Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Хабаровске ? Считанные минуты с сервисом Work5.
Чем значительнее отклонения, тем больше вероятность наличия функциональных нарушений или хронических заболеваний. По данным статистики, практически каждый ребенок, посещающий детский сад, перенес то или иное острое инфекционное заболевание, переболел ОРВИ или гриппом. Каждый пятый ребенок состоит на диспансерном учете по поводу какого-либо хронического заболевания. Лидируют болезни глаз – 32 случая на 1000 детей. Примерно с такой же частотой (18-22 случая на 1000 детей) встречаются болезни нервной системы, органов дыхания, пищеварения и костно-мышечной системы. Оказывается, что на 20% здоровье зависит от генотипа, на 20% - от экологии, на 50% – от образа жизни, и лишь на 10% - от медицинского обслуживания. Реализация принципов философии сестринского дела зависит от взаимодействия сестры и общества. Эти принципы предусматривают ответственность сестры перед обществом и ответственность общества перед сестрой. Общество признает важную роль сестринского дела в системе здравоохранения, регламентирует и поощряет его посредством издания законодательных актов. Научные аспекты сестринского дела сосредоточены на развитии и расширении знаний по уходу, как за здоровыми, так и за больными людьми. В процессе исследований необходимо определить основополагающие механизмы, обеспечивающие оптимальное функционирование организма, несмотря на воздействие отрицательных факторов. Решение этой задачи, а также других практических вопросов сестринского процесса требует от медицинской сестры особых профессиональных, духовных и психологических качеств. Все вышесказанное обусловливает актуальность исследования. Объект исследования: деятельность медицинской сестры детского сада. Предмет исследования: этапы работы медицинской сестры детского сада по выявлению влияния факторов внешней среды на состояние здоровья детей дошкольного возраста. Цель исследования – изучить влияние факторов внешней среды на состояние здоровья детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить понятие здоровье и болезнь, факторы риска возникновения заболеваний у детей; 2. Изучить критерии комплексной оценки состояния здоровья у детей дошкольного возраста в условиях детского сада. 3. Определить факторы риска заболеваний у детей дошкольного возраста, методом анкетирования, на базе: МБДУ Детский сад № 45. 4. Составить рекомендации для родителей и детей дошкольного возраста по укреплению здоровья. В данной работе были использованы общенаучные методы анализа и синтеза для изучения научных подходов к категориям «здоровье» и «здоровый образ жизни». На различных этапах работы и при решении отдельных задач, поставленных в исследовании, использовался широкий набор методов: теоретических (анализ литературных источников, синтез данных, индуктивный и дедуктивный методы) и эмпирических (наблюдение, анализ документации, тестирование). Практическая значимость: предложенные рекомендации могут быть использованы в деятельности дошкольных учреждений с целью укрепления здоровья детей дошкольного возраста. База исследования: МБДОУ Детский сад № 45. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.