Введение…………………………………………………………..2 Глава 1. Особенности PR в Интернет-ресурсах……………….3 Глава 2. Качество рекламы в мессенджерах…………………...6 Заключение………………………………………………………..8 Список используемых источников………………………………9

PR в интернете

реферат
Реклама и РR
8 страниц
99% уникальность
2022 год
16 просмотров
Бузиян Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………..2 Глава 1. Особенности PR в Интернет-ресурсах……………….3 Глава 2. Качество рекламы в мессенджерах…………………...6 Заключение………………………………………………………..8 Список используемых источников………………………………9
Читать дальше
PR в интернете открывает перед нами практически неограниченные возможности во всех сферах бизнеса. Теперь можно взаимодействовать с целевой аудиторией в дистанционном формате: строить доверительные отношения, выстраивать систему лояльности клиентов, повышать имидж компании и узнаваемость бренда. При этом нет нужды лично посещать офисы редакций, теле- и радиостанций, развозить им отпечатанные пресс-релизы и рекламные материалы. Исчезла надобность вести переговоры с представителями СМИ, чтобы в ближайшем выпуске издания опубликовать статью о компании и т. д. Данная тема является актуальной, так как в двадцать первом веке Интернет стал в жизни чем-то обыденным, без чего не проживается ни одного дня. По этой причине размещение в нём рекламы становится наиболее выигрышным вариантом продвижения товаров на рынках. Целью работы является изучение особенностей пиара в Интернет-ресурсах на примере самых известных в мире мессенджеров. Предметом работы является рекламная отрасль и PR, а объектом работы служит конкретно PR в Интернет-ресурсах. Для написания работы использовался метод анализа используемых источников, выделение из них статистических данных и сравнение последних друг с другом.


Не откладывайте время, чтобы купить кандидатскую . Закажите на нашем сайте


Для достижения цели реферата были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть и описать особенности PR в Интернет-ресурсах. 2. Составить сравнительную характеристику интернет-мессенджеров по их аудитории и ГЕО-локации. 3. Сделать вывод по качеству рекламы, выкладываемой в мессенджерах. Работа включает в себя введение, две основные главы, заключение и список используемых источников. Реферат изложен на 8 страницах.  

Читать дальше
Безусловно, важнейшая цель PR в интернете — продвижение бренда и повышение его узнаваемости в социальных медиа, поисковых системах и формирование положительных ассоциаций в умах потребителей. В настоящее время PR в интернете имеет множество преимуществ: • Доступность. Вначале 2000-х PR-кампании в сети стоили в десятки раз дешевле, чем реклама на телевидении или даже в газете. На текущий момент разница в ценах не настолько высока, но все же пиар в интернете остается немного дешевле. • Высокий уровень доверия аудитории. Если брать во внимание статистические данные, то тенденция такова, что все больше людей склонны верить информации в интернете. Объясняется это тем, что большую часть свободного времени они проводят со смартфонами или планшетами. • Большие возможности для таргетинга. В сети можно настроить таргетинговую рекламу, которая будет показываться пользователям, соответствующим предварительно заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение и мн. др. • Возможность двухстороннего общения. В PR важно сблизить бренд и потребителей, подружить их, наладить между ними контакт. Пожалуй, для этих целей нет лучше места, чем интернет. Диалог можно вести через электронную почту, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram), форму обратной связи на сайте, соцсети. Особенно эффективным для привлечения внимания является вебинар. Однако не стоит забывать, что помимо плюсов существуют и некоторые минусы использования интернет рекламы, поэтому «чёрным», бесперспективным, пиаром пользоваться не желательно. Задачи работы можно считать выполненными, а цель реферата – достигнутой.
Читать дальше
1. «Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pr-kommunikatsiy-v-seti-internet (Дата обращения: 7.11.22). 2. «PR в Интернете» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://liderpr.ru/polezno-novichkam/pr-v-internete-osobennosti-preimushhestva-metody/ (Дата обращения: 7.11.22). 3. «Методы PR в интернете» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://vc.ru/marketing/81829-metody-pr-v-internete (Дата обращения: 7.11.22). 4. «Современные интернет-инструменты PR» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://moluch.ru/archive/104/24547/ (Дата обращения: 7.11.22). 5. «Рекламная кампания в Интернете» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://www.kp.ru/guide/reklamnaja-kampanija-v-internete.html (Дата обращения: 7.11.22). 6. «10 методов PR в сети интернет» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://личные-финансы.рф/методы-pr-в-сети-интернет/ (Дата обращения: 7.11.22). 7. «Интернет как среда и инструмент для реализации пабликов» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://www.klerk.ru/boss/articles/7639/ (Дата обращения: 7.11.22). 8. «Технологии интернет-PR» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: http://webmyoffice.ru/site/market1/1617/ (Дата обращения: 7.11.22). 9. «PR в сети: как пиарить в интернете» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: http://www.advertology.ru/article32695.htm (Дата обращения:7.11.22). 10. «Особенности PR-коммуникаций в сети интернет» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/androsova_la_khramkina_av_16_4_15.pdf (Дата обращения
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Создание и использование библиотек функций
Количество страниц:
10
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Правосудие, важнейшая функция судебной власти
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
«Анархизм, как управленческая технология»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image