Введение 3 1 Теоретические основы развития речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан 5 1.1 Развитие речи детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях 5 1.2 Педагогические условия использования методики Сесиль Лупан для развития речи детей раннего возраста 10 2 Экспериментальная работа по развитию речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан 16 2.1 Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа эксперимента 17 2.2 Содержание работы по развитию речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан 19 2.3 Анализ результатов экспериментальной работы 22 Заключение 26 Список использованных источников 28

Развитие речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан

курсовая работа
Педагогика
27 страниц
81% уникальность
2022 год
13 просмотров
Беляева К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы развития речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан 5 1.1 Развитие речи детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях 5 1.2 Педагогические условия использования методики Сесиль Лупан для развития речи детей раннего возраста 10 2 Экспериментальная работа по развитию речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан 16 2.1 Цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа эксперимента 17 2.2 Содержание работы по развитию речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан 19 2.3 Анализ результатов экспериментальной работы 22 Заключение 26 Список использованных источников 28
Читать дальше
Речевая функция считается одной из важнейших психологических функций человека. В процессе развития речи создаются высшие фигуры познавательной деятельности, способности ментального мышления. Значение слова - обобщение также в соответствии с отношением к информации обеспечивает не только речи, но и идеи. Однако во время эмоциональной подготовки ребенка возникает и совершенно новое утверждение - понимание речи, речевая активность. Овладение перспективой вербального общения создает информацию с целью своеобразно человеческих социальных контактов, в результате чего также создаются представления ребенка о действительности, улучшаются фигуры его яркости.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Новосибирске , зайдите на сайт Work5.


