. Самара «СМИБС» ……………....................... 18 2.2. Основные технологические этапы создания виртуальной книжной выставки в МБУК г.о. Самара «СМИБС» …...……………….. 27 Заключение…………………………………………………………………… 33 Список источников и литературы……………………………………........... 35
Читать дальше
Актуальность исследования. В условиях усиления конкурентной среды, на фоне кризисного периода и снижения покупательской способности, отечественным предприятиям требуется рост эффективности системы продвижения. Одним из ключевых элементов продвижения товаров и услуг на рынке является реклама. В настоящее время для торговых предприятий организация и проведение различных видов рекламных мероприятий является одним из основных способов донесения информации о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. Однако приходится констатировать, что сложности, с которыми сталкиваются предприятия при проведении рекламной политики, убедительно доказывают необходимость совершенствования управления рекламной деятельностью. В этих условиях возрастает актуальность исследования современных подходов к оценке эффективности рекламы, которые позволили бы получать своевременную, достоверную и качественную информацию о целесообразности использования рекламы и результативности ее отдельных средств и инструментов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей. С учетом выше изложенного можно смело утверждать, что организация рекламно-информационной работы предприятий прямо влияет на их финансовые результаты и финансовую устойчивость, на эффективность деятельности в целом, что обосновывает актуальность исследования поставленной в работе проблемы. Проблема, на решение которой направлено исследование: организация рекламно-информационной работы в современных условиях.


Мы поможем диплом написать на заказ и подобрать хорошего автора.


. Цель исследования – исследование информационно-рекламных технологий социально-культурной деятельности. В соответствии с этой целью в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть рекламу и информационно-рекламные технологии в социально-культурной сфере; - выявить особенности информационно-рекламных технологий в библиотечной деятельности; - рассмотреть технологические подходы организации социально-культурной деятельности в МБУК г.о. Самара «СМИБС»; - описать основные технологические этапы создания виртуальной книжной выставки в МБУК г.о. Самара «СМИБС». В качестве объекта исследования выступает социально-культурная деятельность. Предмет исследования – информационно-рекламные технологии социально-культурной деятельности как форма привлечения потребителей. В качестве методологической основы исследования были использованы: общенаучные методы анализа, синтеза и сравнения; методы маркетингового анализа и исследования; методики статического и динамического анализа и оценки эффективности рекламы и др. Изучение механизмов повышения эффективности информационно-рекламной деятельности предприятий нашло свое отражение в широком комплексе учебных пособий, монографий и статей как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди российских работ по исследуемой проблеме следует отметить труды Е.В. Попова, А.А. Яковлева, Т.К. Камоевой, Д.В. Сидорова, О.М. Аристова, Р.Р. Салиховой, К.С. Гарматюк и др. Зарубежные авторы также не обошли вниманием изучение перспектив совершенствования информационно-рекламной деятельности предприятий. Среди них следует выделить публикации Т. Кент, О. Омар, М. Мак-Дональд, Э. Пэйн и др. При исследовании темы курсовой работы также были изучены следующие источники информации: ГК РФ, законы и подзаконные акты по исследуемой проблеме, постановления правительства РФ, фундаментальные работы НИИ в этой сфере, труды ученых, публикации в СМИ. В целом, проблема эффективности организации информационно-рекламной деятельности предприятия довольно подробно представлена в литературе. Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть применимы в МБУК г.о. Самара «СМИБС» и других библиотечных системах для создания виртуальной книжной выставки. Практические результаты работы представлены в виде создания виртуальной книжной выставки МБУК г.о. Самара «СМИБС». База исследования: МБУК г.о. Самара «СМИБС». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.

