Задание 1 3
Задание 2 7
Список использованных источников 19
Читать дальше
В процессе написания статьи была достигнута цель и сформированы основные выводы.
Основными причинами образования запасов готовой продукции считаются задержки, необходимые для:
– накопление готовой продукции к объемам отгруженных партий;
– комплектация партий поставки, если определенное количество товаров сразу отгружается покупателю;
– фасовка и упаковка продукции;
– оформление товаросопроводительной документации;
– погрузка в транспортные средства.
Управление запасами заключается в установлении коэффициентов и размеров порядка их возмещения и распределении вновь поступившей партии по нижним уровням системы безопасности.
Стратегия управления запасами заключается в разработке определения эпизода и размера заказа.
В рамках данной работы были решены поставленные в начале исследования задачи, такие как:
- дана краткая характеристика ГПК «Губернские аптеки»;
- оценивается эффективность управления текущими финансовыми потребностями и собственными оборотными средствами предприятия;
- проанализирована существующая система управления запасами в ГПК «Областные аптеки»;
- разработан способ совершенствования управления запасами в ГПКК «Губернские аптеки» и разработаны рекомендации по повышению эффективности управления запасами.
Читать дальше
1. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 2020. – 416 с.
2. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия / Современные научные исследования и инновации. 2021. – 554 с.
3. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – Москва: Издательство Финансовая логистика, 2021. – 272 с.
4. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби, / Ковалев В.В., Волкова О.Н. – Издательство Проспект, 2018. – 424 с.
5. Павлова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли. – М.: Маркетинг. - 2019. – 724 с.
6. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг. - 2011. – 516 с.
7. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2014. – 659 с.
8. Методика управления ассортиментом – Ассортиментная политика предприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru (Дата обращения: 11.05.2022).
9. Планирование, формирование и управление ассортиментом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://studbooks.net (Дата обращения: 11.05.2022).
10. Товарные запасы в торговле [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bstudy.net (Дата обращения: 11.05.2022).
Читать дальше