. Речевые нарушения того или иного уровня оказывают большое негативное влияние на общую психологическую подготовку ребенка. Речевые патологии, единица речевого общения, без исключения имеют все возможности отрицательно влиять на структуру личности ребенка, провоцировать интеллектуальную требовательность, особенности чувственно-сильной зоны, способствовать формированию отрицательных черт характера (застенчивость, нерешительность, замкнутость, критичность , чувство неполноценности). Все это неизменно отрицательно сказывается на способности к общению, успеваемости в целом, способности по специальности. Также одним из ключевых критериев беспрепятственного поступления ребенка в школу является эффективное овладение навыками чтения, что также считается своеобразным (тоже весьма значимым) уровнем развития фонематических действий. В период поступления в 1-ую группу ребенок должен пройти курс, интересующийся фонетической стороной исполнения, а также реальную возможность отличать фонемы от стиля рождения. Окончательное разделение звуков на слух, даже при индивидуальном произношении, становится возможным только после обучения умению выполнять ту кропотливую работу, которая заключается в выделении важных признаков речевого звука, при этом, также, не отвлекая человека на его различение. Эта способность формируется в дошкольном возрасте. Целью данной работы является изучение развития речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть развитие речи детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях; - изучить педагогические условия использования методики Сесиль Лупан для развития речи детей раннего возраста; - описать цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа эксперимента; - рассмотреть содержание работы по развитию речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан; - провести анализ результатов экспериментальной работы. Объектом данного исследования выступает методика Сесиль Лупан. Предметом - развитие речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение развития речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено развитие речи детей раннего возраста в психолого-педагогических исследованиях; - изучены педагогические условия использования методики Сесиль Лупан для развития речи детей раннего возраста; - описана цель, задачи, методика и результаты констатирующего этапа эксперимента; - рассмотрено содержание работы по развитию речи детей раннего возраста с использованием методики Сесиль Лупан; - проведен анализ результатов экспериментальной работы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Среда, в которой растут дети. Большое значение для развития речи имеют забота, отношение окружающих взрослых, их воспитательные воздействия, а также собственная активность ребенка в различных видах деятельности. В связи с этим считаем, что педагогические воздействия должны быть постепенными и охватывать все стороны нервно-психического, педагогического и психологического развития детей. Только при всестороннем развитии их язык со временем сформируется. Исследуя влияние социального неблагополучия на языковое развитие детей, вновь обнаружено, что у детей, воспитывающихся в неполных семьях, наблюдается задержка языкового развития. Особенно это касается маленьких детей. В последние годы проблема умственной депривации стала наиболее актуальной. Раннее корректирующее вмешательство может изменить весь ход интеллектуального развития ребенка. Целенаправленное комплексное действие в детском саду должно быть направлено на обогащение эмоционально-личностных контактов детей со взрослыми и сверстниками, удовлетворение потребности детей в разнообразии чувственных восприятий и познании окружающего их предметного мира. Ребенка, обучение которого замедляется из-за задержки в развитии, обучают организованно, используя наиболее эффективные методы и приемы, закрепляя при этом приобретенные навыки и умения. навыки в повседневной жизни. В основу методов были положены следующие параметры: определение уровня восприятия речи взрослых, определение понимания речи взрослых, определение объема активного и пассивного словарного запаса, определение состояния фонетического произношения, определение состояния контекстуальной речи. В эксперименте использовали 3 метода. В результате исследования получили данные, свидетельствующие о существенной задержке развития речи у детей экспериментальной группы, что нашло отражение в качественном и количественном анализе. Для того чтобы дети отставали, необходимо разработать специальную коррекционную программу, которая будет всесторонне развивать ребенка и, самое главное, активизировать потребность в общении. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Айсман Р. И. Медико-биологические основы дефектологии. - М.: Юрайт, 2020. - 225 с. 2. Архипова Е. Ф. Логопедическая помощь маленьким детям. Учебное пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 256 с. 3. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений у школьников: практика. бенефис / Т. В. Ахутина, Т. А. Фоткова. - 3-е изд., исп. и доп. — М.: Юрайт, 2019. - 157 с. 4. Бегидова Т. П. Основы адаптивной физической культуры: учеб. справочник для высших учебных заведений / Т. П. Бегидов. - 2-е изд., исп. и докл. — М.: Юрайт, 2017. - 191 с. 5. Ворошнина Л. В. Коррекционная педагогика и специальное образование. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей: учеб. справочник по СПО / Л. В. Ворошнин. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 291 с. 6. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у учащихся: обучение. справочник по СПО / Т. П. Завьялова. - 2-е изд., исп. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 167 с. 7. Климонтович Е. Ю. Увлекательная логопедия. Мы учимся анализировать и рассказывать. Для детей 5-7 лет. - М.: Теревинф, 2017. - 64 с. 8. Колесникова Г.И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. справочник по СПО / Г. И. Колесников. - 3-е изд., переработано и дополнено. - М.: Юрит, 2019. - 176 с. 9. Лосева С. М. Логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками. - М.: Редкая птица, 2020. - 160 с. 10. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития: учеб. справочник для вузов / И. И. Мамайчук. - 2-е изд., исп. и докт. наук. — М.: Юрайт, 2019. - 318 с. 11. Микляева Н. В. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. - М.: Юрайт, 2020. - 522 с. 12. Мисаренко Г.Г. Методика преподавания русского языка с использованием коррекционно-развивающих технологий: учебник и семинар для СПО/ Г. Г. Мисаренко. - 2-е изд., исп. и доп. труды. — М.: Юрайт, 2019. - 314 с. 13. Кох И. А. Логопед: нарушения письменной речи у младших школьников. - М.: Юрайт, 2020. - 140 с. 14. Прищепова И. В. Логопедическая работа. Овладение навыками правописания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: Юрайт, 2020. - 202 с. 15. Прищепова И. В. Логопедия: дисорфография у детей. - М.: Юрайт, 2020. - 202 с. 16. Социальная педагогика М. И. Рожкова: учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожкова, Т. В. Макеева. - 2-е изд., переработано и дополнено. - М.: Юрайт, 2016. - 287 с. 17. Ромм Т.А. Педагогика социального воспитания: учеб. пособие для академического бакалавриата / Т.А. Ромм. - 2-е изд., переработано и дополнено. - М.: Журфак, 2019. - 158 с. 18. Сикорский И. А. Заика: учеб. справочник / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2019. - 188 с. 19. Соловьева Л. Г. Логопедия: учебник и семинар для СПО / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд., исп. и докт. наук. — М.: Юрайт, 2019. - 191 с. 20. Соловьева Л.Г. Логопед. - М.: Юрайт, 2020. - 192 с. 21. Тихомирова, Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е.И. Тихомирова. - М.: Academia, 2015. - 16 c 22. Тихомирова, Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е.И. Тихомирова. - М.: Academia, 2018. - 206 c 23. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c. 24. Фирсов, М.В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c. 25. Фрейре, П. Педагогика угнетенных / П. Фрейре. - М.: КоЛибри, 2017. - 152 c 26. Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теор., метод., технол., метод.: Уч. / А.Н. Ходусов. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c. 27. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c. 28. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c. 29. Шашкина - логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. - М.: Юрайт, 2020. - 216 с. 30. Шнайдер Л. Б. Психология девиантного и зависимого поведения детей и подростков: учеб. пособие для SPO / L. B. Schneider. - 2-е изд., исп. и доп. — М.: Юрайт, 2019. - 219 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Наследственное право в первых памятниках древнерусского права»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
36%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История государства и права
курсовая работа
Курсовая работа на тему: Органы государственной власти и управления в России первой половины XVIII в.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Договор займа
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image