Введение………………………………………………………………………..3 Понятие конкуренции и конкурентоспособности фирмы………………..…4 Составляющие бренда…………………………………………………………6 Вывод……………………………………………………………………………8 Список литературы……………………………………………………………9

«Роль брендинга в повышении конкурентоспособности компании»

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
5 страниц
71% уникальность
2022 год
4 просмотров
Бойчук Ю.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..3 Понятие конкуренции и конкурентоспособности фирмы………………..…4 Составляющие бренда…………………………………………………………6 Вывод……………………………………………………………………………8 Список литературы……………………………………………………………9
Читать дальше
На нынешнем этапе финансового развития вопрос конкурентоспособности занимает главное место в экономической политике государства. Одним важ¬ным условием роста конкурентоспособности фирмы считается брендинг. Брединг является одним из важнейших компонентов маркетингового продвижения. Ведь создание положительного и узнаваемого образа это то, благодаря чему обычные торговые фирмы имеют все шансы преобразоваться в эффективный бренд, чьи продукты говорят сами за себя. В сложившейся ситуации для эффективной конкурентной борьбы пред-приятиям нужно не только обновлять технологии и технологическое обору¬дование, изучать внутренний и внешний рынок и вести рекламные исследо-вания, также обнаруживать свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и продвигать свой бренд. Бренд обязан быть инстру¬ментом развития компании. Именно основав эффективный бренд, организа¬ция смо¬жет снизить личные риски и гарантировать успешное развитие биз-неса. Сегодня актуальным и главным отличительным качеством настоящих профессионалов маркетинга является искусство создавать, поддерживать, со¬вершенствовать и защищать торговые марки. Брендинг стал приоритетом мар¬ке¬тинга. Целью предоставленной работы является изучение актуальных составляю¬щих и факто¬ров, влияющих на разработку концепции бренда.


Чтобы заказать контрольную работу по геометрии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Данная работа ставит перед собой следующие задачи: 1) Рассмотреть сущность и роль брендинга в маркетинге, обнаружить факто¬ры, воздействующие на успешность торговой марки, 2) Проанализировать главную роль брендинга в достижении конкурен¬то¬спо¬соб¬ности и успешности современного бизнеса, 3) Выделить принципы создания конкурентоспособного бренда.

Читать дальше
В современном мировом хозяйстве внутренние и внешние рынки характеризуются резкой конкурентной борьбой. В аналогичных обстоятельствах, устойчивое положение фирмы и ее развитие напрямую зависят от способности компании предоставлять потребителям конкурентоспособный товар на рынок. Понятия «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» являются взаимосвязанными, так как конкурентоспособный товар обладает определенными конкурентными преимуществами. Мировой опыт показывает, что использование концепции брендинга дает компаниям следующие конкурентные преимущества: сильный бренд создает естественные барьеры на рынке (его сегменте) для новых конкурентов; упрощает компаниям-владельцам вывод на рынок своих новых продуктов; позволяет активно осваивать новые ниши рынка; позволяет компаниям четко дистанцировать свои продукты на рынке от конкурентов в сознании потребителей, и наконец, усиливает международную конкурентоспособность компании в условиях экономической глобализации. В целях улучшения бренд-стратегии национальных производителей необходимо учитывать следующие факторы: идентичность бренда и его задача должна соответствовать национальному характеру целевой аудитории, отражать ее ценности и идеалы, решать общественные проблемы потребителей, учитывать сложившиеся ассоциации потребителей о мировой специализации стран. Для повышения потребительской ценности бренда ориентированного на средний ценовой сегмент эффективными будут продажи с дисконтом по отношению к брендам-лидерам отрасли, а для брендов премиального ценового сегмента весьма перспективным видится ко-брендинг (совместный брендинг) с уже сформировавшимися, сильными брендами.
Читать дальше
Список литературы 1. Брендинг: Краткий курс / Джеффри Рэнделл. - Пер. с англ. Р. Захарчева. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009 - https://search.rsl.ru/ru/record/01002368685 2. Савина А. «Брендинг по полочкам» // впервые опубликовано в журнале: Маркетинговые коммуникации. – 2008 - https://grebennikon.ru/article-gdqr.html 3. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. М.: Вершина, 2012 - https://search.rsl.ru/ru/record/01003091897 4. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - https://cyberleninka.ru/article/n/brendy-i-brending 5. Кочергина А.К., Фангманн Г.О. Брендинг: стратегическое управление в современных условиях - https://moluch.ru/archive/91/19601/ 6. Александрова И.А., Дурнева И.В. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности товара // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 44-47- https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30109705 7. Лекция "Сущность брендинга и история его развития"/ Институт управления инновациями (ИУИ) [Электронный ресурс]- https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=40102 8. Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс]- https://studwood.net/1922727/marketing/rol_brendinga_povyshenii_urovnya_konkurentosposobnosti_firmy 9. Особенности брендинга/Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» [Электронный ресурс]-https://marketing.hse.ru/news/383192151.html 10. Брендинг [Электронный ресурс]- https://media.contented.ru/glossary/brending/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Определение оптимального уровня производства на основе анализа издержек в краткосрочном и долгосрочном периодах»
Количество страниц:
6
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
реферат
Дисперсия случайной величины
Количество страниц:
6
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Эконометрика
курсовая работа
Проблема зла в романах Нормана Мейлера «Американская мечта» и «Крутые парни не танцуют»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image