Введение……………………………………….……………………….…...3 1. Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений…..6 1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ …………………………..……………..……………………………...6 1.2. Формирование конкурентных преимуществ с помощью нововведений …................................................................................13 2. Разработка стратегии единичного бизнеса………….…………..……19 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО "АПХ "МИРАТОРГ" …………………………………………………………………………………….19 2.2. Анализ миссии и видение организации………………………….…22 2.3. Анализ внутренней среды ООО "АПХ "МИРАТОРГ" ………………….…………………………………………………………………25 2.4 Анализ внешней среды ООО "АПХ "МИРАТОРГ" …………………………………………………………………………………….28 2.4.1 PEST-анализ среды ООО "АПХ "МИРАТОРГ………………………...…………………………………………………………..28 2.4.2 Отраслевой анализ…………………………………………..………32 2.4.3 Конкурентный анализ…………….…………………………..…….33 2.5 Портфельный анализ……………………………………………...…..34 2.6 Разработка портфельной стратегии………………….……………....35 Заключение…………….………………………………………………….37 Список источников и литературы………………………………….……39

Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений»

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
93% уникальность
2022 год
13 просмотров
Панфилова М.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………….……………………….…...3 1. Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений…..6 1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ …………………………..……………..……………………………...6 1.2. Формирование конкурентных преимуществ с помощью нововведений …................................................................................13 2. Разработка стратегии единичного бизнеса………….…………..……19 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО "АПХ "МИРАТОРГ" …………………………………………………………………………………….19 2.2. Анализ миссии и видение организации………………………….…22 2.3. Анализ внутренней среды ООО "АПХ "МИРАТОРГ" ………………….…………………………………………………………………25 2.4 Анализ внешней среды ООО "АПХ "МИРАТОРГ" …………………………………………………………………………………….28 2.4.1 PEST-анализ среды ООО "АПХ "МИРАТОРГ………………………...…………………………………………………………..28 2.4.2 Отраслевой анализ…………………………………………..………32 2.4.3 Конкурентный анализ…………….…………………………..…….33 2.5 Портфельный анализ……………………………………………...…..34 2.6 Разработка портфельной стратегии………………….……………....35 Заключение…………….………………………………………………….37 Список источников и литературы………………………………….……39
Читать дальше
Актуальность исследования теоретических и прикладных вопросов, связанных с инновационной деятельностью и ее результатами, сконцентрированными в регионах России, а также влиянием инноваций на экономическое развитие и региональную и национальную конкурентоспособность обусловлена тем обстоятельством, что глобальный экономический рост, лидерство национальных и региональных экономик в освоении внутренних и внешних рынков, успешное соперничество за ресурсы, обеспечивающие социально-экономическое развитие, невозможно без нововведений в производственной, управленческой, финансовой сферах. Переход мировых держав к инновационной экономике не оставляет выбора и возможностей для обеспечения конкурентоспособности национальной и региональной экономики без опоры на систему знаний и способность генерировать новые идеи и опережать конкурентов в их воплощении в технологии во всех сферах жизнедеятельности человека. Инновации становятся тем конкурентным преимуществом, которое имеет исключительную значимость для обеспечения конкурентоспособности. Исследования инновационных конкурентных преимуществ требуют развития понятийного аппарата, используемого теорией региональной конкуренции и конкурентоспособности, что указывает на необходимость определения понятия инновационных конкурентных преимуществ, которое, с одной стороны, уточнит базовое понятие конкурентных преимуществ применительно к сфере исследований инновационных факторов обеспечения конкурентоспособности, а с другой стороны расширит горизонт изучения теории и практики формирования таких конкурентных преимуществ. Определение понятия инновационных конкурентных преимуществ мы базировали на определении сущности конкурентных преимуществ региона, сформулированном С.А. Головихиным и Е.


Почему проще заказать написание реферата по логистике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


.А. Неживенко , и оригинальной системе количественных и качественных характеристик, содержащихся в опубликованном НИУ ВШЭ регионального рейтинга России, отражающего инновационное развитие. Цель работы – анализ стратегии ООО АПХ «Мираторг» как источника возникновения новых видов бизнеса. Исходя из целей требуется решить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки стратегии организации; - провести анализ долгосрочной стратегия ООО АПХ «Мираторг»; - провести анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия. Объектом исследования является ООО АПХ «Мираторг». Предметом исследования является: теоретический - стратегия, методологический - долгосрочная стратегия ООО АПХ «Мираторг». Теоретической базой исследования послужили работы зарубежный и отчественных экономистов: Абрамов, В. С., Агафонов, В. А., Акмаева, Р.И., Антипатров, Ю.А., Веселков, С.Н., Воронин, Н.В., Голубков, Е. П., Губарева, Е.Г., Джуха, В.М. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования долгосрочной стратегии ООО АПХ «Мираторг». Структура работы включает в себя введение, основную часть, которая подразделяется на теоретическую и практическую части, заключение и список использованных источников. Теоретическая часть раскрывает основные теотерические положения тематики. Практическая часть позволяет применить их в практической деятельности.

