?>
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ В КИБЕРСПОРТЕ…………………………………………………………….6 1.1. Понятие киберспорта……………………………………………………6 1.2. Основные способы продвижения через киберспорт…………………...9 2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ В КИБЕРСПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ……………………………………………..15 2.1. Коммуникации в киберспорте на примере Red Bull, Coca-Cola и Aviasales………………………………………………………………………..15 2.2. Направления совершенствования продвижения брендов в киберспорте……………………………………………………………………17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..24 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..27

особенность коммуникации брендов в киберспорте

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
94% уникальность
2022 год
10 просмотров
Габибов Г.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ В КИБЕРСПОРТЕ…………………………………………………………….6 1.1. Понятие киберспорта……………………………………………………6 1.2. Основные способы продвижения через киберспорт…………………...9 2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ В КИБЕРСПОРТЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ……………………………………………..15 2.1. Коммуникации в киберспорте на примере Red Bull, Coca-Cola и Aviasales………………………………………………………………………..15 2.2. Направления совершенствования продвижения брендов в киберспорте……………………………………………………………………17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..24 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..27
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Особенность коммуникации брендов в киберспорте». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время традиционные способы рекламы и продвижения бренда являются неэффективными и все реже используются современными компаниями. Для эффективного продвижения бренда и его коммуникации в современном информационном пространстве необходимо использование актуальных направлений рекламной деятельности. В данной связи наиболее эффективными для бренда являются коммуникации, которые используют современные технологии.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Хабаровске , Work5 справится.


