Введение ……………………………………………………………. 3 1. Электронная коммерция в туризме ………………………… 5 1.1. Сущность электронной коммерции ……………………….. 5 1.2. Преимущества развития электронной коммерции в индустрии туризма …………………………………………………………….. 10 2. Направления развития электронной коммерции в туризме 16 2.1. Категории электронной коммерции ………………………….. 16 2.2. Фазы процесса электронной коммерции …………………….. 21 Заключение ………………………………………………………….. 27 Список использованных источников и литературы ……….……… 28

Возможности электронной коммерции в туризме

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
76% уникальность
2022 год
3 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………. 3 1. Электронная коммерция в туризме ………………………… 5 1.1. Сущность электронной коммерции ……………………….. 5 1.2. Преимущества развития электронной коммерции в индустрии туризма …………………………………………………………….. 10 2. Направления развития электронной коммерции в туризме 16 2.1. Категории электронной коммерции ………………………….. 16 2.2. Фазы процесса электронной коммерции …………………….. 21 Заключение ………………………………………………………….. 27 Список использованных источников и литературы ……….……… 28
Читать дальше
Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг. В работе рассматривается состояние и важность интернет-коммерции в туризме. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможны. Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникационной сетью Интернет в бизнесе несомненно можно назвать инновационной технологией. Сфера туризма  одна из основных и наиболее быстро развивающихся областей экономики. Работа с информацией в этой сфере является неотъемлемой и необходимой частью, обеспечивающей функционирование любой компании в туризме. Благосостояние бизнеса в сфере туризма напрямую зависит от качества этой работы.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Краснодаре , заполните форму на нашем сайте.


Вот почему так важен вопрос использования современных технологий и интернет-коммерции в туризме. Сейчас ни одно предприятие не обходится без интернета. Компании создают сайты и пользуются электронной почтой, как минимум. Поэтому в настоящее время не просто важно, а необходимо развивать и изучать электронную коммерцию. Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения электронной коммерции в индустрии туризма нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Т.С. Жданова, Л.В. Стахова, С. Медлик, Х. Инграм, Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко, С.С. Скобкин, Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев, Б.И. Штейнгольц, Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок, Л.В. Семенова и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы электронной коммерции в индустрии туризма. Целью исследования является изучение возможностей электронной коммерции в туризме. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность электронной коммерции 2. Изучить преимущества развития электронной коммерции в индустрии туризма. 3. Рассмотреть категории электронной коммерции. 4. Изучить фазы процесса электронной коммерции. Объектом исследования является электронная коммерция. Предмет исследования – электронная коммерция в туризме. Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический.

Читать дальше
Под электронной коммерцией (e-commerce) понимают любые формы сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта, в результате которого право собственности или право пользования товаром передается от одного лица к другому. Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе: выбор поставщиков независимо от географического расположения, выход на глобальный рынок со своими товарами и услугами, быстрое реагирование на запросы и ожидания покупателей. В настоящее время ни у кого не возникает сомнений, что электронная коммерция открывает новые возможности для продавцов, покупателей и финансовых институтов. Ее бурное развитие в сети Интернет привело к появлению большого количества разнообразных интернет-сервисов и магазинов, оказывающих услуги с оплатой в режиме on-line пластиковыми картами или электронными деньгами. Поэтому очень важно создать удобную и надежную платежную систему, которая являлась бы системой расчетов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и услуг через Интернет. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрена сущность электронной коммерции 2. Изучены преимущества развития электронной коммерции в индустрии туризма. 3. Рассмотрены категории электронной коммерции. 4. Изучены фазы процесса электронной коммерции. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 28.05.2022 № 148-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. 3. Стахова Л.В. Преимущества использования электронных каналов дистрибуции в туризме // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века: Сборник статей Международной научно-практической конференции.  2016.  Т.1.  С. 159-160. 4. Стахова Л.В. Электронный туризм: практика, проблемы, перспективы // Сервис в России и за рубежом.  2011.  № 4(23).  С. 132-135. 5. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 6. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 240 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html. 7. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. 8. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 9. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 10. Осипова Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336. 11. Официальный сайт портала для профессионалов туристического бизнеса Profi.Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel. 12. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145. 13. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html. 14. Штейнгольц Б.И. Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс]: монография/ Б.И. Штейнгольц, В.А. Назаркина. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45024.html. 15. Якурнова К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянных товаров разных производителей
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
«Финансовые результаты предприятия»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Сущность и основные принципы управления органами внутренних дел в специальной операции
Количество страниц:
17
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image