Читать дальше
Сегодня библиотеки страны создают свои информационные продукты, среди которых не последнее место занимают электронные или виртуальные выставки [30]. Создание их рассматривается как перспективное направление раскрытия фондов с целью аккумуляции потока информации и предоставления более широкого доступа к ним пользователей. Такая выставка мобильна, компактна, содержательна. Виртуальные экспозиции позволяют привлечь внимание большего количества посетителей, всех, кто заходит на сайт. Благодаря использованию современных цифровых технологий электронная выставка действует 24 часа в сутки. Отрадно, что компьютерные технологии не вытеснили традиционную выставочную работу, а как бы «встроились» в неё, позволяя получать качественный конечный продукт – своего рода симбиоз старого и нового. Мультимедийные технологии позволяют значительно расширить границы предъявления информации, создавать разнообразные информационные продукты. Итак, электронная выставка является синтезом традиционного (книжного) и новейшего (электронного) способов представления информации. Возможность использования не только анимации, но и игровых моментов делает такую форму работы особенно привлекательной для детей и подростков. Оригинальные приемы организации и оформления помогают вызвать интерес к выставкам, и книгам, другим документам, которые на них представлены, создать целостный, привлекательный, действенный, эффективный образ выставок, усилить их педагогический, информационный, эстетический и познавательный потенциал. Таким образом, основными требованиями к библиотекарю, занимающемуся выставочной деятельностью, являются: знания и умения в области некоммерческого маркетинга, знание современных форм и методов организации библиотечных выставок, компьютерных технологий, психолого-педагогические умение и навыки, навыки моделирования и проектирования. В ходе исследования в работе были решены следующие задачи: - рассмотрены реклама и информационно-рекламные технологии в социально-культурной сфере; - выявлены особенности информационно-рекламных технологий в библиотечной деятельности; - рассмотрены технологические подходы организации социально-культурной деятельности в МБУК г.о. Самара «СМИБС»; - описаны основные технологические этапы создания виртуальной книжной выставки в МБУК г.о. Самара «СМИБС». Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О библиотечном деле» от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ // Гарант: сайт. – 2010. – URL: https://base.garant.ru/103585/ (дата обращения: 02.10.2022). – Текст: электронный. 2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Гарант: сайт. – 2010.– URL: http://ivo.garant.ru/#/document/12145525 (дата обращения: 02.10.2022).  Текст: электронный. 3. Алешин, Л.И. Библиотечные сервисы: научно-практическое пособие / Л.И. Алешин, М.А. Ордынская.  Москва: Литера, 2020.  292 с. – Текст: непосредственный. 4. Алешкин, А.И. Законодательное регулирование и государственная поддержка культуры / А.И. Алешкин, А.А. Ильина. // Культура: управление, экономика, право. – 2019. – № 1. – С. 12-22.  Текст: непосредственный. 5. Андреев, С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С.Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 4. – С. 23-30.Текст: непосредственный. 6. Борисова, О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие / О.О. Борисова.  Москва: Литера, 2017.  152 с.  Текст: непосредственный. 7. Буренко, З.Н. Электронные презентации: способ применения / З.Н. Буренко // Современная библиотека.  2020.  №1(41).  С. 40-43.Текст: непосредственный. 8. Бутова, Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга / Т.Г. Бутова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 36-44.Текст: непосредственный. 9. Гаврина, Т.Ю. Платформа для творчества: выставочный зал в библиотеке / Т.Ю.Гаврина // Библиотечное дело.  2018.  № 21.  С. 14-15.Текст: непосредственный. 10. Галаева, Е.В. Современные тенденции в развитии социально-культурной сферы /Е.В. Галаева // Культура: управление, экономика, право.–2004.–№3.– С. 26-31.  Текст: непосредственный. 