Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Краснодаре , заполните форму на нашем сайте.
Вот почему так важен вопрос использования современных технологий и интернет-коммерции в туризме. Сейчас ни одно предприятие не обходится без интернета. Компании создают сайты и пользуются электронной почтой, как минимум. Поэтому в настоящее время не просто важно, а необходимо развивать и изучать электронную коммерцию. Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения электронной коммерции в индустрии туризма нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Т.С. Жданова, Л.В. Стахова, С. Медлик, Х. Инграм, Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко, С.С. Скобкин, Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев, Б.И. Штейнгольц, Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок, Л.В. Семенова и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы электронной коммерции в индустрии туризма. Целью исследования является изучение возможностей электронной коммерции в туризме. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность электронной коммерции 2. Изучить преимущества развития электронной коммерции в индустрии туризма. 3. Рассмотреть категории электронной коммерции. 4. Изучить фазы процесса электронной коммерции. Объектом исследования является электронная коммерция. Предмет исследования – электронная коммерция в туризме. Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический.