Введение…………………………..………………………….…………….3
1.Теоретические основы формирования материального стимулирования персонала в организации……………………….…………….3
1.1 Понятие стимулирования труда, влияние на организацию персонала………………………………………………………….………………5
1.2. Сущность, понятие, классификации и элементы системы материального стимулирования труда в организации………….….…………11
1.3 Особенности построения системы материального стимулирования труда в спортивных организациях………………………….…………………..17
2. Анализ системы материального стимулирования персонала ООО "МЕГАСПОРТ……………………………………………………...………….22
2.1 Характеристика ООО "МЕГАСПОРТ………………………….……22
2.2.Анализ количественного и качественного состава работников ООО «МЕГАСПОРТ» …………………………………………………………………29
2.3 Исследование системы материального стимулирования персонала ООО «МЕГАСПОРТ»…………………………………………….……………..32
3.Совершенствование системы материального стимулирования персонала ООО «МЕГАСПОРТ»………………………………………………35
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы материального стимулирования ……………………………..………………..35
3.2 Социально-экономический эффект предложенных мероприятий по совершенствованию системы материального стимулировани персонала ООО «МЕГАСПОРТ»…………………………………………………………………38
Заключение………………………………………………………………..43
Список литературы………………………………………………………45
Читать дальше
Мотивация труда – это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к осуществлению определенных действий; система факторов, вызывающих активность человека и определяющих направленность его поведения.
В настоящее время труд перестал быть для многих людей смыслом жизни и превратился в средство выживания. В таких условиях не может идти речи ни о высокопроизводительном и эффективном труде, ни о росте квалификации работников и развитии их инициативы, ни о формировании сильной трудовой мотивации.
Структура мотивации оказывает влияние на удовлетворенность трудовой деятельностью: удовлетворенность трудом тем выше, чем более мотивационная структура гармонична и включает в себя как внешние, так и внутренние мотивы. На мотивацию труда сотрудников в ООО «Мегаспорт» влияют факторы глобальной и локальной макросреды.
Глобальная макросреда включает в себя:
1) обстановку в обществе;
2) совокупность экономических, культурных, политических условий.
Стабильность в экономической, политической жизни общества обеспечивают социальное и психологическое благополучие его членов и косвенно влияют на мотивацию труда сотрудников.
Локальная макросреда, т.е. ООО «Мегаспорт» в структуру которой входит трудовой коллектив включает в себя:
1) размеры организации;
2) статусно-ролевую структуру;
3) отсутствие функционально-ролевых противоречий;
4) степень централизации власти;
5) участие сотрудников в планировании, в распределении ресурсов;
6) состав структурных подразделений (половозрастной, профессиональный, этнический).
Эффективность и качество работы в ООО «МЕГАСПОРТ» связывают с вознаграждением так, чтобы сотрудники ощущали прямую связь между тем и другим. Проблемы с мотивацией могут возникнуть в том случае, если связь между усилиями и вознаграждением станет неочевидной – нельзя делать компенсационную систему слишком сложной. Это увеличивает вероятность того, что размер вознаграждения окажется пропорциональным потраченным усилиям и будет восприниматься как справедливый.
В ООО не применяются мотивационные рычаги управления в полной мере, соответственно, можно сделать вывод о необходимости совершенствования управления персоналом организации.
Совершенствование системы мотивации в ООО «МЕГАСПОРТ» подразумевает комплекс материальных и моральных стимулов, социальных гарантий, мероприятий, направленных на обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудника, повышение его статуса.
Затраты на внедрение менеджера по мотивации персонала составят 179 501 руб., доход от этого мероприятия составит 553 412 руб. Общий экономический эффект за месяц составит 373 911 руб.
Таким образом, введение должности менеджера по мотивации персонала и предложенная система мотивации является экономически целесообразными и подлежат внедрению на данном предприятии.
Читать дальше
1. Аакер Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления / Аакер, А. Дэвид. — М.: СПб: Питер; Издание 6-е, 2019. — 16 c.
2. Агеевец В.У. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для институтов физической культуры. –М.: Физкультура и спорт. 2016. — 431с.
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. / Д.А. Аширов — М.: ТК Велби,2019. — 220с.
4. Аширов Д.А. Стимулирование предприятия. / Д.А. Аширов — М.: Проспект, 2018. – 237 с.
5. Баженова Е. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы / Елизавета Баженова. — М.: АСТ, Сова, Харвест, 2018. — 192 c.
6. Балашов В.Г. Антикризисное управление предприятиями и банками / В.Г. Балашов. — М.: Дело, 2019. — 100 c.
7. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник 2-е издание. / Т.Ю. Базарова — М.: ЮНИТИ, 2017. – 491 с.
8. Верхоглазенко В. Базовые элементы построения механизма оптимального стимулирования труда //Управление персоналом. — 2019. — №3. -С. 23-27.
9. Волкова С.Н., Мясоедова М.А. Инновационные направления в управлении персоналом на предприятиях АПК//Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии.-2020. -№6.-С. 43-44.
10. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для Вузов. Изд. 3-е. — М.: Инфра, 2018 – 298с.
11. Герасимова С. Работодатель знает чего хочет. / С. Герасимова // Советник. — 2018. — №12. С. 45
12. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учеб.пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – ИНФРА-М, 2017. – 267с.
13. Егоров С.Н. Управление персоналом. / С.Н. Егоров – Изд.: ПГУ Пенза, 2019. – 351с.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. / А.П.Егоршин Н. Новгород: НИМБ, 2018.344-345с.1.
15. Милаш Е. Система премирования: Социальное и моральное стимулирование //Кадровые решения. -2017. — №5. — С. 77-81
16. Трудовой кодекс Российской Федерации https://normativ.kontur.ru/ (дата обращения 25.10.2022г.)
17. ООО «МЕГАСПОРТ» https://yandex.ru/search/ (Дата обращения 29.10.2022
Читать дальше