ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛИЧНЫЙ БРЕНД: СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ 5
1.1 Создание и построение личного бренда 7
1.2 Продвижение личного бренда в социальных сетях 10
2 КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БЛОГА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 13
2.1 Особенности продвижения психологов в социальной сети «Вконтакте» 17
2.2 Сравнительный анализ экспертных блогов по психологии в социальной сети «Вконтакте 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
В результате проведенного исследования темы курсовой работы мы выяснили, как создать блог таким образом, чтобы он был созвучен ценностям человека; четко и ясно выражал позиционирование, чтобы в дальнейшем добиться подписки целевой аудитории; способы продвижения. А в практической части мы рассмотрели на примере конкретных блогов по психологии и проанализируем их эффективность.
Так, в первой части работы мы провели теоретический анализ личного бренда: его создание, продвижение и развитие. По результатам исследований сделаны выводы о том, что личный бренд является отправной точкой для создания успешного блога в социальных сетях. Позволяющая повысить интерес и лояльность целевой аудитории, заявить о себе как об эксперте, что последующем позволит получать большую выгоду.
Вторая часть работы была посвящена раскрытию ключевых этапов создания успешного блога в социальной сети «Вконтакте». В результате выяснилось, что визуальный контент является решающим фактором для успешного привлечения целевой аудитории. Однако немаловажным остаются такие этапы как:
выбор ниши и грамотного ведения блога в соответствии с выбранной тематикой;
смешанный контент-план;
общение с целевой аудиторией.
Исходя из полученных теоретических и практических знаний сделаем вывод о том, что личный бренд может создать каждый. Любой человек является экспертом в своей ниши, главное правильно ее определить, развить, представить и конечно же любить. Ведь всем известно, что любимой дело приносит больше дохода и удовольствия.
Читать дальше
1) Готовый контент-план для соцсетей психолога: [Электронный ресурс] URL: https://smmplanner.com/blog/gotovyi-kontient-plan-dlia-sotssietiei-psikhologha. (дата обращения 01.10.2022г.)
2) Стратегия развития персонального бренд: [Электронный ресурс] URL: https://theslide.ru/uncategorized/lektsiya-22270299 (дата обращения 02.10.2022г.)
3) Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – 62 с.
4) Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – 165 с.
5) Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 197 с.
6) Стратегия развития персонального бренд: [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/press/q1-2022-results (дата обращения 02.10.2022г.)
7) Зачем вести блог во ВКонтакте: [Электронный ресурс] URL: https://smmplanner.com/blog/zachem-vesti-blog-vo-vkontakte/. (дата обращения 04.10.2022г.)
8) Продвижение психологов [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/psydelo/. (дата обращения 05.10.2022г.)
9) Блог психолога: [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/nano_irk
(дата обращения 06.10.2022г.)
10) Блог психолога Елены Мальчихиной: [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/poddergimdrugdruga (дата обращения 06.10.2022г.)
Читать дальше