ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы разработки маркетинговой деятельности 5
1.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности 5
1.2 Анализ маркетинговых подходов в деятельности предприятия 10
1.3. Организация маркетинговой деятельности 12
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Белая акация» 17
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Белая акация» 17
2.2. Методы управления маркетингом в гостиницы "Белая акация" 19
2.3. Рекомендации по улучшению деятельности гостиницы ООО «Белая акация» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложение А. Сумма потерь выручки в ООО «Белая акация» 34
Приложение Б. Общий план проверки гостиничного предприятия 35
Приложение В. Рабочий документ по проверке бюджета расходов по центру ответственности "Отдел продаж и маркетинга" 36
Читать дальше
На примере гостиницы ООО "Белая акация"в этой работе был сформулирован маркетинговый план отеля и проведен контроль за его реализацией.
В первой главе отражены теоретические аспекты маркетингового плана отеля. Во второй главе рассматриваются характеристики и основные направления деятельности гостиничного предприятия ООО "Белая акация". В этой работе разработан маркетинговый план для ООО "Белая акация".
Маркетинг является неотъемлемой частью любой современной организационной деятельности. У ученых есть разные способы определить это. Это считается не только экономическим процессом, но и экономической функцией и даже экономической концепцией. Так или иначе, маркетинг в современном мире - это система, которая изучает, формирует и удовлетворяет на научной основе определенные потребности в области рыночных отношений. Его основная цель - координировать деятельность организации с потребностями потребителей, которые часто изменчивы и нестабильны с течением времени.
Без осуществления маркетинговых мероприятий на основе углубленных исследований рынка невозможно долгосрочное успешное развитие организации. Его основной целью является выявление существующих и прогнозируемых потребностей с целью разработки конкретных программ, направленных на укрепление позиций компании на рынке и увеличение продаж.
Осуществление маркетинговых мероприятий требует определенной организации, которая основана на разработке и реализации маркетинговых планов. Единого способа оценить эффективность маркетинговых кампаний не существует. Как правило, большинство методов основано на анализе количественных или качественных показателей, определяющих внутреннюю или внешнюю среду организации. Особое место занимает метод экспертной оценки, который носит комплексный характер.
Позиция ООО "Белая акация" на первый взгляд кажется уверенной - самая большая доля рынка и одна из самых обширных матриц среди конкурентов.
Однако темпы роста внутренних категорий компании значительно ниже, чем у общих рыночных показателей. Это привело к снижению доли рынка компании в последние годы.
Среди основных причин инцидента стоит отметить, что:
1. Усилить местную конкуренцию.
2. Позиционирование компании расплывчато. ООО "Белая акация" является признанным экспертом в области гостиничных услуг, но не получило новой должности в период "новой истории".
3. Необработанные бизнес-процессы.
Наконец, я хотел бы отметить, что туризм является одним из наиболее активно развивающихся секторов отечественной экономики. Туристический бизнес очень непростой. Часто бывает так, что отели и авиабилеты бронируются в последнюю минуту. Туристическая компания может быть последней компанией, которая не отказалась от использования факсимильных аппаратов, потому что обычно это единственный быстрый способ получить подтверждение. Конечно, постоянно внедряются новые технологии. На самом деле ни одна серьезная туристическая компания не может жить без Интернета, где она одновременно выступает в роли потребителя, посещает сайты партнеров и конкурентов, отправляет электронные письма и другой оперативной информацией.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. / Г.Л. Багиев – 3-е изд. – Спб.: Питер, 2020. – 560 с.
2. Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2021. N 1. С. 48 - 50.
3. Бурсулая Т. Оказание маркетинговых услуг. Как "упрощенцам" учитывать расходы на маркетинг // Финансовая газета. 2021. N 25. С. 11-47.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. – М.: ИИНФРА-М., 2021. – 316 с.
5. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях: учеб. Пособие / В.П. Еферин, В.В. Мотин. – М., 2021. -159 с.
6. Захарова И.В. Маркетинг: учебно-практическое пособие / И.В. Захарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2020. – 138 с.
7. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. - Владивосток: ВГУЭС, 2021. - 308 с.
8. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
9. Манохова С.В. Роль маркетинговой политики в деятельности предприятия // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2021. N 5. С. 55 - 65.
10. Основы маркетинга: учеб. Пособие для бакалавров / под общ. Ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2020. – 408 с.
11. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2021. – 752 с.
12. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Вебстер. Перевод с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2019. 416 с.
13. Стриж К.С. О тонкостях маркетинговой политики в отношении подарочных карт, выданных покупателям // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. 2021. N 2. С. 25 - 30.
14. Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2019. -№ 34.- С. 82 - 86.
15. Разгуляев В. Взаимодействие маркетинга, закупок и логистики // Консультант. 2019. N 13. С. 33 - 37.
16. Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2021. -№6.2.- С. 44 - 47.
17. Шибаков В.Г., Шадрова Ю.В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода // Экономический анализ: теория и практика. 2019. N 36. С. 26 - 32.
18. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях // Банковское обозрение. 2021. N 6. С. 41 - 45.
19. Иерархия потребностей А. Маслоу. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/encycl/pyramid.shtml(Дата обращений 08.11.2022)
20. Маркетинг на фирме. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/marketing-firmy.html (Дата обращений 08.11.2022)
21. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://studopedia.ru/3_160989_metodi-otsenki-effektivnosti-marketingovoy-deyatelnosti.html (Дата обращений 08.11.2022)
22. Официальный сайт Гильдии маркетологов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketologi.ru/ (Дата обращений 08.11.2022)
Читать дальше