?>
Введение 3 Сущность спроса 4 Факторы влияния на спрос 8 Заключение 12 Список литературы 13

Спрос и факторы влияния на спрос

реферат
Экономика
11 страниц
79% уникальность
2022 год
10 просмотров
Никитина Т.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Сущность спроса 4 Факторы влияния на спрос 8 Заключение 12 Список литературы 13
Читать дальше
Для успешного и эффективного ведения хозяйственной деятельности необходимо уметь своевременно принимать правильные решения. А для этого нужно иметь четкое и верное представление о ситуации, сложившейся на рынке. Одной из самых важных категорий для исследования становится спрос. Его изучение, анализ и выяснение причин, влияющих на изменения, позволяет принимать наиболее оптимальные решения по поводу установления количества выпускаемой продукции, уровня цен на нее, что в дальнейшем позволит производителю избежать убытков и банкротства. Изучение процессов спроса как фактора, влияющего на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны. Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, – важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции.


Если вас интересует написание дипломной работы по анализу на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке. Именно поэтому тема данной контрольной работы является актуальной. Целью работы является изучение спроса, его функций, а также рассмотрение факторов, которые на него влияют. В соответствие с целью можно сформулировать задачи работы: 1. Дать понятие и выявить сущность спроса. 2. Рассмотреть факторы влияния на спрос. Структура работы. Реферат изложен на 13 страницах печатного текста. Он включает введение, два параграфа, заключение и список использованной литературы (10 источников).

Читать дальше
Рыночный процесс состоит из множества актов обмена товарами и услугами. В каждом таком акте участвует продавец, на стороне которого выступает предложение товара, и покупатель, представляемый спросом на товары. На величину спроса, как индивидуального, так и совокупного, влияют ценовые и неценовые факторы, которые должны четко отслеживаться на постоянной основе специальными отделами. Спрос выступает одним из самых важнейших факторов при формировании экономической стратегии предприятия, так как только производство «нужных», пользующихся спросом у покупателей товаров целесообразно и выгодно с экономической точки зрения. Понятие эластичности спроса имеет прямое отношение к ценовой политике производителей. При установлении цены на свой товар, а также при определении ценовых надбавок или скидок, производитель должен улавливать те изменения, которые происходят на рынке и имеют какое-либо отношение к изменению эластичности спроса на его товар. Если у него не будет возможности учесть в ценах происходящие на рынке изменения, это может привести к потере им части прибыли, а то и рынка. Понимание ценовой эластичности часто является решающим для многих хозяйственных решений.
Читать дальше
Андреев, С.Р. Теоретико-методические основы исследования потребительского спроса // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2012. – № 50. – С. 69-71. 2. Бадртдинов, Н.Н. Факторный анализ особенностей формирования потребительского спроса в современной экономике // Горизонты экономики. – 2013. – № 6 (11). – С. 44-46. . 3. Гукасьян, Г.М., Маховикова, Г.А., Амосова, В.В. Экономическая теория. Учебник и практикум / Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова, В.В. Амосова. – М.: Юрайт, 2013. – 657 с. 4. Козырев, В.М. Экономическая теория : учебник / Козырев В.М. – Москва : Российская международная академия туризма, Логос, 2015. – 352 c. 5. Максимова, В.Ф. Микроэкономика : учебник для вузов / В. Ф. Максимова [и др.] ; под общей редакцией В.Ф. Максимовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 325 с. 6. Мамедов, О.Ю. Современная экономика: учебное пособие / под редакцией О.Ю. Мамедова. – 2-е изд., стер. – Москва : КноРус, 2016. –316 с. 7. Николаева, И.П. Экономическая теория: учебник для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент" / И.П. Николаева. – Москва : Дашков и К, 2012. – 325 с. 8. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник / Р.М. Нуреев. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство НОРМА: ИНФРА-М, 2014. – 624 с. 9. Пашутин, С.Б. Концепция ажиотажного спроса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 53-64. 10. Сидоров, В.А., Кузнецова, Е.Л., Болик, А.В. Общая экономическая теория: учебник для студентов высших учебных заведений: электронное учебное издание / В.А. Сидоров, Е.Л. Кузнецова, А.В. Болик. – Майкоп: ООО «Электронные издательские технологии», 2017. – 603 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
особенность коммуникации брендов в киберспорте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Примеры прогнозирования макроэкономических показателей на основе эконометрических моделей»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
реферат
Использование метода абстрагирования в финансовом контроллинге»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Контроллинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image