ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КОММЕРСАНТА……………………………………...5 1.1. Понятие культуры и делового этикета коммерсанта………………5 1.2. Основные направления формирования культуры и делового этикета коммерсанта……………………………………………………….9 ГЛАВА II АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КОММЕРСАНТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАГНИТ»…...15 2.1. Характеристика компании «Магнит»……………………………..15 2.2. Параметры культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит»…………………………………………………………………..17 ГЛАВА III ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В КОМПАНИИ «МАГНИТ»……………………………………….23 3.1. Анализ факторов, формирующих требования к коммерсанту в компании «Магнит»………………………………………………………23 3.2. Направления развития культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит»…………………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………30 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31  

Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности коммерсанта и человека

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
21% уникальность
2022 год
19 просмотров
Бранштейн Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КОММЕРСАНТА……………………………………...5 1.1. Понятие культуры и делового этикета коммерсанта………………5 1.2. Основные направления формирования культуры и делового этикета коммерсанта……………………………………………………….9 ГЛАВА II АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КОММЕРСАНТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МАГНИТ»…...15 2.1. Характеристика компании «Магнит»……………………………..15 2.2. Параметры культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит»…………………………………………………………………..17 ГЛАВА III ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В КОМПАНИИ «МАГНИТ»……………………………………….23 3.1. Анализ факторов, формирующих требования к коммерсанту в компании «Магнит»………………………………………………………23 3.2. Направления развития культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит»…………………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………30 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Культура и деловой этикет коммерсанта как определяющее условие успешности коммерсанта и человека». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время коммерческие предприятия предъявляют значительные требования к формированию и развитию навыков деловой культуры и этикета работников. Именно коммерсант является лицом предприятия, и от его усилий, а так же навыков зависит имидж и репутация самого предприятия. Состояние и перспективы исследуемого вопроса являются важными и актуальными в современных условиях. Многие коммерческие компании разрабатывают регламенты по формированию имиджа коммерсанта, а так же затрачивают значительные усилия на формирование элементов деловой культуры. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ культуры и деловой этики коммерсанта в рамках современного коммерческого предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие культуры и делового этикета коммерсанта,  Проанализировать основные направления формирования культуры и делового этикета коммерсанта,  Дать характеристику компании «Магнит»,  Проанализировать параметры культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит»,  Провести анализ факторов, формирующих требования к коммерсанту в компании «Магнит»,  Рассмотреть направления развития культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит». В качестве объекта исследования в данной работе выступает современная коммерческая компания «Магнит». Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика построения корпоративной культуры и навыков делового этикета коммерсанта компании.


Чтобы заказать контрольную работу по праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - метод обобщения; - аналитический метод; - метод синтеза; - метод наблюдения; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.  

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие культуры и делового этикета коммерсанта,  Проанализированы основные направления формирования культуры и делового этикета коммерсанта,  Дана характеристика компании «Магнит»,  Проанализированы параметры культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит»,  Проведен анализ факторов, формирующих требования к коммерсанту в компании «Магнит»,  Рассмотрены направления развития культуры и делового этикета коммерсанта в компании «Магнит». Культура предприятия - это система представлений, символов, ценностей и образцов поведения, разделяемая всеми его членами. Основная функция организационной культуры предприятия - создать ощущение идентичности всех членов организации, образ коллективного «мы». Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Деловой этикет распространяется, как на внешнее поведение коммерсанта, так и его внутреннее состояние. Любой коммерсант обязан овладеть основными навыками профессионального поведения, следуя этикету делового человека, который включает: правила представления и знакомств, правила ведения деловых бесед, правила деловой переписки и телефонных переговорах, требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде, требования к речи, знание делового протокола и т.д. Итак, знание делового этикета - основа предпринимательского успеха. «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. «Магнит» является лидером российского рынка по количеству торговых точек и количеству площадей. В компании сформирован кодекс деловой этики, где обозначены основные стандарты и нормы поведения коммерсанта. Компания «Магнит» стремится к активному развитию, как внутри, так и на рынке сбыта. В процессе написания работы выявлены следующие проблемы в развитии культуры и этики коммерсанта в компании «Магнит»: - разработка кодекса происходит единолично руководством компании, - все решения спускаются «сверху» на работников компании. В работе сформулированы пути и механизмы устранения недостатков в работе компании «Магнит»: - совершенствование корпоративной культуры, в зависимости от внешних и внутренних условий, - акцент на человеке, его заслугах и достижениях в рамках работы в компании. Резервами для устранения данных недостатков являются внутренние ресурсы предприятия. Компания должна видеть свои недостатки и устранять их. Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ корпоративной культуры и этики поведения коммерсанта в компании «Магнит».
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под общей редакцией Багиева Г.Л. М.: Экономика, 2019. – 471 с. 2. Домнин В. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 3. – С. 85 – 93. 3. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. М.: АСТ, 2021 – 332 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2018. - 896 с. 5. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. - № 3. - С. 20 - 32. 6. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2020. - 266 с. 7. Мейер К., Дэвис С. Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии и бизнеса. - М. : Добрая книга, 2017. – 254 с. 8. Новореченко В. Маркетинг в условиях неопределенности // Маркетинг PRO. - 2019. - № 5. – С. 36 – 49. 9. Сейфуллаева М.Э. Маркетинг. М: Юнити, 2017. – 584 с. 10. Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. СПб.: СПГУЭиФ, 2021. - 197 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Понятие и сущность правового нигилизма
Количество страниц:
10
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Культура и просвещение Петровской эпохи
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
реферат
Анализ внутренней среды организации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image