Введение…………………………………………………………………………..3
1. Трансформация роли региональных средств массовой информации в современном обществе……………………………………………………………4
1.1. Медийные тексты как источник социальной напряженности региона…..4
1.2. Государственное регулирование массовой коммуникации……………….6
2. Образ кузбасских городов в современном обществе……………………….9
2.1. Показатели социально-экономического развития Кузбасса……………..9
2.2. Сравнение с другими субъектами России в плане экономического развития и в региональных медиа………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………….…...21
Читать дальше
Необходимо государственное регулирование деятельности региональных медиа, однако это должен быть не жесткий административный контроль, а скорее создание условий для эффективного функционирования региональных медиа, а также поощрение конкуренции и разнообразия в региональных медиа. Респонденты, принявшие участие в данном опросе, считают наиболее эффективными правила общества «снизу». Для этого необходимо создание общественных советов на федеральном и региональном уровнях, в обязанности которых входит разрешение информационных споров, защита достоинства, уважения и деловой репутации, противодействие пропаганде угнетения и насилия в региональных медиа. Средства массовой информации распространяют нетерпимость и националистические настроения, вызывая презрение к кандидатам и их сторонникам. Распространение слухов, слухов и слухов усиливает социальную напряженность, люди испытывают расовый стыд, социальную ненависть и недоверие к институтам. Социально-экономическое развитие представляет собой сложный процесс, охватывающий все сферы экономической деятельности. Однако изменения в количестве товаров и услуг, произведенных в стране, являются мерой экономического развития. В настоящее время ведущей причиной экономического роста является научно-технический прогресс. Народное хозяйство представляет собой сложную систему, в которой многие микроэкономические элементы тесно связаны друг с другом. Соотношение этих элементов образует экономическую структуру общества. В целом выделяют социальные структуры, воспроизводственные отрасли, региональные и внешнеэкономические структуры
Читать дальше
1. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма/ Пер. В.Г. Николаева. Ин-т социологии РАН, Моск. высш. шк. социал. и экон. наук, Центр фундам. социологии. - М.: Кучково поле, 2020. – 490 с.
2. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. / А.А. Грабельников. - М.: Волна, 2020. – 480 с.
3. Засурский Я.Н. Искушение свободой. / Я.Н. Засурский. - М.: Наука, 2019. – 590 с.
4. Засурский Я.Н. Десять лет свободы печати в России // Искушение свободой. – М.: Российская журналистика, 2018. – 560 с.
5. Кастельс М. Информационная эпоха. / М. Кастельс. - М.: Волна, 2020. – 570 с.
6. Кемеровская область. Администрация. Паспорт Кемеровской области: утвержден распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области, Центр правовой информации. – Новокузнецк, 2020. – 22 с.
7. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. / М.М. Назаров. - М.: Наука, 2020. С. 140 - 147
8. Рихтер А.Г. Свобода массовой информации в постсоветских государствах: регулирование и саморегулирование журналистики в условиях переходного периода/ А.Г. Рихтер. - М.: Наука, 2020. – 840 с.
9. Тишков В.А., Малькова В.К. Этничность и толерантность в средствах массовой информации. - М.: Волна, 2019. – 460 с.
10. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В.Д. Камаева. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2021. – 640 с.
11. Экономика: учебник/ под ред. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2006. – 831
Читать дальше