11. Гасратян, К. Проблемы развития сферы культуры в России / К. Гастратян // Вопросы экономики. – 2017. – № 10. – C. 117-129.  Текст: непосредственный. 12. Дзарахова, Б.Ю. Экономический механизм функционирования сферы культуры / Б.Ю. Дзарахова, Л.Ф. Уляева // Экономические науки. 2018. – № 11. – С. 274-276.Текст: непосредственный. 13. Дукачева, Л.В. Досуговые предпочтения. О промежуточных итогах и перспективах всероссийского мониторинга аудитории культурно-досуговых учреждений / Л.В. Дукачева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 6. – С. 84-90.  Текст: непосредственный. 14. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2–е изд. перераб. и доп. / А.Д. Жуков. – Москва: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.  288 с.Текст: непосредственный. 15. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры / Л.С. Жаркова. – Москва: АСБ, 2017. – 188 с.Текст: непосредственный. 16. Жбанова, Л. Выставка: традиции и находки / Л. Жбанова, Т. Пузанова // Современная библиотека.  2018. № 1.  С. 18-21.  Текст: непосредственный. 17. Жданова, Е.П. Культурологический аспект маркетинга / Е.П. Жданова // Культура: управление, экономика, право. – 2014. – №4. – С. 23-25.Текст: непосредственный. 18. Иванов, Г.П. Экономика культуры: учебное пособие для вузов / Г.П. Иванов и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 184 с.  Текст: непосредственный. 19. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – Москва: МГУКИ, 2004. – 539с.  Текст: непосредственный. 20. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства/ Ф. Кольбер; пер. с англ. Л. Мочалова; под ред. К. и. М. Наймарк. – Санкт-Петербург: Арт-Пресс, 2004. – 256 с.Текст: непосредственный. 21. Максимова, Н.В. Создаем буктрейлер / Н.В. Максимова // Современная библиотека.  2016.  №5 (35).  С. 33-35.  Текст: непосредственный. 22. Матлина, С.Г. Библиотечное пространство: в поисках определения: (социокультурные аспекты) / С.Г. Матлина // Научные и технические библиотеки.  2016.  № 7.  С. 3-20.  Текст: непосредственный. 23. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере: уч. пособие / В.Е. Новаторов – Омск: Омич, 2000. –288 с.  Текст: непосредственный. 24. Савкина, С.В. Электронные выставки библиотек: технология подготовки и оценки качества: учебно-практическое пособие / С.В. Савкина.  Москва: Литера, 2016.  119 с.Текст: непосредственный. 25. Самойленко, Н.Ю. Современное пространство выставочной деятельности: новые подходы / Н.Ю. Самойленко // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии.  2017.  № 2.  С. 76.Текст: непосредственный. 26. Шевцова, Е.А. Виртуальная выставка: мастер-класс / Е.А. Шевцова // Современная библиотека.  2016.  №3.  С. 30-35.  Текст: непосредственный. 27. Шикуля, О. Многофункциональные ресурсы: возможность применения / О.Шикуля // Библиотека. – 2015. – №8. – С. 28–30.  Текст: непосредственный. 28. Книжная выставка – это всегда интересно методико-библиогр. Материал / сост. Н.А. Верютина; отв. за вып. О.В. Олейникова. – Бирюч: ЦРБ, 2011.  47 с. Текст: непосредственный. 29. Костоусова, О.А. Выставочная деятельность библиотеки: сохранение традиций и новации [Электронный ресурс] / О.А. Костоусова // Выставочная деятельность современной библиотеки: семинар практикум. – URL: http://libozru.hostfabrica.ru/pages/index/60 (дата обращения: 02.10.2022). – Текст: электронный. 30. Кулева, О. Веб-сервисы для создания виртуальных выставок в библиотеках: преимущества и недостатки [Электронный ресурс] / О. Кулева // Информационные ресурсы России. – 2018.  №1. – URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/irr6539/irr65396540 (дата обращения: 02.10.2022). – Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История развития деревянного зодчества Томска XVII-XX вв.»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Оказание неотложной медицинской помощи при отравлении алкоголем и растворителями на догоспитальном этапе»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Эволюция структуры и динамики военных конфликтов на постсоветском пространстве конец XX и начало XXI»
Количество страниц:
23
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image