ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация о сети магазинов ВкусВилл 4
2. Анализ микро и макро среды ВкусВилл 6
3. SWOT и PESTEL анализ 10
4. Потребности, удовлетворяемые товарами, продаваемыми в сети магазинов ВкусВилл 16
5. Ценовая политика сети магазинов ВкусВилл 18
6. Товарная политика сети магазинов ВкусВилл. Ассортимент и номенклатура 20
7. Сервисная политика сети магазинов ВкусВилл. Сопутствующие услуги в розничных магазинах 22
8. Коммуникационная политика сети магазинов ВкусВилл 23
9. Оценка конкурентноспособности сети магазинов ВкусВилл 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Читать дальше
В ходе написания работы была описана общая характеристика ВкусВилл, анализ в микро и макро среды, SWOT и PESTEL анализ, рассмотрены потребности потребителей товаров данной компании, проанализированы ценовая, сервисная, товарная и коммуникационная политики.
Проведя исследование, можно дать некоторые рекомендации в достижении успеха.
Во-первых, для того, чтобы увеличивать доходы от малого бизнеса необходимо иметь отличительные конкурентные преимущества.
Во-вторых, корпоративная культура и поддержка сотрудников со стороны высшего руководства даёт гораздо больше результатов, поскольку только довольные и замотивированные сотрудники выполняют свою работу хорошо.
Сформировать систему ценностей внутри компании первый шаг на пути к успеху.
В-третьих, прежде чем запускать бизнес, необходимо определить целевую аудиторию.
Потребности клиентов постоянно меняются, соответственно, нужно всегда быть готовым проявить гибкость. Клиентооориентированность- это главный аспект успеха компании на сегодняшний день.
Четвертой не менее важной рекомендацией является ориентация на технологии. Современный мир меняется ежеминутно, и то, что было актуально сегодня, завтра уже не будет значить ничего. Следовательно, в зависимости изменения мира требуется своевременная оптимизация процессов с внедрением новых информационных технологий.
В заключение необходимо отметить, что, совершенствуя коммерческую деятельность, ВкусВилл имеет большие возможности дальнейшего развития
Читать дальше
1. Булганина С.В., Мальцева С.М., Голованова С.О., Сидоров А.Н. «Сейлы» как психическое расстройство //Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 312-315.
2. Валеева, Ю.С. Организация коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения): учебное пособие / Ю.С. Валеева. – Казань: «АртПечатьСервис», 2017. – 268 с.
3. Воронкова А.А., Мальцева С.М., Никанорова В.С.К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 1 (35). С. 28-33.
4. Волкова Е.Н., Митицина Е.А. Обзор психологических исследований вандализма детей и подростков как основа проектирования программ профилактики в образовательной среде // Вестник Мининского университета. 2020. №3. С. 6.
5. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для бакалавров, 2-е изд, перераб. / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2017. – 400 с.
6. Кожова, А.А. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации / А.А. Кожова, А.В. Цветных // Актуальные проблемы авиации и космоса, 2018. – № 8. – Т. 2. – С. 388-389.
7. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Т.В. Копышева, Т.А. Яркова // Фундаментальные исследования, 2017. -№ 5-1. - С. 156-160.
8. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
9. Лактионов В.Д., Оборин М.С. Классификация корпоративной культуры //Международный журнал прикладных наук и технологий «Integaral». 2019. №1. С. 221-225.
10. Наумова К.А. Анализ факторов успешности быстрорастущих компаний среднего бизнеса в России //Вестник Челябинского государственного университета. 2017. № 5 (401). С. 139-138.
11. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 319 с.
12. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. – 672 с.
13. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М.: ИТК Дашков и К, 2018. – 500 с.
14. Щетинина, Е.Д. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова, С.М. Микалут. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2017. – 315 с.
15. Щепин Е.В. ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так. М.: Альпина Паблишер, 2019. 268 с.
16. Анализ изменений и прогноз поведения потребителей и ретейлеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-izmeneniy-i-prognoz-povedeniya-potrebiteley-i-reteylerov-pod-vliyaniem-pandemii-covid-19-v-rossii (дата обращения 05.11.2022).
17. АО "ВКУСВИЛЛ", проверка по ИНН 7734443270 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1217700253671_ao-vkusvill (дата обращения 05.11.2022).
18. ВкусВилл — интернет-магазин продуктов для здорового питания с доставкой на дом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tvr.vkusvill.ru/ (дата обращения 05.11.2022).
19. Вывод на рынок нового продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/1552-vyvod-novogo-produkta-na-rynok (дата обращения 05.11.2022).
20. Роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kontaktnyh-auditoriy-v-marketingovoy-srede-predpriyatiya (дата обращения 05.11.2022).
Читать дальше