Читать дальше
Агропромышленные холдинги и предприятия, входящие в одну из важнейших приоритетных отраслей национальной экономики - сельское хозяйство, способствует обеспечению продуктовой безопасности страны. Поэтому необходимость в проведении и выявлении проблем финансового состояния субъектов хозяйствования - один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности агропромышленных предприятий. Его анализ является необходимой мерой при принятии управленческих решений и вектора дальнейшего развития. Для оптимального финансового состояния требуется взвешенное соотношение средств и источников их формирования. Сегодня основополагающим фактором развития производства является обеспечение финансовой устойчивости. На предприятии ООО «АПХ "Мираторг"» используются лучшие технологии, которые по развитию ставят его на одну ступень с европейскими. Основные производственные и экономические показатели холдинга превышают средние по Российской Федерации и соответствуют уровню развития мировых лидеров. Если проанализировать структуру имущества ООО «АПХ "Мираторг"» за 2018-2020 гг., то можно сделать вывод, что в 2018-2019 гг. внеоборотные активы занимали большую долю, чем оборотные, на их долю приходилось 98,1 %. В 2019-2020 гг. данное соотношение характеризовалось незначительным процентом текущих активов и 97,3 % - внеоборотных. В целом за период с 31.12.2018 по 31.12.2020 активы холдинга увеличились на 30,6 % и составили 21 627 410 тыс. руб. Учитывая эти данные, и факт того, что собственный капитал увеличился на 51,3 %, можно сказать, что наблюдается положительная тенденция развития. Собственный капитал холдинга на 31.12.2021 года составил 91 980 091 тыс. руб., что более чем на 50 % превышает тот же показатель 2018 года. Дебиторская задолженность продемонстрировала отрицательную динамику, снизившись на 2 247 802 тыс. руб. Отрицательно изменившейся статьей баланса также стали «краткосрочные заемные средства», их снижение произошло на 9 079 053 тыс. руб. Анализ основных финансовых показателей ООО «АПХ "Мираторг"» показывает, что его финансовое положение достаточно стабильно. Результаты финансовой деятельности занимают 407 место из 13 200 предприятий. Выручка ООО «АПХ "Мираторг"» за 2021 год была равна 199 млн руб. В то же время активы составляли 92 226 млн руб. Данный показатель на 15 % превышает аналогичный показатель за 2019 года. Из них чистые активы составляли 91 980 млн руб., что на 17 % превышает данный показатель за 2019 год. В целом наблюдается положительная динамика собственного капитала (чистые активы превышают уставной капитал на протяжении всего анализируемого периода). Таким образом, оценивая финансовое состояние ОО «АПХ "Мираторг"», можно сделать вывод, что оно соответствует нормативным значениям и демонстрирует положительную динамику развития. Результаты проведенного анализа дают возможность своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния организации и его платежеспособности.
Читать дальше
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с. 2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с. 3. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с. 4. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 5. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29. 6. В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.]. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с. 7. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c. 8. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20. 9. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с. 10. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9. 11. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2019 – 282с. 12. Егоршин, А. П. Стратегический менеджмент : учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 290 с. 13. Забнина Галина Геннадьевна, Соловьева Наталья Евгеньевна, Стрижакова Анастасия Александровна, Колосова Алина Олеговна ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПХ «МИРАТОРГ» // Журнал прикладных исследований. 2022. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-finansovogo-sostoyaniya-ooo-aph-miratorg (дата обращения: 21.10.2022). 14. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 375 с. 15. Калашникова, И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16. 16. Курлыкова, А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 176 с. 17. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с. 18. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 361 с. 19. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 176 с. 20. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с. 21. Новикова И.А. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РЕГИОНА, БАЗИРУЮЩИХСЯ НА ИННОВАЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ // Инновации и инвестиции. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnyh-preimuschestv-regiona-baziruyuschihsya-na-innovatsionnyh-dostizheniyah (дата обращения: 21.10.2022). 22. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 23. ООО "АПХ "МИРАТОРГ" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1077763208874_ooo-apkh-miratorg (дата обращения 21.10.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Организация взаимодействия органов прокуратуры с контролирующими органами, деятельность рабочих групп
Количество страниц:
15
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Прокурорский надзор
реферат
Прокурорский надзор за соблюдением прав граждан на оплату труда
Количество страниц:
15
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Прокурорский надзор
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image