На Work5 ответы на билеты заказать в Нижнем Новгороде легко.
В среднем это каждый 10 ребенок, на Земле появившийся на свет. По рекомендациям ВОЗ недоношенный ребенок считается жизнеспособным с гестационного возраста более 22 недель, имея вес при рождении не менее 500 г и рост 25 см. Система оказания медицинской помощи недоношенным включает три этапа: роддом, отделение патологии новорожденных и амбулаторно-поликлиническое звено. Стоимость выхаживания одного недоношенного ребенка доходит до 1,5 миллиона рублей. Сюда включены такие затраты как: реанимационные мероприятия в родильном зале и в дальнейшем в палате интенсивной терапии, обеспечение теплового режима с помощью кувеза, применение сурфактанта, профилактика БЛД, инвазивная или неинвазивная респираторная поддержка, гемодинамическая поддержка, профилактика тяжелых ВЖК, раннего неонатального сепсиса, НЭК и др. Смертность и заболеваемость глубоко недоношенных детей с ОНМТ на прямую зависит от результатов лечения определенных медицинских учреждений, характера медицинского обслуживания в различных перинатальных центрах (количество поступивших детей с ЭНМТ, частота медицинских вмешательств: использование высокочастотной искусственной вентиляции легких (ИВЛ), послеродовых стероидов) и выхаживания в зависимости от характеристик новорожденных (частота функционирующего артериального протока, персистирующей легочной гипертензии, желудочно-кишечных проблем, надпочечниковой недостаточности и т. д.). Все эти мероприятия проводятся в основном в условиях стационара, однако не менее важен для дальнейшего развития ребенка этап катамнеза – наблюдение и контроль его развития после выписки из ОПН. Важнейшая роль в профилактике, коррекции и оказании реабилитационной помощи, решении морально-этических проблем отводится врачу педиатру и медицинским сестрам на всех трех этапах выхаживания недоношенных. Значимость сестринской работы заключается также в создании благоприятной среды не только недоношенным детям, но и их родителям. Всемирная организация здравоохранения определяет недоношенных детей, как родившихся до 37 недель в силу различных обстоятельств. Преждевременно родившийся младенец не готов к жизни вне матки, так его внутренние органы ещё недостаточно развиты. Частота преждевременных родов вариабельна, но в большинстве развитых стран в последние десятилетия достаточно стабильна и составляет 5-10 % от числа родившихся детей, однако при этом увеличивается удельный вес «глубоко» и «экстремально» недоношенных детей. Острой проблемой при работе с недоношенными детьми остается вопрос выживаемости преждевременно рожденных детей, что напрямую зависит от гестационного возраста и массы тела при рождении, но нельзя забывать и про эффективность своевременно оказанной квалифицированной медицинской помощи. В настоящее время есть данные о выживании детей со сроком гестации 22-23 недели и массой 500 грамм после интенсивного лечения (США, Канада, Австралия, Япония). Реальную помощь в экономически развитых странах удается оказать детям, родившимся на 24-25 неделе гестации. Однако успехи выживаемости «экстремально» недоношенных детей, зафиксированные в высокоразвитых странах, не могут быть достигнуты только благодаря материально-техническому прогрессу, оснащению отделений интенсивной терапии новорожденных высокоточным оборудованием и достижениям фармацевтического производства. Весомую часть при выхаживании преждевременно рожденных детей занимает квалифицированная организация ухода и наблюдения за недоношенными детьми, т.е. правильная организация сестринского процесса. В последнее время сестринский процесс рассматривается как равнозначный врачебному элемент лечебно-диагностической деятельности, что, безусловно, повышает качество медицинской помощи и прогрессивное снижение уровня смертности преждевременно рожденных детей. Объектом исследования в курсовой работе являются недоношенность новорожденных, предметом исследования - недоношенные дети. Цель исследования - выявление основных внешних и анатомо-физиологических признаков, а также определение степени зрелости недоношенных детей. Цель работы – рассмотреть деятельность медицинской сестры в процессе ухода за недоношенным новорожденным на разных этапах выхаживания. Задачи исследования: 1) изучить основные признаки и причины недоношенности; 2) рассмотреть основы сестринского ухода за недоношенными; 3) провести исследование с целью выяснения уровня осведомленности молодых матерей о правилах ухода и вскармливания недоношенных детей. Объект исследования – деятельность медицинского работника. Предмет исследования – уход за недоношенными. Исследование проводилось на базе Перинатального центра ГБУЗ г. Москвы ГКБ №67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава исследования посвящена рассмотрению основ сестринского ухода за новорожденными детьми. Во второй главе работы рассматривается практическое исследование для изучения выяснения уровня осведомленности молодых матерей о правилах ухода и вскармливания недоношенных детей. Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.