Введение…………………………………………………………
3
1. Особенности психологии обслуживания, при оказании туристических услуг…………………………………………… 5
1.1. Понятие и особенности психологического воздействия в туризме………………………………………………………... 5
1.2. Приемы привлечения внимания………………………… 7
2. Анализ психологического воздействия в практике работы клуба путешествий «Крылья»………………………… 10
2.1. Характеристика клуба путешествий «Крылья»………... 10
2.2. Характеристика приемов психологического воздействия на клиента…………………………………………
13
3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование работы клуба путешествий «Крылья»…. 15
3.1. Выявление недостатков в работе клуба путешествий «Крылья»……………………………………………………….. 15
3.2. Рекомендации по совершенствованию работы клуба путешествий «Крылья»…………………………………………
16
Заключение………………………………………………………
22
Список литературы …………………………………………….. 24
Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и особенности психологического воздействия в туризме,
Проанализированы основные приемы привлечения внимания в процессе продажи,
Дана характеристика клуба путешествий «Крылья» в городе Екатеринбург,
Дана характеристика приемов психологического воздействия на клиента,
Выявлены недостатки в работе клуба путешествий «Крылья»,
Разработаны рекомендации по совершенствованию работы клуба путешествий «Крылья».
В работе менеджера туристической компании должны применяться методы психологического воздействия на клиента. Это дает возможность повысить эффективность продаж компании.
В работе проведен анализ деятельности туристической компании «Крылья». Клуб Путешествий «Крылья» – успешно развивающаяся организация туристической индустрии Уральского Федерального округа, оказывающая широкий спектр услуг, связанных с пассажирскими перевозками и туристическими поездками.
Клуб был основан в 2003 году как дочернее предприятие авиакомпании «Уральские авиалинии». В данный момент это федеральная компания, которая осуществляет свою деятельность по всей территории Российской Федерации и имеет 10 представительств в городах России. На сегодняшний день в Клубе работает около 200 высококвалифицированных специалистов и их число с каждым годом увеличивается.
С мая 2005 года Клуб путешествий «Крылья» является аккредитованным агентством Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), что говорит о высокой степени надежности в партнерских отношениях и гарантированном профессионализме сотрудников
В компании «Крылья» используются различные методы продаж и технологии психологического воздействия на клиента. Однако, у компании имеются недостатки в данном направлении работы, которые могут негативно сказаться на работе фирмы.
На основании выявленных недостатков, сформулированы основные рекомендации, направленные на совершенствование работы компании с клиентами. Данные рекомендации позволят повысить эффективность функционирования туристического предприятия. В то же время предложенные меры позволят улучшить имеющийся имидж туристического предприятия, ка в глазах потребителей, так и в глазах общественности.
Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ и разработаны рекомендации по использованию методов психологического воздействия на клиента в компании «Крылья».
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Анисимов Ю.П. Инновационная система региона: монография / Ю.П. Анисимов, С.В. Шапошникова. - Воронеж: Научная книга. 2019. - 576 с.
3. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 20121. - 207 c.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с.
6. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 340 с.
7. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 316 c.
8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2019. - 320 c.
9. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2019. – 415 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с.
11. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с.
12. Койчуманов Т. Отчет о функциональном анализе в Государственном комитете Ленинградской области по туризму, спорту и молодежной политике. - СПб: Прагма май, 2021. – 451 с.
13. RB.ru : офиц. сайт. – Москва. – URL: https://rb.ru/ (Дата обращения: 22.10.2022).
14. Национальный календарь событий : офиц. сайт. – Москва. – URL: http://eventsinrussia.com. (Дата обращения: 23.10.2022).
15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму : офиц. сайт. – Москва. – URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 24.10.2022).
Читать дальше