Требуется заказать курсовую работу по административному праву ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
Имеется в виду, что оценка способностей руководителей образовательных организаций предполагает оценку их профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для выполнения трудовых функций и обеспечения результативной деятельности школ. Нет полного понимания и теоретиков о том, что все направления кадровой работы и кадровые процедуры должны осуществляться на основе системного, компетентностного и процессного подходов. Обзор источников и литературы. В основном российские исследователи уделяют внимание процессу внедрения профессиональных стандартов в образовательных организациях: это Н. В. Громова, В. В. Митрофанова, Н. Мощенская, П. Н. Новиков, Н. В. Данилова, Д. Лаврентьева, Н. В. Закалюжная, М. А. Асланов, А. К. Маркова. Изучение нормативных актов частично дает понимание о том, как должны измениться все направления кадровой работы и кадровые процедуры вследствие применения профессиональных стандартов в организациях. В то же время ограниченность в понимании способов совершенствования кадровой работы с руководителями организаций на основе внедрения и применения профессиональных стандартов создает конкретные проблемы. Цель работы состоит в изучении профессиональных стандартов и сертификации персонала. В соответствии с целью ставятся следующие задачи: - определить сущность понятий компетентность, компетентность, квалификация; - описать условия формирования компетенции сотрудника; - определить основные критерии профессионализма; -пересмотреть профессиональные стандарты и сертификацию персонала. Объектом работы является АО РН «Няганьнефтегаз». Предметом работы является процесс управления персоналом на основе профессиональных стандартов АО РН «Няганьнефтегаз». Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, метод экспертных оценок, статистические и математические методы обработки информации. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.