Если вам понадобилось заказать контрольную в Новосибирске , зайдите на сайт Work5.
. Речевые нарушения того или иного уровня оказывают большое негативное влияние на общую психологическую подготовку ребенка. Речевые патологии, единица речевого общения, без исключения имеют все возможности отрицательно влиять на структуру личности ребенка, провоцировать интеллектуальную требовательность, особенности чувственно-сильной зоны, способствовать формированию отрицательных черт характера (застенчивость, нерешительность, замкнутость, критичность , чувство неполноценности). Все это неизменно отрицательно сказывается на способности к общению, успеваемости в целом, способности по специальности. Также одним из ключевых критериев беспрепятственного поступления ребенка в школу является эффективное овладение навыками чтения, что также считается своеобразным (тоже весьма значимым) уровнем развития фонематических действий. В период поступления в 1-ую группу ребенок должен пройти курс, интересующийся фонетической стороной исполнения, а также реальную возможность отличать фонемы от стиля рождения. Окончательное разделение звуков на слух, даже при индивидуальном произношении, становится возможным только после обучения умению выполнять ту кропотливую работу, которая заключается в выделении важных признаков речевого звука, при этом, также, не отвлекая человека на его различение. Эта способность формируется в дошкольном возрасте. Целью данной работы является изучение развития речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть развитие речи детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях; - изучить педагогические условия использования методики Сесиль Лупан для развития речи детей раннего возраста; - описать цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа эксперимента; - рассмотреть содержание работы по развитию речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан; - провести анализ результатов экспериментальной работы. Объектом данного исследования выступает методика Сесиль Лупан. Предметом - развитие речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.