Значительно проще купить решение задач по экономике, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.
. Педагоги, проводящие работу с детьми дошкольного возраста, часто сталкиваются с проблемой слабого развития тонких движений руки. В данном случае, дети недостаточно хорошо владеют карандашом, кистью, не могут без помощи других людей завязать шнурки или застегнуть пуговицу, в итоге, – быстро устают и часто отказываются выполнять какие-либо действия, жалуясь на усталость. В связи с этим, педагоги стараются выбрать различные варианты и методы развития мелкой моторики детей – дошкольников. В целостной системе обучения и воспитания, а также в вопросе подготовки ребенка к школе, большую роль играет развитие мелкой моторики руки. Проблемой изучения развития мелкой моторики рук занимались Н.А. Бернштейн, Л.И. Быкова, В.М. Волков, В.А. Иванов, Л.Х. Матвеев, Н.А. Ноткина, Е.Ф. Орехов, Т.Н. Сумищев и др. Есть большое количество способов развивать мелкую моторику, одним из таких, является робототехника, как инновационная технология деятельности с детьми дошкольного возраста. Робототехника – конструирование и программирование - развивает в ребенке аккуратность в работе, ответственность, учит точно или творчески относится к материалу, и конечно дает возможность детям проявлять свои конструктивные навыки. В процессе рассмотрения обозначенной проблемы была выявлена темя исследования: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста на занятиях робототехники в дополнительном образовании». Цель: изучить особенности развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста на занятиях робототехники в дополнительном образовании. Задачи: 1. Обобщить сущность понятия и значения мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 2. Определить влияние занятий по робототехнике на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста. 3. Провести диагностику уровня развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 4. Разработать структуру занятия по робототехнике как средства развития мелкой моторики. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, анализ передового педагогического опыта, анализ и синтез полученной информации, «Карта педагогического наблюдения сформированности мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.