Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по рекламе и PR. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. Основная цель проведения маркетинговых исследований заключается в снижении неопределенности при принятии маркетинговых решений. Маркетинговый план служит звеном между стратегией и продажами от разработки видения и идей компании до конкретных измеримых результатов бизнеса. Предмет изучения - сегмент рынка и потребность покупателей. Целью исследования является клиентоориентированность и обеспечение продуктом, производимой компанией. Поставлены следующие задачи: - определить понятие сущности сегментации рынка; - установить цель и признаки сегментирования; - раскрыть основные принципы сегментирования; - изучить этапы сегментирования; - рассмотреть способы и методы сегментирования - классифицировать потребности покупателей. Объектом определяется сегмент рынка. Субъектами выступают покупатели рынка. Методы, которые использовались в работе, следующие: исторический, теоретический, практический, сравнительный анализ. Проблема состоит в том, что сложно идентифицировать запросы покупателей - то, что для покупателя является ценным нематериальным благом. Трудно отслеживать новые инновационные потребности в условиях динамичного рынка, чтобы сохранить конкурентноспособность. А также определять новые характеристики для каждой группы товаров. В работе использованы инновационные источники с современным видением сферы маркетинга: Барден, Ф. «Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»; Траут Дж., Райс Э. «Позиционирование: битва за умы». Кучугин Н. Стратегии ценообразования в маркетинге. Статья «Модель психографического сегментирования». Проведение маркетинговых исследований – важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями дл компании.