Одним из таких направлений выступает киберспорт. Данная технология предлагает множество направлений интеграции рекламы в современной действительности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная индустрия киберспорта, которая широко распространена в России и по всему миру. Предметом исследования выступают особенности и специфика организации и построения коммуникации брендов в киберспорте на современном этапе развития. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ особенностей и специфики построения коммуникации брендов в сфере киберспорта. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие киберспорта,  Выявить и проанализировать основные способы продвижения через киберспорт,  Проанализировать коммуникации в киберспорте на примере Red Bull, Coca-Cola и Aviasales,  Предложить направления совершенствования продвижения брендов в киберспорте. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Михайлова В.М., Селезнев Д.А., Морозов Ю.В., Реброва Н.П., Третьяк О. А., Бженникова Д.Г., а так же других авторов. Михайлова В.М., Селезнев Д.А. рассматривают влияние киберспорта на развитие компьютерных игровых технологий [1]. Морозов Ю.В. анализирует основные технологии, применяемые в современном информационном маркетинге [2]. Реброва Н.П. рассматривает технологии и возможности киберспорта для продвижения брендов [3]. Третьяк О. А. анализирует новые ориентиры модели управления в маркетинговой среде компании [4]. Бженникова Д.Г. оценивает особенности развития маркетинга услуг на современных рынках [5]. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; графический метод; метод анализа литературы; метод наблюдения; метод контент-анализа; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников. Структура работы: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список источников, приложения. При написании работы использованы материалы 21 информационного источника.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи иследования:  Рассмотрено понятие киберспорта,  Выявлены и проанализированы основные способы продвижения через киберспорт,  Проанализированы коммуникации в киберспорте на примере Red Bull, Coca-Cola и Aviasales,  Предложены направления совершенствования продвижения брендов в киберспорте. 2020 году мировой рынок киберспорта составил 775 млн долларов. Среднегодовой темп роста этого сегмента в период 2018−2023 гг. составит 18,3%, а показатель объема рынка в целом в 2023 году составит 1,8 млрд долларов. На данный момент 36% доходов рынка киберспорта составляют спонсорские взносы. На втором месте находится выручка от продажи медиаправ, ее доля - 21%. Реклама на стриминговых платформах составляет 18% всей выручки, а зрительские взносы (приобретение виртуальных пропусков на просмотр турниров) - 17%. Самая маленькая доля дохода - выручка от продажи билетов на посещение киберспортивных турниров (подразумевающее физическое присутствие зрителей на трибунах). Основными драйверами роста в будущем станут продажа медиаправ и билетов на мероприятия. Ожидаемый высокий темп роста позволит российскому киберспортивному сегменту остаться на 9-й позиции среди ведущих стран по объему рынка. Ранее поддержкой российского киберспорта занимались преимущественно органичные для данного сегмента инвесторы и рекламодатели: в основном это были производители оборудования для геймеров. Исторически эндемичные игроки делают долгосрочные инвестиции, проводят киберспортивные турниры и занимаются разработкой киберспортивной продукции для геймеров. В отрасли наблюдаетсяпоявление брендов, которые напрямую не связаны с киберспортивной и игровой индустриями. Самыми яркими новыми участниками являются «МегаФон» и KFC, которые проводят турниры, МТС и Tele2, инвестирующие в стриминговые платформы, а также и Yota. Популярность киберспорта в России поддерживают благоприятные условия для развития стриминговых платформ. Около 15% всех трансляций на стриминговой платформе Twitch ведутся на русском языке. В последнее время наиболее известным примером является запуск подобных сервисов от Tele2 и МТС. В настоящее время темпы развития киберспорта в России снижены из-за ограничения различных платформ. В данной связи, отечественным брендам необходимо развивать альтернативные каналы продвижения. Таким образом, цель работы достигнута. Рассмотрены особенности продвижения брендов через киберспорт.
Читать дальше
1. Михайлова В.М., Селезнев Д.А. //Влияние киберспорта на развитие компьютерных игровых технологий. - М.: Дашков и К, 2019. – 123 c. – ISBN 978-5- 9228-1632-8. – Текст : непосредственный. 2. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. – ISBN 978-5-906594-09-9. – Текст : непосредственный. 3. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 277 c. — ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст : непосредственный. 4. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. – ISBN 978-5-9909988-3-4. – Текст : непосредственный. 5. Бженникова Д.Г. Особенности развития маркетинга услуг на финансовом рынке. Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 3-2 (80-2). – С. 693- 696. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный. 6. 5 Причин дать рекламу в киберспорте - URL: https://news.pressfeed.ru/5- prichin-vlozhitsya-v-kibersport (дата обращения: 12.10.2022). – Текст : электронный. 7. Mercedes приходит в киберспорт - URL: https://zen.yandex.ru/ media/id/598db9c777d0e6330bf3b346/mercedes-prihodit-v-kibersport599af52b50c9e5a72de44c8b (дата обращения: 12.10.2022). – Текст : электронный. 8. Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда - URL: https://www.progamer.ru/z-zone/esports-promotion.htm (дата обращения: 12.10.2022). – Текст : электронный. 9. Великанова Л.И., Авдеева Р.А., Чепсина А.В. Реализация маркетинговых принципов в системе управления современным предприятием // Экономическая политика России в условиях нестабильности мировой экономики: Материалы международной научно-практической конференции, 2019. – С. 313 . – ISBN 978-5-17- 105750-3. – Текст : непосредственный. 10. Кривошеева Е.В., Михайлова В.М., Маликова Т.В. Развитие инструментов продвижения брендов в социальных медиа // Поиск новых резервов экономического роста России в условиях трансформации мировой экономики: Материалы международной научно-практической конференции.– 2017. – С. 235-246. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный. 11. Перспективы и ограничения устойчивого социохозяйственного развития России: коллективная монография. – Москва, Краснодар: АНО «Научноисследовательский институт истории, экономики и права», 2019. – 365 с. – ISBN 978-5-00112-035-3. – Текст : непосредственный. 12. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Кривошеева Е.В., Иванов Д.Н. Маркетинговый имплант как инструмент управления развитием бизнеса в условиях обострения противоречий разного характера // Journal of Economic Regulation. – 2017. –Т. 8. – № 4. – С. 80–98. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст : непосредственный. 13. Щепакин М.Б., Фицурина М.С., Третьяков Р.М. Инструментарное обеспечение инновационного управления предприятием на принципах маркетинга // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. − 2021. − № 79. − С. 475- 485. 1 – ISBN 978-5-9909988-3-4. – Текст : непосредственный 14. Иващенко К.Ю., Фицурина М.С. О повышении эффективности предприятия на основе совершенствования взаимоотношений с потребителями // В сборнике: Сборник научных статей факультета экономики, управления и бизнеса ФГБОУ ВПО «КубГТУ»; под ред. М.Б. Щепакина. -Краснодар, 2019. – С. 52-55. ISBN 978-5-8475-1050-9. – Текст : непосредственный. 15. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный. 16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. – ISBN 978-5-9909988-3-4. – Текст : непосредственный 17. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2021. - 280 c. — ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст : непосредственный. 18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. ISBN 978-5-8475-1050-9. – Текст : непосредственный. 19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. – ISBN 978-5-04-004029-2. – Текст : непосредственный. 20. Цахаев Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст: непосредственный. 21. Продвижение брендов через киберспорт — кейсы Snickers, Red Bull, Coca-Cola - URL: https://vc.ru/25649-kibersport-for-brands (дата обращения: 12.10.2022). – Текст : электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Примеры прогнозирования макроэкономических показателей на основе эконометрических моделей»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
реферат
Использование метода абстрагирования в финансовом контроллинге»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Контроллинг
дипломная работа
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image