Введение………………………………………………………………………..3
Понятие конкуренции и конкурентоспособности фирмы………………..…4
Составляющие бренда…………………………………………………………6
Вывод……………………………………………………………………………8
Список литературы……………………………………………………………9
Читать дальше
В современном мировом хозяйстве внутренние и внешние рынки характеризуются резкой конкурентной борьбой. В аналогичных обстоятельствах, устойчивое положение фирмы и ее развитие напрямую зависят от способности компании предоставлять потребителям конкурентоспособный товар на рынок. Понятия «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» являются взаимосвязанными, так как конкурентоспособный товар обладает определенными конкурентными преимуществами.
Мировой опыт показывает, что использование концепции брендинга дает компаниям следующие конкурентные преимущества: сильный бренд создает естественные барьеры на рынке (его сегменте) для новых конкурентов; упрощает компаниям-владельцам вывод на рынок своих новых продуктов; позволяет активно осваивать новые ниши рынка; позволяет компаниям четко дистанцировать свои продукты на рынке от конкурентов в сознании потребителей, и наконец, усиливает международную конкурентоспособность компании в условиях экономической глобализации.
В целях улучшения бренд-стратегии национальных производителей необходимо учитывать следующие факторы: идентичность бренда и его задача должна соответствовать национальному характеру целевой аудитории, отражать ее ценности и идеалы, решать общественные проблемы потребителей, учитывать сложившиеся ассоциации потребителей о мировой специализации стран. Для повышения потребительской ценности бренда ориентированного на средний ценовой сегмент эффективными будут продажи с дисконтом по отношению к брендам-лидерам отрасли, а для брендов премиального ценового сегмента весьма перспективным видится ко-брендинг (совместный брендинг) с уже сформировавшимися, сильными брендами.
Читать дальше
Список литературы
1. Брендинг: Краткий курс / Джеффри Рэнделл. - Пер. с англ. Р. Захарчева. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009 - https://search.rsl.ru/ru/record/01002368685
2. Савина А. «Брендинг по полочкам» // впервые опубликовано в журнале: Маркетинговые коммуникации. – 2008 - https://grebennikon.ru/article-gdqr.html
3. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. М.: Вершина, 2012 - https://search.rsl.ru/ru/record/01003091897
4. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - https://cyberleninka.ru/article/n/brendy-i-brending
5. Кочергина А.К., Фангманн Г.О. Брендинг: стратегическое управление в современных условиях - https://moluch.ru/archive/91/19601/
6. Александрова И.А., Дурнева И.В. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности товара // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 44-47- https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30109705
7. Лекция "Сущность брендинга и история его развития"/ Институт управления инновациями (ИУИ) [Электронный ресурс]- https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=40102
8. Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс]- https://studwood.net/1922727/marketing/rol_brendinga_povyshenii_urovnya_konkurentosposobnosti_firmy
9. Особенности брендинга/Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» [Электронный ресурс]-https://marketing.hse.ru/news/383192151.html
10. Брендинг [Электронный ресурс]- https://media.contented.ru/glossary/brending/
Читать дальше