Введение…………………………………………………………..2
Глава 1. Особенности PR в Интернет-ресурсах……………….3
Глава 2. Качество рекламы в мессенджерах…………………...6
Заключение………………………………………………………..8
Список используемых источников………………………………9
Читать дальше
Безусловно, важнейшая цель PR в интернете — продвижение бренда и повышение его узнаваемости в социальных медиа, поисковых системах и формирование положительных ассоциаций в умах потребителей.
В настоящее время PR в интернете имеет множество преимуществ:
• Доступность. Вначале 2000-х PR-кампании в сети стоили в десятки раз дешевле, чем реклама на телевидении или даже в газете. На текущий момент разница в ценах не настолько высока, но все же пиар в интернете остается немного дешевле.
• Высокий уровень доверия аудитории. Если брать во внимание статистические данные, то тенденция такова, что все больше людей склонны верить информации в интернете. Объясняется это тем, что большую часть свободного времени они проводят со смартфонами или планшетами.
• Большие возможности для таргетинга. В сети можно настроить таргетинговую рекламу, которая будет показываться пользователям, соответствующим предварительно заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение и мн. др.
• Возможность двухстороннего общения. В PR важно сблизить бренд и потребителей, подружить их, наладить между ними контакт. Пожалуй, для этих целей нет лучше места, чем интернет. Диалог можно вести через электронную почту, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram), форму обратной связи на сайте, соцсети. Особенно эффективным для привлечения внимания является вебинар.
Однако не стоит забывать, что помимо плюсов существуют и некоторые минусы использования интернет рекламы, поэтому «чёрным», бесперспективным, пиаром пользоваться не желательно.
Задачи работы можно считать выполненными, а цель реферата – достигнутой.
Читать дальше
1. «Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pr-kommunikatsiy-v-seti-internet (Дата обращения: 7.11.22).
2. «PR в Интернете» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://liderpr.ru/polezno-novichkam/pr-v-internete-osobennosti-preimushhestva-metody/ (Дата обращения: 7.11.22).
3. «Методы PR в интернете» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://vc.ru/marketing/81829-metody-pr-v-internete (Дата обращения: 7.11.22).
4. «Современные интернет-инструменты PR» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://moluch.ru/archive/104/24547/ (Дата обращения: 7.11.22).
5. «Рекламная кампания в Интернете» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://www.kp.ru/guide/reklamnaja-kampanija-v-internete.html (Дата обращения: 7.11.22).
6. «10 методов PR в сети интернет» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://личные-финансы.рф/методы-pr-в-сети-интернет/ (Дата обращения: 7.11.22).
7. «Интернет как среда и инструмент для реализации пабликов» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://www.klerk.ru/boss/articles/7639/ (Дата обращения: 7.11.22).
8. «Технологии интернет-PR» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: http://webmyoffice.ru/site/market1/1617/ (Дата обращения: 7.11.22).
9. «PR в сети: как пиарить в интернете» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: http://www.advertology.ru/article32695.htm (Дата обращения:7.11.22).
10. «Особенности PR-коммуникаций в сети интернет» [Электронный ресурс]. Режим просмотра: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/androsova_la_khramkina_av_16_4_15.pdf (Дата обращения
Читать дальше