На Work5 заказать курсовую срочно в Красноярске - не проблема.
Моисеев, И.Д. Зверев, Н.А. Рыков, Г.А. Ягодин, С.О. Шмидт и др.) вопрос о выживании человечества во многом зависит от уровня экологической образованности и воспитанности граждан, обладающих экологической культурой. В решении данной задачи важную роль играет школа. В Госстандарте общего образования (2004 г.) среди основных направлений работы школы сказано, что "воспитание эмоционально - ценностного, позитивного отношения к себе и к окружающему миру" имеет большое значение [2]. Таким образом, государство разрабатывает множество программ по совершенствованию экологического воспитания младших школьников, для того чтобы младшее поколение активно развивалось в данном направлении. Теоретической базой подготовки учащихся к правильным взаимоотношениям с окружающей средой является необходимый минимум знаний по экологии, который предусмотрен программой по ознакомлению с окружающим миром . Наилучшим результатом воспитания всесторонне развитой личности можно достичь при правильном сочетании урочных занятий с внеклассной работой. Уроки и внеклассная работа должны быть связаны между собой, дополнять, совершенствовать друг друга [8]. Проблемы экологического образования и воспитания исследовались И.Д. Зверевым, А.Н. Захлебным, Л.П. Симоновой, Л.Н. Ердаковым и др. Этими авторами раскрываются цели, задачи, условия экологического обучения и воспитания. Информационные технологии служат инструментом профессиональной деятельности, источником знаний, средством решения предметных, исследовательских и творческих задач и являются своеобразным источником информационных потоков, обеспечивающих единую цепь информационной коммуникации; складывается убеждение, что сегодня каждый человек должен сочетать в себе методологичность и технологичность, высокий уровень информационной и экологической компетентности. Его деятельность становится звеном в цепи непрерывного экологического образования, самосовершенствования на протяжении всей жизни, в том числе и в сфере переработки информации, и в решении экологических проблем. В ходе изучения современного уровня экологической компетентности учащихся выявлены противоречия: • между необходимостью и возможностью использования компьютерных технологий в целях экологического образования и воспитания школьников и отсутствием педагогических исследований, разрабатывающих педагогические технологии формирования экологической образованности учащихся; • между нарастающими масштабами компьютеризации всех сфер социальной жизни общества и недостаточным уровнем компьютеризации школьного экологического образования, уровнем сформированности экологической компетентности учащихся учреждений общего среднего образования при изучении естественнонаучных дисциплин; Исходя из актуальности данной проблемы для педагогической науки сформулирована следующая тема исследования - "Экологическое воспитание школьников посредством интернета". Объект исследования: экологическое воспитание младших школьников. Предмет исследования: система Интернет методик как способ повышения эффективности экологического образования школьников. Цель исследования: рассмотреть возможности повышение уровня экологического образования школьников посредством Интернета. Для достижения данной цели решаются следующие задачи исследования: 1. Провести анализ психолого–педагогической и научно–методической литературы и на его основе определить сущность понятия «экологическая образование» и его функции. 2. Определить различные формы, методы, приемы и средства экологического образования. 3.Проанализировать возможности интернета для экологического воспитания школьников 3. Провести эксперимент по использованию системы методик ИКТ, как способа повышения эффективности экологического образования; Гипотеза: процесс повышения эффективности экологического воспитания школьников будет протекать успешно, если - своевременно определить начальный уровень экологического образования школьников; - подобрать целесообразную методику по использованию возможностей интернета, как способа повышения эффективности экологического образования школьников и апробировать ее; Для решения поставленных задач и проверки исходных положений применяются следующие методы исследования: анализ психолого - педагогической, методической, другой научной литературы; организация целенаправленной опытной работы; изучение, анализ, обобщение опыта в школе по выявлению реального состояния проблемы в практике. Для решения частных исследовательских задач используются также наблюдения, анкета, беседы. В соответствии с выдвинутой гипотезой и задачами исследования экспериментальная работа проводилась в 3 этапа: Теоретический, экспериментальный и обобщающий. Обоснованность, достоверность положений и выводов исследования обеспечивается результатами опытной работы, адекватность методик исследования его предмету и задачам. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты могут быть использованы: воспитателями, учителями. База исследования: исследование проводилось на базе МБОУ СОШ средняя общеобразовательная школа №36 г. Петропавловск-Камчатский. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка