Введение………………………………………………………… 3 1. Особенности психологии обслуживания, при оказании туристических услуг…………………………………………… 5 1.1. Понятие и особенности психологического воздействия в туризме………………………………………………………... 5 1.2. Приемы привлечения внимания………………………… 7 2. Анализ психологического воздействия в практике работы клуба путешествий «Крылья»………………………… 10 2.1. Характеристика клуба путешествий «Крылья»………... 10 2.2. Характеристика приемов психологического воздействия на клиента………………………………………… 13 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование работы клуба путешествий «Крылья»…. 15 3.1. Выявление недостатков в работе клуба путешествий «Крылья»……………………………………………………….. 15 3.2. Рекомендации по совершенствованию работы клуба путешествий «Крылья»………………………………………… 16 Заключение……………………………………………………… 22 Список литературы …………………………………………….. 24  

Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
82% уникальность
2022 год
3 просмотров
Ильина К.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………… 3 1. Особенности психологии обслуживания, при оказании туристических услуг…………………………………………… 5 1.1. Понятие и особенности психологического воздействия в туризме………………………………………………………... 5 1.2. Приемы привлечения внимания………………………… 7 2. Анализ психологического воздействия в практике работы клуба путешествий «Крылья»………………………… 10 2.1. Характеристика клуба путешествий «Крылья»………... 10 2.2. Характеристика приемов психологического воздействия на клиента………………………………………… 13 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование работы клуба путешествий «Крылья»…. 15 3.1. Выявление недостатков в работе клуба путешествий «Крылья»……………………………………………………….. 15 3.2. Рекомендации по совершенствованию работы клуба путешествий «Крылья»………………………………………… 16 Заключение……………………………………………………… 22 Список литературы …………………………………………….. 24  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Приемы психологического воздействия на клиента турфирмы». Актуальность темы состоит в том, что сфера туризма – отрасль, где совершаются сделки купли-продажи и взаимодействует продавец и покупатель. Как и в любой другой отрасли, в сфере туризма грамотный продавец использует определённые приемы психологического воздействия на покупателя с целью совершения сделки.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Челябинске , дедлайны не ждут.


В качестве объекта исследования в данной работе выступает клуб путешествий «Крылья», находящийся в городе Екатеринбурге и оказывающий туристические услуги. Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика использования приемов психологического воздействия в работе с клиентами клуба «Крылья». При написании данной работы ставилась цель - провести анализ основных приемов и инструментов психологического воздействия на клиента, которые используют в своей работе менеджеры клуба путешествий «Крылья». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и особенности психологического воздействия в туризме,  Проанализировать основные приемы привлечения внимания в процессе продажи,  Дать характеристику клуба путешествий «Крылья»,  Дать характеристику приемов психологического воздействия на клиента,  Выявить недостатки в работе клуба путешествий «Крылья»,  Разработать рекомендации по совершенствованию работы клуба путешествий «Крылья». Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и особенности психологического воздействия в туризме,  Проанализированы основные приемы привлечения внимания в процессе продажи,  Дана характеристика клуба путешествий «Крылья» в городе Екатеринбург,  Дана характеристика приемов психологического воздействия на клиента,  Выявлены недостатки в работе клуба путешествий «Крылья»,  Разработаны рекомендации по совершенствованию работы клуба путешествий «Крылья». В работе менеджера туристической компании должны применяться методы психологического воздействия на клиента. Это дает возможность повысить эффективность продаж компании. В работе проведен анализ деятельности туристической компании «Крылья». Клуб Путешествий «Крылья» – успешно развивающаяся организация туристической индустрии Уральского Федерального округа, оказывающая широкий спектр услуг, связанных с пассажирскими перевозками и туристическими поездками. Клуб был основан в 2003 году как дочернее предприятие авиакомпании «Уральские авиалинии». В данный момент это федеральная компания, которая осуществляет свою деятельность по всей территории Российской Федерации и имеет 10 представительств в городах России. На сегодняшний день в Клубе работает около 200 высококвалифицированных специалистов и их число с каждым годом увеличивается. С мая 2005 года Клуб путешествий «Крылья» является аккредитованным агентством Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), что говорит о высокой степени надежности в партнерских отношениях и гарантированном профессионализме сотрудников В компании «Крылья» используются различные методы продаж и технологии психологического воздействия на клиента. Однако, у компании имеются недостатки в данном направлении работы, которые могут негативно сказаться на работе фирмы. На основании выявленных недостатков, сформулированы основные рекомендации, направленные на совершенствование работы компании с клиентами. Данные рекомендации позволят повысить эффективность функционирования туристического предприятия. В то же время предложенные меры позволят улучшить имеющийся имидж туристического предприятия, ка в глазах потребителей, так и в глазах общественности. Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ и разработаны рекомендации по использованию методов психологического воздействия на клиента в компании «Крылья».
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Анисимов Ю.П. Инновационная система региона: монография / Ю.П. Анисимов, С.В. Шапошникова. - Воронеж: Научная книга. 2019. - 576 с. 3. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 20121. - 207 c. 5. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с. 6. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 340 с. 7. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 316 c. 8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2019. - 320 c. 9. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2019. – 415 с. 10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с. 11. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с. 12. Койчуманов Т. Отчет о функциональном анализе в Государственном комитете Ленинградской области по туризму, спорту и молодежной политике. - СПб: Прагма май, 2021. – 451 с. 13. RB.ru : офиц. сайт. – Москва. – URL: https://rb.ru/ (Дата обращения: 22.10.2022). 14. Национальный календарь событий : офиц. сайт. – Москва. – URL: http://eventsinrussia.com. (Дата обращения: 23.10.2022). 15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму : офиц. сайт. – Москва. – URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 24.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Основания прекращения контракта в УИС
Количество страниц:
12
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
реферат
Технология гидроакустических исследования для экологического мониторинга дна мелководных акваторий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физика
реферат
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В РАЗНЫХ НАУКАХ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Количество страниц:
3
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология личности
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image