Номенклатура (товарный ассортимент) — это вся совокупность изделий, продаваемых предприятием, включает различные виды товаров, они делятся на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
На сегодняшний день на фармацевтическом рынке присутствует огромное количество компаний: это лаборатории-разработчики, производственные предприятия, логистические фирмы, компании-продавцы, есть компании, совмещающие в себе все или несколько перечисленных функций. Потребитель постоянно предъявляет новые требования к товарам, покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему изучение и коррекция ассортимента очень важны сегодня для всех видов деятельности в фармацевтике.
Одной из целей данной работы является формирование понимания о совокупности параметров, влияющих на ассортимент. Планирование, формирование и управление ассортиментом заключается в том, чтобы торговая организация (аптека) своевременно предлагала определенную совокупность товаров, которые бы наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
В ракурсе работы конкретного сотрудника - фармацевта или смежной профессии изучение существующего ассортимента каждого вида товаров, с которыми он имеет дело, важно с позиций возможности предложить каждому покупателю тот товар, что будет оптимальным для решение его проблемы, при условии соблюдения медицинского принципа «Не навреди!».
Для того чтобы купить дипломную работу по электрике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
.
При заболеваниях дыхательных путей (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких и др.) основной способ введения лекарственных препаратов – ингаляция медицинских аэрозолей. Ингаляционные устройства представляются наиболее логичными и эффективными, так как лекарственный препарат непосредственно направляется к тому месту, где он должен действовать – в дыхательные пути. Преимущества ингаляционного способа введения лекарств: более быстрое начало действия лекарственного средства, требуется меньшая доза препарата, снижается риск развития побочных эффектов.
В рамках работы ставятся задачи по аптечному ассортименту устройств для ингаляции:
- что является основной медицинской характеристикой ингаляционной техники;
- какие виды устройств для ингаляции существуют;
- какие из устройств присутствуют в аптечном ассортименте в настоящее время, какие преимущества и недостатки у тех или иных видов.
Применяемые методы исследования:
– теоретические методы: изучение литературы и открытых данных интернет-ресурсов по теории вопроса;
- практические методы: сравнительный анализ данных по конкретному ассортименту интернет-ресурсов (магазинов) аптечных сетей на примере аптек «Озерки» и «Аптеки Столички